А где снят Ту-114 -й ?У Ту-114 номерок читаем?
Ту-104 с номером СССР-42362 на Вашем фото никак быть не может- это борт Гарольда Кузнецова который погиб в рейсе из Пекина еще 17 октября 1958года То есть самолет не мог быть в новой окраске АЭРОФЛОТАНавестили тещу. Порылся у нее в шкафу с Советскими энциклопедиями. Кое-что накопал. Правда под рукой был только телефон. (Возможно что-то уже и было).
1) Кажется Новосибирск. Номер читается не очень: СССР-42362, или СССР-42352.
2) Ту-104 СССР-42429 с парашютом. Где? Не в Шереметьево ли?
3) Цех сборки Ан-24 (Авиант)
4) Цех сборки Як-40 (Смоленск)
5) Як-40 в полете
6) Ил-76. Где? Не Тюмень де это?
7) Ту-144 СССР-68001
8) Ту-144 CCCP-77102
9) Ту-144 CCCP-77144
Еще снял фото Ил-18 и Ан-12 в Днепропетровске, но оно уже выложено выше
P.S. На последних фото видны отличия опытного 68001 от серийных.
Посмотреть вложение 207526
Посмотреть вложение 207527
Посмотреть вложение 207528
Посмотреть вложение 207529
Посмотреть вложение 207530
Посмотреть вложение 207531
Посмотреть вложение 207532
Посмотреть вложение 207533
Посмотреть вложение 207534
Да точно Сейчас уточнил фамилии экипажа-вот что мне ответил Александр Васильевич Бондяков летчик Бакинского авиаторяда : 11 -го мая1973-го,погибли эти ребяты-Митя Маркин,Филин,Витя Логинов,Валентин Першин,Витя Филатов Катастрофа ИЛ-18 под Семипалатинском..,,,,,,
Посмотреть вложение 210733
Посмотреть вложение 210734
Посмотреть вложение 210735
Посмотреть вложение 210736
Посмотреть вложение 210737
Пилот ГВФ из Баку рассказывал мне что этот экипаж Ил-18 погиб
Посмотреть вложение 210739
Посмотреть вложение 210740
Посмотреть вложение 210741
Посмотреть вложение 210742
Согласен! Спасибо за поправку.Ту-104 с номером СССР-42362 на Вашем фото никак быть не может
СССР-42382 сейчас в Бердске Восстанавливают его энтузиасты, а инициатором стала молодая девушка из Новосибирска Мария Карманова Многое уже они сделалиСогласен! Спасибо за поправку.
Впрочем, и номер 42352 скорее всего нужно исключить, судя по http://russianplanes.net/reginfo/19566 .
Я предполагаю, что это - СССР-42382 (он был в Толмачево в конце 1970-х: http://russianplanes.net/reginfo/30906 ).
Хотя и не исключено, что номер мог быть и СССР-42392 ( http://russianplanes.net/reginfo/36144 ).
Текст в исходном сообщении подправил.
На втором фото - два минских Ту-124: 45093 и 45098. Причем в Москве, судя по номерам на Волгах. Период получается где-то 1973-1978 г.
Странно...посмотрел - книжка, где я нашел это фото, датирована 1967 - выходит, пораньше снято
45098?. А почему не 45090, там антенна с "Волги" перемычку в "8" даёт.На втором фото - два минских Ту-124: 45093 и 45098.
Может быть. Но антена идет под углом вверх, а перемычка у восьмерки видна горизонтальная, широкая. Да и боковые черточки у "0" должны быть ветикальные, а на рисунке еле-еле просматривается "талия", которая свойственна "8".А почему не 45090, там антенна с "Волги" перемычку в "8" даёт.
Почему не Ил-18? Вполне себе он, только чуть под ракурсом. Для Бе-30 он слишком высоко.А интересно чей киль виден за Ту-124-м? Явно не АН-24 и не Ил-18 Больше на Бе-30 смахивает но что то больно большой
Возожно и так.. Непонятна стреловидность задней кромки киля . Либо ракурс такой либо качество съёмки искажаетПочему не Ил-18? Вполне себе он, только чуть под ракурсом. Для Бе-30 он слишком высоко.