Продолжая раскопки на "одноклассниках"...
Большинство фотографий загружено Игорем Звездиным. Комментарий про Ш-2 тоже его, но я, для связности изложения, кое что изменил (он там попутно ругал кого то, давшего неправильную инфу) и подправил орфографию.
В своё время нам все уши прожужжали, что в 1980-ых группа курсантов под руководством преподов и инструкторов восстановила из трухи легендарную "шаврушку", останки которой были найдены под Мурманском.
Нынешнее состояние самолёта (в США).
Комментарий Игоря Звездина:
Игорь Звездин
Этот Ш-2 с "ноля" строился. Что могло остаться в Мурманске от деревянного самолета, который сгорел и много-много лет пролежал в лесу?! Представили?! Вот эти металлические ржавые и сильно поврежденные коррозией части тогда и привезли! Частично они были реставрированы и подчеркиваю - ЧАСТИЧНО использованы при изготовлении нашего Ш-2. Работали мы, под руководством прекрасного человека, замечательного руководителя и талантливого инженера - конструктора Аникина Николая Васильевича, далее по "рангу" в данном проекте шли его "заместители", не менее талантливые люди - Кармызов Валерий Павлович (если в двух словах, то это изготовление деревянных деталей и общая сборка планера) и Сумин Николай Петрович (с отчеством могу ошибиться, извините подзабыл) - спец по двигателю М-11 и его системам. Ну а далее шли мы, курсанты. Вот так если вкрадце! Если кому интересно, я могу и продолжить... В данный момент наш Ш-2 находиться в США.
Ил-18 и ан-24 на учебном "аэродроме".
Вроде бы, СССР-85010 на фоне Ил-18.
Третий серийный Ту-104. Примерно середина 1980-ых. Наш набор его уже не застал. Как и Ил-18-ые.
СССР-Л5414.
Оказывается, на месте "новой" казармы раньше стоял МиГ-19 и памятник Чкалову. Памятник при строительстве перенесли к учебному корпусу ГСМ, а МиГ, увы, сгинул.
Фотографии периода 1977-80г.г.