Споттинг советского периода

Каюсь,не знаю,это мне так хотелось думать,что машина из харьковского АО.Он,как раз и был установлен в парке,где-то в году 1976,но точно уже не вспомню.Зато хорошо помню и даже снимал,стоящие,зачехленные вдоль рулежки,после списания,штук пять АН-10,в 1972 году.Вот,если бы отыскались бы эти фотки...
 
Реклама
ionas1988 сказал(а):
cнимал,стоящие,зачехленные вдоль рулежки,после списания,штук пять АН-10,в 1972 году.Вот,если бы отыскались бы эти фотки...
я уже держу пальцы скрещенными... :rolleyes:
 
еше раз 86512 - к сожалению, с того же борта
в Шереметьево мало что менялось на протяжении 80-х годов и понять время съемки можно было лишь по таким "необычностям", как этот "индус"
если бы его не было, снимок с равным успехом можно было бы датировать и 1986, и 1990 годом
 
плохая по качеству панорама стоянки ГосНИИ ГА
снималось через иллюминатор СССР-75598 (!)
в центре - один из двух метео Ан-12, а слева (задний) - второй
в конце стоянки - самый старый летавший Ил-86 86002
его легко можно было отличить по черной передней кромке киля
 
Последнее редактирование:
ionas1988 сказал(а):
Каюсь,не знаю,это мне так хотелось думать,что машина из харьковского АО.Он,как раз и был установлен в парке,где-то в году 1976,но точно уже не вспомню.Зато хорошо помню и даже снимал,стоящие,зачехленные вдоль рулежки,после списания,штук пять АН-10,в 1972 году.Вот,если бы отыскались бы эти фотки...

С нетерпением ждём отыскания фоток :)
А то, что Кишиневский самолет поставили в Харькове - дело для советских времен обычное: в парке Сочи стоял Ашхабадский Ил-18, в Симферополе - Алма-Атинский, в Ташкенте - Магаданский... ;)
 
airman, может, все-таки хоть в МАП попала из ВВС?
корма уж больно характерная :)
 
Хм.

7 34 50 10
CCCP-11034 An-12B AFL/Urals rgd 23sep67 trf to AFL/East Siberia 16oct78; trf to Baikal Airlines 30jun92
 
Реклама
Micro сказал(а):
Хм-м-м... Ведь выпускались же машины с "кормой в варианте МГА" - даже вроде официально был принято такое обозначение...
странно, что в ТУ МГА отдали машину с пушечной установкой... Может, уральцы и получили ее с пушками? И даже проводили отстрел во время длительных полетов?.. :D
 
Micro сказал(а):
Хм.
7 34 50 10
CCCP-11034 An-12B AFL/Urals rgd 23sep67 trf to AFL/East Siberia 16oct78; trf to Baikal Airlines 30jun92

Micro, но ведь можно предположить, что машина была или в Иркутском ОАО, или на заводе в Иркутске, т.е. МАП. и то и другое подходит под АФЛ/Восточная Сибирь, т.к. окраска самолета аля АФЛ.
Но я не уверен на все 100%, что это МАП.
 
АФЛ и МАП - разные ведомства
и в Реестре (откуда данные SAT/Micro) четко указывалось, что это п/я В9128 входящее в МРП (например)
 
sss сказал(а):
АФЛ и МАП - разные ведомства
Да это понятно. Я о другом, Сергей. Разве мало было МАПовских или других аналогичных ведомств машин в окраске Аэрофлота? Не мало. Поэтому раньше, такие самолеты, определить по внешнему виду к кому относятся было невозможно. И если в те времена какой-то споттер (не авиафотоспоттер) увидел эту машину в а/п Иркутск, то она запросто могла попасть в ГА. Но это я отношу в общем, а не конкретно к этому самолету, т.к. я писал, что не уверен на все 100.
 
airman сказал(а):
sss сказал(а):
АФЛ и МАП - разные ведомства
Да это понятно.
судя по твоему ответу, ты как раз не понял
я не про окраску говорю, а про различие для Реестра этих ведомств
если машина была МАПовской (МОМовской, МинСудпромовской, МинТяжпромовской и т.п.), то ее не внесли бы в реестр с пометкой "Уральское ТУ ГА" - там как раз и было бы написано - МАП, п/я ....
так понятно?
а про окраску в Реестре ничего не писали
это уже был совершенно другой принцип - что писать на борту, где и каким цветом (и какого цвета этот борт - серо-зеленый или белый)
 
Реклама
Назад