Иваново....абалдеть! Вот были же времена!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я вижу там борт Ту-134А-3 СССР-65052.В советское время самолёт принадлежал 1-му Архангельскому ОАО.Аэропорт приписки:Талаги.Осмелюсь предположить,что на момент съёмки экипаж самолёта выполнял рейс Архангельск-Иваново-Донецк-Иваново-Архангельск 8967/8968.А за ним просматривается Ту-134АК СССР-65550,принадлежащий Ивановскому ОАО с 1987 года по данным RP....но могу и ошибаться.ROM51, спасибо! На фото попал печально известный 65058.
А вы помните, какие Ан-24 работали в Ивановском отряде в советское время?
Да, они интересуют.Aleck,номера АН-24,АН-2,Ми-2 Ивановского объединенного авиаотряда интересуют?
Ан-2 интересен за 1955 - 1958 гг. На фотографии 1957-58 гг. литера "Л" заменена на "2". Когда именно это произошло и основание?номера АН-2 Ивановского объединенного авиаотряда интересуют?
В это время в СССР перешли от ведомственной регистрации типа СССР -"буква"ХХХХ,где Х- цифра,а далее перешли к цифровой пятизначной регистрации воздушных судов типа СССР-ХХХХХ,где Х - цифра.Ан-2 интересен за 1955 - 1958 гг. На фотографии 1957-58 гг. литера "Л" заменена на "2". Когда именно это произошло и основание?
Интересует Ивановский парк Ли-2. Какие номера? Начало и окончание эксплуатации
Ведомственная авиация: в те года это был литер "Х", "Н" полярная авиация, "Г" - мин геологии, "М" - мин метеорологии, "И" - МАП а вот "А", "Л", "К", "Т", "Ш" все это было в подчинение ГУ ГВФ. Здесь же "Л" ГУ ГВФ.В это время в СССР перешли от ведомственной регистрации типа СССР -"буква"ХХХХ,