sss сказал(а):Slava, дык по-моему он уже у всех интересующихся есть...
не говоря уже о возможности скачать электронную версию...
Гаврик сказал(а):
это не он?
3-й раз: тема ветки - съемка в аэропортах СССРrobert сказал(а):
Это, думаю, вторая причинаАлексей Коваль сказал(а):Это, кстати, единственная (поправь, если не так) причина использования на Ан-2 реверсивного винта. На воде они "задом" всегда выезжали, когда стояли носом к берегу.
Это где? нельзя ли показать?Ну и на чела-то не ругайся...
Кстати, да... Под правым поплавком видна плоская вода без волн. А этого я насмотрелся в свое время - жил больше 30 лет с рождения в городе на берегу судоходной реки, и пассажирская пристань была одним из излюбленных мест прогулок. Поэтому такой вот плоской воды насмотрелся.....Алексей Коваль сказал(а):ИМХО, аппарат-то не причаливающий, а ОТЧАЛИВАЮЩИЙ!
Это, кстати, единственная (поправь, если не так) причина использования на Ан-2 реверсивного винта. На воде они "задом" всегда выезжали, когда стояли носом к берегу.
имел удовольствие уидеть фотографии Ан-12 того времени в интересующей ливрее... осмелюсь сделать вывод, что мы имеем фотографию Ан-10, ибо ни на одном из Ан-12 (как я понял сугубо гражданская окраска) нет соответствующей надписи в таком характерном шрифте (как у Ан-10 и у нас на снимке)sss сказал(а):Гаврик, ...
насчет Ан-10 или Ан-12 (из Киева) - этот вопрос всех интересует...
...
ionas1988 сказал(а):Один из Ан - 10 Харьковского АО, долгое время стоявший в ПКиО, в качестве салона игровых автоматов. Сгорел в году 1994...
sss сказал(а):эксплуатацию Ан-2В (это обсуждалось) прекратили в период 1978-82 г и причиной (насколько я помню) были совсем не поплавки