Споттинг советского периода

Смотрел спутниковый снимок. Вывод такой: Удаление до Ужгорода большое, около 40 км, самолет низко(и для взлета и для посадки), где то до 100 метров, а на таком удалении должен быть где-то на 2700-3300 м. Судя по углам, открытым створкам шасси и положению закрылок идет на взлет (если бы на посадку, то шасси бы были вывалены и закрылки бы тоже были выпущены на больший угол). Так что думаю, только взлетел. Ну и предположу, что это Львов. Как-то так...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Хорошие фотографии! Вот только вопросик такой, а чего там гражданские ВС делали? Ну допускаю Ил-18, Ан-24 могли быть военными в раскраске "Аэрофлота", и то по-моему у ВВС Ан-24РВ не было, были (и есть) Ан-24Т. Но вот Як-42 в ВВС точно не было, даже в качестве салонов. Порылся в Инете, но там про совместное использование ни слова не сказано. Может кто просветит?
Я вас и просвещу Фото ЯК-42 сделано во Львове в июне 1988года-мы тогда были в Скнилове на авиаремонтном заводе А ВВП Львовского аэропорта-рядом Вот я и снимал взлетающие гражданские лайнеры... Насчет АН-24РВ.. В Ужгороде в 1986 и 1987г летом производили ремонт ВПП поэтому все рейсы выполнялись с нашего аэродрома. Есть еще много фото-их я отсканирую и выложу. а еще больше-слайдов Но как перевести СЛАЙД-кадры в фото пригодное для компьютера..увы..
 
Спасибо! Очень интерсные фото. Я интересуюсь историей авиации, особенно советской, поэтому такие фото мне как бальзам. Как перевести слайд в более удобный формат для ПК-честно не знаю. Еще раз спасибо:pivo:
P.S.: У моего штурмана отец летал на ДВ в морской авиации на Ту-16. Сейчас пытаюсь порыться в его архивах, может что-то интересное нарою:)
 
Последнее редактирование:
Спасибо! Очень интерсные фото. Я интересуюсь историей авиации, особенно советской, поэтому такие фото мне как бальзам. Как перевести слайд в более удобный формат для ПК-честно не знаю. Еще раз спасибо:pivo:
P.S.: У моего штурмана отец летал на ДВ в морской авиации на Ту-16. Сейчас пытаюсь порыться в его архивах, может что-то интересное нарою:)....Мне тоже дорога именно Советская авиация-ведь отдано ей 17 лет, а если б не развал СССР то и по сей день работал бы в ТЭЧ полка У меня много снимков всяких черно-белых-Ан-12, ТУ-134а АН-8 Ан-26, МиГ-29 МиГ-23.Есть фото из Киева с Жулян, правда уже 1996 года, но там все советские самолеты которые ныне образовали музей Много фото вертолетов МИ-8 и МИ-24. Но разбил сканер и пока нет возможности просканировать остльное.
 
Очень жаль что в 70-е снимать на аэродроме было нельзя.. Сколько всяких машин к нам прилетало-Ан-14, Ил-14, Як-28, МиГ-25РБ,Су-24, Су-17 всех модификаций, МиГ-27, Л-39, Ту-16 ту-154. А еще часто с визитами вежливости прилетали Венгры и Чехи на МиГ-21 разных модификаций. Но визит чехов на ПФМ-ах удалось снять но...на слайд. Есть и со Львова слайды.. Это в середине 80-х ввели у нас в ТЭЧ фотоконтроль- фотографирование монтажа отвественных узлов самолета после окончания работ. Я получил на это допуск.. да и при Горбачеве строгостей уже стало меньше Посему можно было уже ходить с фотоаппаратом более менее свободно. Кстати снимок СПАРКИ МИГ-23 сделан 12 марта 1980 года ПОДПОЛЬНО, в прямом смысле!)))))Если бы попался- неприятностей было бы немеряно..
 
Последнее редактирование:
Жаль! Удачи Вам! Надеюсь все будет в порядке и мы увидим хорошие фотографии того времени. И еще, такой вопрос. Особисты не гоняли за съемки на военном аэродроме?8-)
 
Продолжаем серию снимков, сделанных Alex-IL-18
МиГ-23М 92 ИАП, в Ивано-Франковске (работали по учениям 1986 год)
АН-22, правда уже февраль 1996 года

Миг-23М.jpg


Ан-22.jpg
 
Интерено узнать бы расписание из Житомира в СССР по мимо Жулян и Москвы
 
Реклама
Интерено узнать бы расписание из Житомира в СССР по мимо Жулян и Москвы
Донецк Ан-24 3 раза в неделю
Симферополь Ан-24 4 раза
Москва (Быково) 4 раза
Днепропетровск-Минеральные Воды 4 раза Як-40
Днепропетровск-Сухуми 3 раза Як-40
Днепропетровск-Краснодар 4 раза Як-40
Минск-Рига 3 раза Як-40
Сочи 4 раза Як-40
Черновцы 3 раза Л-410

А вообще общение на тему расписаний у нас происходит здесь:
http://aviaforum.ru/threads/5250
 
Кто-нибудь знает историю созданию реплики По-2 СССР-Ш1987 и её дальнейшую судьбу
 
Кто-нибудь знает историю созданию реплики По-2 СССР-Ш1987 и её дальнейшую судьбу
Фото По2 действительно не относится к ДОСААФ Латвии,видимо фото сделано на СЛА в конце 80х проходившие в Риге в аэропорту Спилве.
Здесь немного есть о дальнейшей судьбе этого По2 http://www.avsim.su/forum/topic/11150-po-2-rabota-prodolzhaetsya/page-11
 
Реклама
А мне одному кажется, что иллюминатор заднего аварийного люка несколько ниже общей линии иллюминаторов и немного выпадает из общего порядка. То, что у Ан-10 они ближе к корме уходят вверх я знаю. Тут то ли обман зрения, то ли я как то не так смотрю...:confused2:
 
Назад