Споттинг советского периода

Очень жаль что уроды порезали первый прототип Ту-134 ки Ведь достоял до 2013г Нет бы привести в порядок и в музей. Уж лучше продали б его в тот же Зинсхайм раз самими не нужна своя история Нет же-тихо по бандитски распилили, шакалы
 
Alex-IL-18, моя теория про оранжевый Ту-104: несмотря на всю советскую риторику, многие вещи делались с оглядкой на американцев. До того как Жаклин Кеннеди организовала раскраску президентского самолета, борт №1 у американского президента тоже был оранжевый.
 
Не хочу показаться занудой но думаю Ваша теория неверна С таким же успехом пояснить оранжевый цвет Ту-104 можно оглядкой на любую зарубежную компанию имеющую оный цвет в окраске. Думаю все же причина проста- хотели сделать окраску яркой и броской,- все же это ТУ-104 и СССР .
 

Все может быть. Туполевцы, вообще, любили поэкспериментировать: то 104 в оранжевый, то 144 в красный)
 
Горьковский ОАО. Оперативное ТО самолёта Ан-2.



Строительство "нового" аэровокзала в 1960-х г.г.




"Старый" а/в ещё когда он был аэровокзалом союзных линий. Нынче того газона, что виден по центру привокзальной площади, давно уже нет.



Строительство ИВПП (та, что нынче "старая" 36П/18Л).

 
Ярослав Старожил
...Так создайте свой сайт


. или только всякую чушь в комментах писать можем........... Вот в этом вся ваша позиция, Ярослав, и ваша ошибка( не ваша лично а админов РП) Любое замечание- сразу "чушь" Любое слово правды-кость в глотке Вы бы хотели только хвалебные оды Увы но пока не за что За красивые фото-там есть кнопка ПОБЛАГОДАРИТЬ А насчет критики...... Кто то великий сказал-"ОТ КРИТИКИ ХОРОШИЙ УЛУЧШАЕТСЯ А ПЛОХОЙ-УХУДШАЕТСЯ"
 
Подтверждаю, со слов близкого родственника, который летал в в 70-х часто летел в Владивосток. При том что билет выписывали ДМД-Владивосток, думаю поэтому и в расписании так и указывалось
 
Это 1961 год.
О. Гвоздов, Н. Канашина "Воздушный флот Нижнего Новгорода".

В 1958 году закончились согласования и геодезические работы. Летом 1958 началась работа. Продолжалась до 1961 года. Видимо, работали в тёплое время года, иначе непонятно что так долго возились...
 
При варианте выбора чему верить: фотографиям и архивным документам или воспоминаниям, я без колебаний выбираю первое.
Случайно наткнулся на воспоминания пассажира о полёте на Ил-62 в октябре 1970 года. Получается, летали они на этой трассе как минимум, месяц.
Пруф:
http://www.matrasnik.com/unpublished/95-on-the-river-khutsin-walking
 
Полоса 36Л/18П построена в конце 1980-ых и введена в строй только к концу 1990-ых. А "старая" полоса - это 36П/18Л. В 1960-ых, соответственно, единственная и обозначалась просто 18/36.
ИВПП в УВГГ была, но не 36/18 и не асфальто-бетонная. Была комбинированная бетонно-стальная — центр (800м) бетонный, торцы (по 400м) из стальных перфорированных полос. Её, конечно, время от времени ремонтировали. На гугло-снимке видно, где проходила старая ИВПП.

 
Последнее редактирование: