Споттинг советского периода

Серия 1960-е 1-ое и 3 -е фото (и на других фото с сайта, где Ил-18) - Алма-Ата.
А там, где Ил-14 скорее всего Ленинград (ИМХО).
 
Последнее редактирование:
Продолжая раскопки на "одноклассниках"...
Большинство фотографий загружено Игорем Звездиным. Комментарий про Ш-2 тоже его, но я, для связности изложения, кое что изменил (он там попутно ругал кого то, давшего неправильную инфу) и подправил орфографию.
В своё время нам все уши прожужжали, что в 1980-ых группа курсантов под руководством преподов и инструкторов восстановила из трухи легендарную "шаврушку", останки которой были найдены под Мурманском.


Нынешнее состояние самолёта (в США).

Комментарий Игоря Звездина:

Ил-18 и ан-24 на учебном "аэродроме".


Вроде бы, СССР-85010 на фоне Ил-18.


Третий серийный Ту-104. Примерно середина 1980-ых. Наш набор его уже не застал. Как и Ил-18-ые.
СССР-Л5414.


Оказывается, на месте "новой" казармы раньше стоял МиГ-19 и памятник Чкалову. Памятник при строительстве перенесли к учебному корпусу ГСМ, а МиГ, увы, сгинул.
Фотографии периода 1977-80г.г.
 
Фото, скорее всего, не советского периода, но ангар с тех пор совершенно не изменился. Поговаривали, что стоит в таком виде с 1930-ых г.г.

Вроде бы, в Егорьевске в то время был реальный аэродром и в ангаре, как и положено, хранились самолёты. В наше время там стояло несколько двигателей (пара АИ-24; и, ЕМНИП, Д-30-КУ-154; может, ещё НК-8-2У), кабина 85005 (ЕМНИП), несколько верстаков и была инструменталка.
 
Последнее редактирование:
Ш-2 предназначался для музея истории ГА в Ульяновске, но в итоге попал в США. Причем еще в советское время. В Ульяновск Ш-2 так и не попал. Вот так люди работавшие непосредственно в авиации, положили на историю авиации...
Ругал он наверное меня, но мне пришла инфа о восстановлении, кстати на этом форуме. Да и писали газеты в 1986 году о восстановлении. Еще руки не дошли до правки Ш-2, а так поправлю.
П.С. Начальником УУЗ ГА после 1986 года кто был?

П.С. Спасибо огромное за фото.
 
Экзот, Егорьевск - имеется в виду училище (оно в самом городе) или аэродром Шувое?
 
Егорьевск - имеется в виду училище
Училищный "аэродром", конечно. Координаты ангара для "гугле-зёма": 55°22'57.23"N 39°00'32.96".
(оно в самом городе)
"
Я в курсе. Учебный "аэродром" и полигон ГСМ находятся отдельно от училища: "почти в городе" — на самом краю его, минутах в двадцати ходьбы. Обычно же туда нас возил училищный ЛиАЗ.
 
Последнее редактирование:
Этот Ш 2 в Риге на СЛА 89 случайно не был?Когда его разбили и потом восстанавливали у нас в аэропортуРига ,лично сам красил эту эШку еще помню что с м11 были проблемы и ребята купили в Риге Прагу аналог м 11
 
Последнее редактирование:
Юра, на СЛА-89 был еще Р-5, который собирался в РКИИГА. Он был не доделан. Вы не в курсе, что в настоящее время происходит с данным самолетом? Самолет востанавливался Виктором Ягнюком. Виктор Ягнюк умер от рака желудка. Здесь были воспоминания об объяснение его возможной онкологии:
Пото, только в середине мая узнал о случившемся в Чернобыле. А мы ничего не знали бросали на " Спилве" парашютистов,когда проходила туча, с Чернобыля на Швецию. Потом два парашютиста вскоре умерли от белокровия, а остальным,вроде ,ничего.Правда ещё преподаватель РКИИГА,был у нас на прыжках(Виктор Ягнюк) тоже вскоре умер. Что то и у меня с тех пор в голове шум и не проходит??!

Виктор Ягнюк строил самолет Р-5 с нуля. Он был руководителем СКБ РКИИГА. Им были вывезены оболмки самолета Р-5 с Памира, которые по словам Е. А. Коноплева: уместились на письменном столе в холле центрального корпуса РКИИГА и с большой помпой демонстрировалось несколько месяцев.

Самолет строился очень тщательно, т.к. планировался быть летающим. Сам Виктор Ягнюк мечтал поднять реплику в воздух. Сам планер строили с нуля с вывезенных обломков снимались размеры. А вот к двигателю М-17 отнеслись серьезно. В РКИИГА было вывезено несколько двигателей со всего СССР. В том числе снимались М-17 с обломков ТБ-3 найденного на Чукотке.

По слухам из сети, самолет после смерти Виктора Ягнюка стал принадлежать трем хозевам, который оценил свою долю в 1 миллион у.е., и безрезультатно пытавшихся продать свою долю. Эти слухи я читал на сайте ассоциации экспериментальной авиации :
в советское время с Памира в Ригу утащили севший в горах Р-5. В РИИГА восстанавливали его. С падением СССР части растащили 3 совладельца. По слухам сейчас один из них "контролирует" мотор и винт, второй - крылья и третий фюзеляж. Между собой по слухам не контачат. Каждый мечтает о своем "миллионе долларов", ну или евро на худой конец. Самолет недоделан, но похож.

Интересует нынешние состояние самолета и его фото. также интересны другие фотографии этого самолета...