Споттинг советского периода

Ту-104 с номером СССР-42362 на Вашем фото никак быть не может- это борт Гарольда Кузнецова который погиб в рейсе из Пекина еще 17 октября 1958года То есть самолет не мог быть в новой окраске АЭРОФЛОТА
 
Да точно Сейчас уточнил фамилии экипажа-вот что мне ответил Александр Васильевич Бондяков летчик Бакинского авиаторяда : 11 -го мая1973-го,погибли эти ребяты-Митя Маркин,Филин,Витя Логинов,Валентин Першин,Витя Филатов Катастрофа ИЛ-18 под Семипалатинском..

 
Последнее редактирование:
Ту-104 с номером СССР-42362 на Вашем фото никак быть не может
Согласен! Спасибо за поправку.
Впрочем, и номер 42352 скорее всего нужно исключить, судя по http://russianplanes.net/reginfo/19566 .
Я предполагаю, что это - СССР-42382 (он был в Толмачево в конце 1970-х: http://russianplanes.net/reginfo/30906 ).
Хотя и не исключено, что номер мог быть и СССР-42392 ( http://russianplanes.net/reginfo/36144 ).
Текст в исходном сообщении подправил.
 
Последнее редактирование:
СССР-42382 сейчас в Бердске Восстанавливают его энтузиасты, а инициатором стала молодая девушка из Новосибирска Мария Карманова Многое уже они сделали
 
На втором фото - два минских Ту-124: 45093 и 45098 ( хотя последяя цифра во втором номере не очевидна!). Причем в Москве, судя по номерам на Волгах. Период получается где-то либо 1973-1978 г. , либо 1965 г.
 
Последнее редактирование:

посмотрел - книжка, где я нашел это фото, датирована 1967 - выходит, пораньше снято
 
Странно...
Я годы определил по тому, что борт 45098 до 1973 года работал в CSA, и поэтому бортовой номер у него был другой- OK-UEC: http://russianplanes.net/reginfo/32220

P.S. Либо это другой номер, а не 45098.
 
Последнее редактирование:
А почему не 45090, там антенна с "Волги" перемычку в "8" даёт.
Может быть. Но антена идет под углом вверх, а перемычка у восьмерки видна горизонтальная, широкая. Да и боковые черточки у "0" должны быть ветикальные, а на рисунке еле-еле просматривается "талия", которая свойственна "8".
Я бы сказал, что нельзя исключать как 45090, так и и номера 45088, 45080, потому что на предполагаемой "9" тоже просматривается "талия", свойственная восьмерке.
Выходит, что далеко не факт, что на момент съемки это были минские Ту-124.

 
Последнее редактирование:
А интересно чей киль виден за Ту-124-м? Явно не АН-24 и не Ил-18 Больше на Бе-30 смахивает но что то больно большой
 
Два фото с выставки в ГПНТБ, Новосибирск. Салон - Ту-104 с диваном? Это спецборт какой-то? В Толмачево базовых Ту-104 с такими салонами вроде уже не было в 1969м. 75 да 100 мест.

(Лаврентьев - основатель Академгородка, 1900 г.р. Отец его тоже был профессором в Москве).