Споттинг советского периода

mahnovets77, спасибо большое за списки!
Если нужно для музея, могу рассказать про Ли-2. Появились в Иваново в 1963 году. К 1968 году было 4 или 5 машин. До конца 1969 года (появления в Иваново своих Ан-24) выполняли 4 ежедневных рейса в Москву (Быково), один рейс Быково-Иваново-Кинешма, по одному Иваново-Череповец-Ленинград, Иваново-Ярославль, Иваново-Горький. Последний Ли-2 был списан 10 мая 1973 года.

Кстати, ваш список составлен в промежуток между 1972 и 1976 гг.

Что за модификация "Пчёлки" - Ан-14У?
Учебная.
 
Aleck, спасибо за информацию по Ли-2. Добавлю, что Ли-2 Быковского отряда начали летать в Иваново в середине 1950-х.


Стенд сделан в 1976 году. Советский Флайтрадар






 
Ту-134 на перроне а/п Иваново

Первый прилёт Ту-134 (СССР-65067) в аэропорт Иваново, 13.09.1977 г.

Ту-134 СССР-65057 Воронежского ОАО в аэропорту Иваново, за забором на заднем плане стройплощадка нового аэровокзала.

Ту-134АК СССР-65881 Воронежского ОАО в аэропорту Иваново.









 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:

18 июня 1992 г ночью в 22:36 мск (19 июня по мест. вр.) при температуре наружного воздуха +10° в ПМУ в а/п Братск произошло чрезвычайное происшествие с самолетами Ту-154 №85282 Екатеринбургского АП и Ту-154 №85234 Самарского АП.
На перроне у аэровокзала производилась заправка топливом самолета Ту-154 №85282, выполнявшего рейс 2889 по маршруту Екатеринбург-Братск-Владивосток. Заправка осуществлялась по схеме из ТЗ в ТЗ. На борту находилось 10 пассажиров, из них 5 детей, которые с разрешения экипажа оставались в салоне самолета на время стоянки. В процессе заправки самолета по указанной схеме, вскоре после подсоединения второго ТЗ, возник пожар в заднем отсеке основного заправщика. Пожар произошел из-за отсоединения наконечника ННЗ-5М от приемника основного ТЗ и попадания топлива под давлением на выхлопной коллектор работающего двигателя насосного агрегата, защитные панели которого были сняты.
Отсоединению наконечника предшествовали действия с ним оператора ГСМ Бердышева. Бердышев был в нетрезвом состоянии. Специалисты, производившие заправку, не смогли выключить двигатели и прекратить подачу топлива, а также отогнать ТЗ-22-258 от самолетов. Очаг пламени стремительно разрастался из-за подачи топлива под давлением из расстыкованного шланга ТЗ. В результате произошло возгорание двух рядом стоящих самолетов Ту-154 №85282 и 85234. Действиями аварийно-спасательных команд и пожарных расчетов спасти ВС не удалось. Подъехавший к месту пожара бригадир водителей Гаврилов отогнал из зоны огня один ТЗ. В процессе отгона второго горящего ТЗ произошел взрыв цистерны. Гаврилов Г.А. получил тяжелые ожоги, от которых скончался в госпитале 21.06.92. В результате пожара самолеты №85282 и 85234 полностью уничтожены и подлежат списанию.
 
Нарыл в Одноклассниках: аэропорт Пятигорск (85л.о.), стоянка Ан-2, посадка на пятигорскую ВПП, здание аэропорта на фоне горы Бештау, установка вертолетом портрета В.И.Ленина на девятиэтажку в районе "Белая Ромашка", где он стоит благополучно и сегодня.







 
Опять из одноклассников: аэропорт Минводы и немного ремзавода













 
Всем добрый вечер! Сегодня волею судеб меня занесло в Новосибирске на ДК "Сибтекстильмаш". Вроде ничего необычного, но возле ДК я обнаружил стенды с фото истории НАПО иИМ Чкалова. Казалось бы им место возле ДК Чкалова, что в 23 км отсюда. Но тем не менее эти фото были здесь. Прошу сильно не пинать, снимал с ходу, выбирал ракурсы при которых яркое весеннее солнце не портило кадр . Вообще как получилось. Приятного просмотра!





 
Если фото не в тему, просьба модераторам перенести их в соответствующую ветку. Кстати, Т-203, это разработка Бартини, сверх звуковой самолет А-57. В серию не пошел, как и многие другие интересные разработки.