Олег, не могу удержаться от вопроса..
А что делали в Караганде уральский борт (85432) и борт 85059 -(минский, если фото сделано после 1987 г, либо внуковский если фото до 1987 года) ?
Или это были не регулярные, а какие-то пробные или технические рейсы? Или может быть какие-либо другие....
Насколько я понимаю, из Минска регулярно в Караганду летал только Ту-134. Из Москвы теоретически мог летать Ту-154, хотя все же кажется, что рейсы из Караганды в столицу должны были выполняться собственными бортами Казахского УГА (хотя были и исключения в виде Шевченко и Гурьева ). Из Челябинска и Перми тоже вроде ходили Ту-134, а из Свердловска не помню, чтобы уральский Ту-154 ходил в Караганду (между Свердловском и Карагандой ходил рейс 4661/4662 Фрунзе-Караганда-Свердловск на Ту-134)...