Споттинг советского периода

Стоп ! Объясняю, эту фотку я видел в книге о Алтайском крае за 1978 год, значит сфотана ранее. Як-40 в такой окраске я видел в аэропорту ...... в 1987 году.
 
Согласен, о постановочности фото. Аэропорт может и Усть- Кокса туда они тоже летали.
 

Усть-Кокса. Сравните горы справа (характерный распадок - долина Теректы) на этом фото и на фото с Як-40. Точка съемки, естественно, сильно отличается и по ракурсу и по расстоянию.

 
Кстати, поискав к какой модификации относится данный борт, наткнулся на фотографию варианта "супер". Не знал, что у них были законцовочные топливные баки.
 
Последнее редактирование модератором:
Скорее всего, это на ил-14 какое- то оборудование.
 
Скорее всего, это на ил-14 какое- то оборудование.
Нет это серийная пассажирская машина АВИА-14-42 СУПЕР на 42 пассажирских места :
Чехословацкая авиастроительная фирма "Avia" строила модификацию Ил-14 по лицензии от СССР. Чехословацкая машина называлась Avia-14-42 Super. Самолёт отличался от оригинального Ил-14 круглыми иллюминаторами, герметичной кабиной, для увлечения дальности полёта без посадки на законцовки крыльев могли крепится съёмные топливные баки.
 
"Помимо теоретической подготовки у нас была и летная подготовка на аэродроме Насосный. Помещаю фото одного из таких летных занятий на Ан-12, лето 1969 года. Сделано из грузовика, на таких мы ездили из училища на аэродром.
Курсанты летали группами с конкретными заданиями над морем, по очереди находясь в кабине штурмана." http://aviaforum.ru/threads/morskaja-aviacija-est-i-budet-vii.38471/page-4175#post-1816674

 
как-то здесь на форуме эти наборы обсуждались.
ЕМНИП, их делали только для первого поколения B-737
 
У них под двигателями длинные штанги должны выдаваться. Я так понимаю, что для сдува возможного мусора спереди-снизу от воздухозаборника.
 
А что они вообще там забыли-в Провидения? Да еще в 1988 году