Споттинг советского периода

ну раз ТУТ пошли такие танцы...
4120df0b16f2.jpg

вопрос уже задавал в "Реестре Ил-62"... собственно интересует предыдущая ливрея....

з.ы.: предлагаю соответствующую часть дискуссии перенесть в соответствующую ветку...:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Реклама
у этого ил-62м (мк) была промежуточная "эксперементальная" окраска киля характерная для самого окончания 80-х, начала 90-х. Три сегмента, Синий - Белый с размещение флага СССР - Синий с размещением бортового номера (знака гос. регистрации) белым цветом. Вот почему там при "раздувании" фрагмента видно закрашеный белый сегмент и закрашеные белые буквы СССР в соответствии с размером цифр. Самолет сдавался авиакомпании "Атлант-Союз"

хронология
зав номер 2726628 изначально борт номер ссср-86495 15031979 поступил в Аэрофлот как ИЛ-62МК и передан в конфигурации ВИП в 223 летный отряд

До передачи в "Атлант-Союз" киль был перекрашен в трехсегментную схему. Затем был ещё раз перекрашен в стандартную цветовую схему и присвоен номер RA-86495
 
Шереметьево 1964 год

Конечно не совсем споттинг, но всетаки думаю эти фотографии можно разместить здесь... Перелистывая семейный фотоальбом набрел вот на такие фотографии датированые 1964-м годом.

Внутри терминала Шереметьево


Ту-114 СССР-76480


Вид с балкона "рюмки" на летное поле, увы загороженый моими тетушкой и дядей:D Поэтому виден номер только самого ближнего ту-104 СССР-42462


Балкон "рюмки", на месте где нонче терминал-2 весьма густой лес)
http://aviaforum.ru/gallery/data/500/10.jpg
 
Последнее редактирование:
65610 долго была в Интерфлюге вот ссылка http://www.ddr-interflug.de/Galerien/Galerie-TU134/Galerie-TU134-3.htm
http://planeboys.de/txl/Airlines/Airlines I/interflug/d-abop_tu-134a.htm

в КомиАвиа

и в Атюрау

http://www.airliners.net/search/photo.search?cnsearch=40150&distinct_entry=true
----------------
DM-SDF ("185") NVA STS-29/TG-44 01.11.1975 20.08.1981
DDR-SDF ("185") NVA STS-29/TG-44 20.08.1981 07.1984
DDR-SDF .INTERFLUG 07.1984 03.10.1990
D-AOBP .INTERFLUG 03.10.1990 09.1991
CCCP-65610 Aeroflot 09.1991 1992
RA-65610 Komi-Avia 1992 11.2000
UN-65610 Atyrau Airways 11.2000 -
 
Последнее редактирование:
Реклама
ovbaero сказал(а):
Ладно, 24/25 Рождество, вот Всем ищущим скромный подарок. Но Сухумское попридержу. Ичего в Таллине он делал ума не приложу, шлялся видать по всему свету, а наверное по заказу Морфлота промысловиков возил, а может и регулярно что выполнил. Guram объясните, вы ведь его искали


Странные вещи вы пишите - Но Сухумское попридержу ==== для кого и чего держать? Фото с перрона в Таллинне - есть подделка. На настоящем снимке нет такой машины как 65001, а стоит это 65112 или 65882 (машины ЭУГА) я найду его в буклетах и отсканирую (благо у меня их много - родители летали оба). Сделан снимок в первой половине 80х. Спец-самолет или рейс в те времена просто не дали снимать. Тем более у гейтов таких никогда и не ставили. Так что вы батенька или может не вы, а от вас, но корявое ретуширование бросте - не запутывайте людей всякими 65001 и сомнительными подарками на Рождество.
Удачи в исправлених.
 
Последнее редактирование:
Ага! "Тем более у гейтов таких никогда и не ставили" - плохо мылись наверное? :) А кого-ж тогда к ним подгоняли?;)

Если человека ранее подвергли прессингу на форуме (почитайте другие разделы), то понятно почему нет желания распинаться выкладывать редкие фотографии. А зачем, если без этого его уже обвинили в мошеничестве. Вопрос тогда наводящий, а зачем тогда вообще подделывать? Картина Рембрандата или Малевича?

К стати по поводу похожести фотографий, таких фото в Авиарекламе настолько много, что запутаться можно легко.
 
Последнее редактирование:
aero26, ovbaero, а также трижды фортран нашего форума.

Поддерживаю Roman Bars, на 100 и 1 процент, в прошлой словесной перепалке вы просили аргументов, пожалуйте одни уже приведен выше, второй, ставит под сомнение, что вы вообще когда либо видели 001, живьем или на фото. Потому, как бортовые номера Ту-134А, наносились двумя типовыми шрифтами, один из которых более угловат, он же до сих пор применяется например на тушках АФЛа, другой более округлый, и чуть крупнее, так вот в те годы, когда в названии города Таллинн, уже было по две буквы л и н. Бортовой номер на 001 был нанесен, округлым, крупным шрифтом, впрочем, как и на остальных 15 машинах ГУГА. В отличии от вашего. Там шрифт вообще не понятен, и два рядом стоящих нуля значительно отличаются друг от друга. Везет вам на ретушеров с фантзией. :) , но вот руки кривоваты. Вдвойне неприятно подобное издевательство над еденичкой, (на самом деле обычная машина, средних годов выпуска),но почитайте базы данных по катастрофам за сентябрь 93, может это вас отрезвит.
Вы обладаете безусловно большой коллекцией авиарекламы, и выкладываете немало изображений в открытый доступ (искреннее спасибо). Вы достаточно интересно общаетесь в ЧА, но к чему эти неоднократные художества, непонимаю. Ведь смысл в подлинности, а не наборе цифр, если бы все было так легко, то этой ветки просто не существовало.

Да и к вашему сведению, существовало 2 Ту-134 с номером 65610, и тот о котором спрашивал Pit, на пару постов выше, ни малейшего отношения бывшему Интерфлюгу, Коми, АтЫрау не имел, на пластикартовской коробке и декали изображен 65610 № 1, Ту-134 без буквы. ( Но я не сомневаюсь, что и его изображение у вас безусловно найдется)

А по поводу прессинга, то я не отслеживал насколько давно вы здесь, но я за два с лишним года конфликты видел, лишь с вашим участием начиная с этого лета. Этот форум даже Свинга (посвященные знают) переварил нормально. Из всех форумов авиа тематики Рунета более спокойной и доброжелательной атмосферы я нигде не встречал.
Из всех авиационных форумов РУНЕТА, этот самый доброжелательный и наиболее информативнывный по вопросам ГА.
 
Последнее редактирование:
Вы правда наверное нервный очень.
К вашему сведению я не fortran (1,2,3) и не ovbaero У вас дежавю товарищ.
Если они вам так понравились то к ним и обращайтесь. Я здесь вас трогаю или оскорбляю?
Фото 65001 некачественное потомучто офсетный муар снят размытие и пересохранен с опцией отображения неиже среднего. От этого и нечеткости и плохое качество деталей. Мне прислали оригинал (в исходном разрешении) шрифт нормальный, номер четко видно. Фотография эта сделана в начале 80-х так как если внимательно смотреть, то на момент пуска первой очереди аэропорта, отсутвует трап № 5. Смотрите лучше. Я и просил у ovbaero эту фото чтобы посмотреть ориентировочно год. И зря вы человека оскорбляете. Мне (как ничего не имеющего) по моей просьбе выслал достаточно много информации не посчитавшись со своим временем и услышав просьбу человека (в частности меня). А если вам что то не нравиться, то вы это ему и говорите или не смотрите. Я здесь причем? А что касается достоверности содержимого форума, то я этого не знаю. Так как появился здесь очень недавно. И помощь мне оказал только один человек.
Мне неприятно с вами Guram общаться.

А вобще говорят так "Кто спорит тот (сами знаете чего) нестоит"
 
Интересные у Вас споры.
aero26, не знаю как Вы с ovbaero договариваетесь, но его на форуме изначально никто и не пытался обидеть, только очень странное его поведение - у меня есть, но я вам ничего не покажу. Зачем вообще говорить "А" если не хочешь/не можешь сказать "Б"?
Прессинг никто не устраивал, если хочешь нормально общаться, то не надо очернять сразу всех пользователей форум, делать обиженную мину, наобещать, а потом уходить в подполье. Или человеку просто нравиться что бы его поуговаривали....
Не хочешь выкладывать - не надо. А то еще и с таким подтекстом что Вы меня еще умолять будете.
Бросьте эти пересуды, ветка совсем не об этом. Каждый высказал свое мнение, поспорили и не надо доходить до оскорблений и конфронтаций по группам.

С, Уважением!
 
aero26,

aero26 сказал(а):
Фотография эта сделана в начале 80-х так как если внимательно смотреть, то на момент пуска первой очереди аэропорта, отсутвует трап № 5. Смотрите лучше

7 декабря 1988 г. на сессии Верховного Совета Эстонской ССР единогласно принята поправка к русскому тексту Конституции (Основного закона) Эстонской ССР, согласно которой столица Эстонской ССР будет впредь (с 1 января 1989 г.) писаться "Таллинн", вместо прежнего "Таллин"

Ваш ход, барон Мюнхаузен!

Мне неприятна откровенная и БЕССМЫСЛЕННАЯ ложь! Поэтому я буду спорить, и для собственного уважения, и для объективности информации для других пользователей форума. В вопросах ГА СССР и так достаточно белых пятен, люди десятки лет потратили для того, чтобы найти какую либо информацию и поделиться ею. Мне НЕПРИЯТЕН выскочка, который при помощи графических редакторов, пытается выдать желаемое за действительное, но на самом деле, абсолютно не компетентен, не только в вопросах ГА, а даже в новейшей истории.
 
Последнее редактирование:
Спорить не очем, вот фотографии разных лет. А если вы читаете законы, то должны понимать что там речь шла об русском прочтении названия и написания города.

Фото Ту-124 аэропорт старый терминал на фасаде мелким шрифтом Tallin (тут же крупным Tallinn) 1969 год опубликовано в 1970 году журнал "Гражданская авиация".

Эстонцы бы посмеялись над вашими знаниями, особенно архитекторы нового терминала аэропорта. Изначально по проекту надпись TALLINN была выполнена именно так как она и существует по сегодняшний день и отдадим им дань уважения своих традиций :pivo:

Вот проспект "Советские авиалинии" и страница из него об Таллинн за 1982 год, и из проспекта "Аэрофлот-88". Как видите пишут по русски Таллин, а надпись на фасаде как и при открытии в 1980 г.
 
Последнее редактирование:
Так что Guram кушайте мандарины, они говорят успокаивают, и мечтайте об Новом годе.:pivo:
 
Пятый гейт в советское время не работал и телетрапа он не имел. Правое крыло аэропорта за баром был "интерсектор" который практически не работал с 80го года до начала 90х. Эсты не ржут - они рыдают.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Про что и разговор. Я прекрасно помню открытие терминала. И трап №5 точно не был смонтирован.
 
Назад