В 75-м на месте ларьков стояли диваны вдоль витража , по полу батарея.Провел четверо суток на сих диванах , хорошо что был не один.Можно было хоть отлучитсяА выглядит почти как 1975
помню в 94-ом, в декабре, ночь сидели, ждали рейс Москва-Нижневартовск.. Там по теликам мультик на 30 секунд показывали=)) (под конец уже бесило ужасно). Всю ночь развлекалово было у народа - тетрис (его мелодия играла во всех уголках зала ожидания) или игровые автоматы на втором этаже=))solopavel, отличный репортаж, спасибо!! ))
Вот это подписано у Рамблера как 1995 год. А выглядит почти как 1975. Так было 20 лет назад?
Посмотреть вложение 481791
Миг-21 и АПИБ? Может всетаки ИАП?МиГ-21 66-го АПИБ,аэродром Пушкин,середина 70-х гг (в 1978г полк перебазировался из Пушкина на аэродром Вещево).
http://veshevoaviatori.narod.ru/PanelNavigacii/Histori/Histori.htmlМиг-21 и АПИБ? Может всетаки ИАП?
Провел четверо суток на сих диванах , хорошо что был не один- вот на этом можно было и закончить))В 75-м на месте ларьков стояли диваны вдоль витража , по полу батарея.Провел четверо суток на сих диванах , хорошо что был не один.Можно было хоть отлучится
У машины 47765 уже две полосы на фюзеляже, но флаг еще на голубом поле.Красноярск-Северный, 1971 г.
Ясно. Впервые встречаю АПИБ на Миг-21. Сам начинал службу в ИАП, 18 Гв. ИАП на Миг-21 в 1975 году.
Да.Перекрашивали на месте?
Ля Бурже?
Да это июнь 1971года Техника либо на пути в Ле-Бурже ,либо уже летит обратно после салонаБерлин-Шёнефельд (SXF) / Восточная Германия (ГДР)