Споттинг советского периода

А на фото, на самом самолете, несмотря на "старое" хв. оперение, кажется тоже написано Ан-10А. Если возможно, выложите фото в бОльшем размере.
 
Если возможно, выложите фото в бОльшем размере.
Максимум, что нашел в инете это снимок 727*388 (на сайте аэропортволгоград был 600*320), в своем сообщении уже заменил на него.
Кстати, там оно подписано как "Ан-10А разгружается в аэропорту Жуляны".
Ну еще немного АН-10:
http://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft21187.htm









 
Спасибо. После Вашего поста и небольшого ковыряния в сети, похоже, что 11172 был первым из немногих Ан-10А со "старым" оперением. И возможно, что на первом фото (на основе которого был сделан рисунок на модельной коробке) тоже он.
 
Последнее редактирование:
Так чего гадать то? Антонов Ан-10Б:
"В феврале 1961 года на самолёте проводились испытания, целью которых являлся отказ от концевых шайб. В результате от них отказались, один подфюзеляжный гребень заменён на два, вскоре доработали и остальные Ан-10.
В 1965 году установлен седьмой ряд кресел, вместимость доведена до 132 пасс. Даты списания неизвестны. Согласно СТ, в 1972 передан в ВВС.
В процессе испытаний борт выполнял полёты с одним работающим двигателем. "
 
Так наличие или отсутствие шайб на горизонтальном стабилизаторе никак не отзывалось на модификации Ан-10.
 
Вроде он:
AnatolyNZ
Старожил форума (http://www.forumavia.ru/m/t/194209/)

АНТ-4 СССР-Н317 Г-1 Эксплуатантом являлся Аэрофлот ГВФ. Зарегистрирован как СССР-Л2954. В 1942 году передан Енисейской авиагруппе УПА. Зарегистрирован как СССР-Н317. 12 января 1944 года во время перелета из Туруханска в Игарку с 11 пассажирами (командир Григорий Науменко) совершил аварийную грубую посадку в районе Игарки (самолет попал в низкую облачность и отклонился от курса. В разрыве облаков летчики увидели под собой незнакомую заснеженную местность. Определить свое местоположение экипажу не удалось, к тому же началось обледенение самолета. Командир принял решение пойти на вынужденную посадку. Наиболее подходящим для этого местом показалось замерзшее озеро. Приземлились удачно, но уже в самом конце пробега машина врезалась в крутой берег. В результате носовая часть кабины разбилась, подломились стойки лыж, вышла из строя радиостанция. К счастью, экипаж и пассажиры не пострадали, но при таких серьезных повреждениях Н-317 взлететь уже не мог, а отсутствие связи не позволило сообщить о случившемся. Пропавший самолет начали искать через два дня. В воздух поднялись три АНТ-4. Поисковая операция продолжалась недолго – через сутки разбитый Н-317 был замечен экипажем самолета Н-315. Все люди были спасены, по некоторым данным, их эвакуировали в Игарку). Летом 1983 года газетой «Воздушный транспорт» была снаряжена экспедиция для поиска АНТ-4. 27 августа 1983 года АНТ-4 подняли в воздух на внешней подвеске вертолета Ми-6 Норильского объединенного авиаотряда и доставлен в Игарку. В Игарке его перегрузили в транспортный ИЛ-76 и спецрейсом отправили в Выборг. Восстановлен летом 1985 года в Выборгском авиационно-техническом училище гражданской авиации, используя двигатели и кабину с найденного АНТ-4 СССР-Н227. Доставлен на барже в Ульяновск в музей истории гражданской авиации. До 1990 года установлен в основной экспозиции. Осенью-весной 2007-2008 года заново окрашен в новую цветовую схему. Установлены винты от Як-18Т.
 
Про этот АНТ-4 были публикации в Воздушном транспорте, причем не одна, насколько я помню.