aero26, ovbaero, а также трижды фортран нашего форума.
Поддерживаю
Roman Bars, на 100 и 1 процент, в прошлой словесной перепалке вы просили аргументов, пожалуйте одни уже приведен выше, второй, ставит под сомнение, что вы вообще когда либо видели 001, живьем или на фото. Потому, как бортовые номера Ту-134А, наносились двумя типовыми шрифтами, один из которых более угловат, он же до сих пор применяется например на тушках АФЛа, другой более округлый, и чуть крупнее, так вот в те годы, когда в названии города Таллинн, уже было по две буквы л и н. Бортовой номер на 001 был нанесен, округлым, крупным шрифтом, впрочем, как и на остальных 15 машинах ГУГА. В отличии от вашего. Там шрифт вообще не понятен, и два рядом стоящих нуля значительно отличаются друг от друга. Везет вам на ретушеров с фантзией.
, но вот руки кривоваты. Вдвойне неприятно подобное издевательство над еденичкой, (на самом деле обычная машина, средних годов выпуска),но почитайте базы данных по катастрофам за сентябрь 93, может это вас отрезвит.
Вы обладаете безусловно большой коллекцией авиарекламы, и выкладываете немало изображений в открытый доступ (искреннее спасибо). Вы достаточно интересно общаетесь в ЧА, но к чему эти неоднократные художества, непонимаю. Ведь смысл в подлинности, а не наборе цифр, если бы все было так легко, то этой ветки просто не существовало.
Да и к вашему сведению, существовало 2 Ту-134 с номером 65610, и тот о котором спрашивал
Pit, на пару постов выше, ни малейшего отношения бывшему Интерфлюгу, Коми, АтЫрау не имел, на пластикартовской коробке и декали изображен 65610 № 1, Ту-134 без буквы. ( Но я не сомневаюсь, что и его изображение у вас безусловно найдется)
А по поводу прессинга, то я не отслеживал насколько давно вы здесь, но я за два с лишним года конфликты видел, лишь с вашим участием начиная с этого лета. Этот форум даже Свинга (посвященные знают) переварил нормально. Из всех форумов авиа тематики Рунета более спокойной и доброжелательной атмосферы я нигде не встречал.
Из всех авиационных форумов РУНЕТА, этот самый доброжелательный и наиболее информативнывный по вопросам ГА.