Споттинг советского периода

Каюсь,не знаю,это мне так хотелось думать,что машина из харьковского АО.Он,как раз и был установлен в парке,где-то в году 1976,но точно уже не вспомню.Зато хорошо помню и даже снимал,стоящие,зачехленные вдоль рулежки,после списания,штук пять АН-10,в 1972 году.Вот,если бы отыскались бы эти фотки...
 
я уже держу пальцы скрещенными...
 
еше раз 86512 - к сожалению, с того же борта
в Шереметьево мало что менялось на протяжении 80-х годов и понять время съемки можно было лишь по таким "необычностям", как этот "индус"
если бы его не было, снимок с равным успехом можно было бы датировать и 1986, и 1990 годом
 
плохая по качеству панорама стоянки ГосНИИ ГА
снималось через иллюминатор СССР-75598 (!)
в центре - один из двух метео Ан-12, а слева (задний) - второй
в конце стоянки - самый старый летавший Ил-86 86002
его легко можно было отличить по черной передней кромке киля
 
Последнее редактирование:

С нетерпением ждём отыскания фоток
А то, что Кишиневский самолет поставили в Харькове - дело для советских времен обычное: в парке Сочи стоял Ашхабадский Ил-18, в Симферополе - Алма-Атинский, в Ташкенте - Магаданский...
 
единственное из старого Пулково, что оказалось пригодным для выкладывания
обе 154-ки - местные и вроде обе дожили до смерти в Пулково
год съемки в интервале 88-90
 
airman, может, все-таки хоть в МАП попала из ВВС?
корма уж больно характерная
 
Хм.

7 34 50 10
CCCP-11034 An-12B AFL/Urals rgd 23sep67 trf to AFL/East Siberia 16oct78; trf to Baikal Airlines 30jun92
 
Micro сказал(а):
Хм-м-м... Ведь выпускались же машины с "кормой в варианте МГА" - даже вроде официально был принято такое обозначение...
странно, что в ТУ МГА отдали машину с пушечной установкой... Может, уральцы и получили ее с пушками? И даже проводили отстрел во время длительных полетов?..
 
Micro сказал(а):
Хм.
7 34 50 10
CCCP-11034 An-12B AFL/Urals rgd 23sep67 trf to AFL/East Siberia 16oct78; trf to Baikal Airlines 30jun92

Micro, но ведь можно предположить, что машина была или в Иркутском ОАО, или на заводе в Иркутске, т.е. МАП. и то и другое подходит под АФЛ/Восточная Сибирь, т.к. окраска самолета аля АФЛ.
Но я не уверен на все 100%, что это МАП.
 
АФЛ и МАП - разные ведомства
и в Реестре (откуда данные SAT/Micro) четко указывалось, что это п/я В9128 входящее в МРП (например)
 
 
судя по твоему ответу, ты как раз не понял
я не про окраску говорю, а про различие для Реестра этих ведомств
если машина была МАПовской (МОМовской, МинСудпромовской, МинТяжпромовской и т.п.), то ее не внесли бы в реестр с пометкой "Уральское ТУ ГА" - там как раз и было бы написано - МАП, п/я ....
так понятно?
а про окраску в Реестре ничего не писали
это уже был совершенно другой принцип - что писать на борту, где и каким цветом (и какого цвета этот борт - серо-зеленый или белый)
 
а побольше кадра нету? какой это номер- 08 или 06?
 
" 06 "

Большая версия эcт(8Mb jpg.), но не для Интернета...