Споттинг советского периода

Ивановские Ан-24 и Ан-2 + ещё фото со старого перрона Иваново

Данные самолетов АТБ аэропорта Иваново.jpg

Вертолет Ка-15 в аэропорту Иваново, май 1958.jpg

Группа технического состава аэропорта Иваново на стоянке самолетов Ан-2.jpg

Ми-2 на перроне старого аэропорта.jpg

Як-12 в аэропорту Иваново.jpg

Авиатехник Брагин у самолета Ан-14У Пчелка, 05.10.jpg

Вопрос знатокам: Что за модификация "Пчёлки" - Ан-14У?

Данные самолетов АТБ аэропорта Иваново.jpg


Вертолет Ка-15 в аэропорту Иваново, май 1958.jpg


Группа технического состава аэропорта Иваново на стоянке самолетов Ан-2.jpg


Ми-2 на перроне старого аэропорта.jpg


Як-12 в аэропорту Иваново.jpg


Авиатехник Брагин у самолета Ан-14У Пчелка, 05.10.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ан-2 интересен за 1955 - 1958 гг. На фотографии 1957-58 гг. литера "Л" заменена на "2". Когда именно это произошло и основание?
Интересует Ивановский парк Ли-2. Какие номера? Начало и окончание эксплуатации
В это время в СССР перешли от ведомственной регистрации типа СССР -"буква"ХХХХ,где Х- цифра,а далее перешли к цифровой пятизначной регистрации воздушных судов типа СССР-ХХХХХ,где Х - цифра.
 
aero26, основание не известно, но оно реально было. Перерегистрировали в 1958/59 году, но не все, к примеру ведомственные По-2 летали с литером, до списания, преодолев 1960 год. По моему мнению, не перерегистрировали тех у кого СЛГ не собирались продливать. Отсутствие полных данных о парке ГВФ тех лет у меня нет, а по обрывочным данным полную картину не составить.

mahnovets77, Спасибо большое за Ан-14. История эксплуатации "Пчелки" в МУ СПиМВЛ покрыта большой загадкой, кроме небольших упоминаний о наблюдений самолетов

aero26, не известны ли Вам упоминания Ан-14 в расписаниях в 67-71 годах

В это время в СССР перешли от ведомственной регистрации типа СССР -"буква"ХХХХ,
Ведомственная авиация: в те года это был литер "Х", "Н" полярная авиация, "Г" - мин геологии, "М" - мин метеорологии, "И" - МАП а вот "А", "Л", "К", "Т", "Ш" все это было в подчинение ГУ ГВФ. Здесь же "Л" ГУ ГВФ.
В 1932 году литеров было больше, но мы говорим про 1957/58 год, после войны букв стало меньше. В 1958 году приняли новую систему, где воздушным судам определенного типа, выдавались номера из диапазона регистрационных номеров. Исключение составляла как раз ведомственная авиация, которой выделяли отдельные ряды номерков, но и тут не обошлось не без исключений.
 
Три Пчелки стояли в Южном в 1981 году, Были они Быковскими,останки одной Пчелки продали на цветмет в 1997 году вместе с АН-24Б.
Последние АН-2 продали в 1999 году,цена за шт была 5000 рублей. МИ-2 ушли в компашку АВИАПАНХ, но это другая история...
 
mahnovets77, спасибо большое за списки!
Если нужно для музея, могу рассказать про Ли-2. Появились в Иваново в 1963 году. К 1968 году было 4 или 5 машин. До конца 1969 года (появления в Иваново своих Ан-24) выполняли 4 ежедневных рейса в Москву (Быково), один рейс Быково-Иваново-Кинешма, по одному Иваново-Череповец-Ленинград, Иваново-Ярославль, Иваново-Горький. Последний Ли-2 был списан 10 мая 1973 года.

Кстати, ваш список составлен в промежуток между 1972 и 1976 гг.

Что за модификация "Пчёлки" - Ан-14У?
Учебная.
 
Реклама
Aleck, спасибо за информацию по Ли-2. Добавлю, что Ли-2 Быковского отряда начали летать в Иваново в середине 1950-х.
Первое здание аэровокзала середина 50-х годов.jpg

Подготовка Ли-2 к рейсу.jpg

Стенд сделан в 1976 году. Советский Флайтрадар :D
Стенд АТБ Иваново.jpg


Первое здание аэровокзала середина 50-х годов.jpg


Подготовка Ли-2 к рейсу.jpg


Стенд АТБ Иваново.jpg
 
Ту-134 на перроне а/п Иваново

Первый прилёт Ту-134 (СССР-65067) в аэропорт Иваново, 13.09.1977 г.
Первый Ту-134 (СССР-65067) в аэропорту Иваново, 13.09.1977 г..jpg

Ту-134 СССР-65057 Воронежского ОАО в аэропорту Иваново, за забором на заднем плане стройплощадка нового аэровокзала.
Ту-134 СССР-65057 Воронежского ОАО в аэропорту Иваново, за забором на заднем плане стройплощадка.jpg

Ту-134АК СССР-65881 Воронежского ОАО в аэропорту Иваново.
Ту-134АК СССР-65881 Воронежского ОАО в аэропорту Иваново.jpg

В Ивановском аэропорту всегда поток пассажиров.jpg


Первый Ту-134 (СССР-65067) в аэропорту Иваново, 13.09.1977 г..jpg


Ту-134 СССР-65057 Воронежского ОАО в аэропорту Иваново, за забором на заднем плане стройплощадка.jpg


Ту-134АК СССР-65881 Воронежского ОАО в аэропорту Иваново.jpg


В Ивановском аэропорту всегда поток пассажиров.jpg
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Этот снимок любезно предоставил мне инструктор комплекса авиационных тренажёров.Год 1992.Аэропорт Братск.Водитель ТЗ,отгоняя горящий заправщик от аэровокзала,погиб.

18 июня 1992 г ночью в 22:36 мск (19 июня по мест. вр.) при температуре наружного воздуха +10° в ПМУ в а/п Братск произошло чрезвычайное происшествие с самолетами Ту-154 №85282 Екатеринбургского АП и Ту-154 №85234 Самарского АП.
На перроне у аэровокзала производилась заправка топливом самолета Ту-154 №85282, выполнявшего рейс 2889 по маршруту Екатеринбург-Братск-Владивосток. Заправка осуществлялась по схеме из ТЗ в ТЗ. На борту находилось 10 пассажиров, из них 5 детей, которые с разрешения экипажа оставались в салоне самолета на время стоянки. В процессе заправки самолета по указанной схеме, вскоре после подсоединения второго ТЗ, возник пожар в заднем отсеке основного заправщика. Пожар произошел из-за отсоединения наконечника ННЗ-5М от приемника основного ТЗ и попадания топлива под давлением на выхлопной коллектор работающего двигателя насосного агрегата, защитные панели которого были сняты.
Отсоединению наконечника предшествовали действия с ним оператора ГСМ Бердышева. Бердышев был в нетрезвом состоянии. Специалисты, производившие заправку, не смогли выключить двигатели и прекратить подачу топлива, а также отогнать ТЗ-22-258 от самолетов. Очаг пламени стремительно разрастался из-за подачи топлива под давлением из расстыкованного шланга ТЗ. В результате произошло возгорание двух рядом стоящих самолетов Ту-154 №85282 и 85234. Действиями аварийно-спасательных команд и пожарных расчетов спасти ВС не удалось. Подъехавший к месту пожара бригадир водителей Гаврилов отогнал из зоны огня один ТЗ. В процессе отгона второго горящего ТЗ произошел взрыв цистерны. Гаврилов Г.А. получил тяжелые ожоги, от которых скончался в госпитале 21.06.92. В результате пожара самолеты №85282 и 85234 полностью уничтожены и подлежат списанию.
 
Нарыл в Одноклассниках: аэропорт Пятигорск (85л.о.), стоянка Ан-2, посадка на пятигорскую ВПП, здание аэропорта на фоне горы Бештау, установка вертолетом портрета В.И.Ленина на девятиэтажку в районе "Белая Ромашка", где он стоит благополучно и сегодня.

getImage (1).jpg


getImage (2).jpg


getImage (3).jpg


getImage.jpg
 
Реклама
Назад