я уже держу пальцы скрещенными...ionas1988 сказал(а):cнимал,стоящие,зачехленные вдоль рулежки,после списания,штук пять АН-10,в 1972 году.Вот,если бы отыскались бы эти фотки...
ionas1988 сказал(а):Каюсь,не знаю,это мне так хотелось думать,что машина из харьковского АО.Он,как раз и был установлен в парке,где-то в году 1976,но точно уже не вспомню.Зато хорошо помню и даже снимал,стоящие,зачехленные вдоль рулежки,после списания,штук пять АН-10,в 1972 году.Вот,если бы отыскались бы эти фотки...
она в МАПе была.sss сказал(а):...машина, видимо, была передана в ГА из ВВС
Хм-м-м... Ведь выпускались же машины с "кормой в варианте МГА" - даже вроде официально был принято такое обозначение...Micro сказал(а):
Micro сказал(а):Хм.
7 34 50 10
CCCP-11034 An-12B AFL/Urals rgd 23sep67 trf to AFL/East Siberia 16oct78; trf to Baikal Airlines 30jun92
sss сказал(а):АФЛ и МАП - разные ведомстваДа это понятно. Я о другом, Сергей. Разве мало было МАПовских или других аналогичных ведомств машин в окраске Аэрофлота? Не мало. Поэтому раньше, такие самолеты, определить по внешнему виду к кому относятся было невозможно. И если в те времена какой-то споттер (не авиафотоспоттер) увидел эту машину в а/п Иркутск, то она запросто могла попасть в ГА. Но это я отношу в общем, а не конкретно к этому самолету, т.к. я писал, что не уверен на все 100.
судя по твоему ответу, ты как раз не понялairman сказал(а):Да это понятно.sss сказал(а):АФЛ и МАП - разные ведомства