Споттинг советского периода

Вот это подборочка,вот это песня!!!Судя по всему-это фотографии из Черского...(Оттуда летали на СП) За Ан-12 № 11120 огромное Спасибо!!! Летал когда то на нем,но он был в бело-синей окраске...А тут в бело-красной,даже и не знал ,что он такой был...В Африке его разложил КВС Токарев...Приложил хорошо...
 
Последнее редактирование:
Да,полеты на СП и из Черского тоже)))
 
Поскольку russianplanes самоудалился, прихватив с собой мои снимки, я решил выложить свои "высококачественные шедевры" сюда.
Ту-134, c\n 9350802, HA-LBE, Malev-Hungarian Airlines, Шереметьево, 1985 г. Четвертый по счету Ту-134 поставленный в Malev - "короткий", без ВСУ и реверса и с тормозным щитком под центропланом. Эксплуатировался с апреля 1969 по декабрь 1987 г. В настоящий момент экспонат музея Аэропарк в аэропорту Ferihegy (Будапешт).

 
Ту-134А, c\n 7360142, OK-HFM, ČSA-Československé aerolinie, Шереметьево, 1985. В 1977-78 г.г. ČSA получили 4 последних Ту-134, два из которых (OK-HFM и OK-IFN) отличались увеличенным размером задних аварийных выходов, которые впоследствии были характерны для Ту-134Б. OK-HFM после ČSA-Československé aerolinie эксплуатировался в Hemus Air, Albanian Airlines и ЮТэйр. Утилизирован в Сыктывкаре в ноябре 2014 г.

 
Антон П., в ШРМ на стоянке ГосНИИ ГА стоял Ту-104. Случайно нет ли его на каком либо снимке? На заднем фоне?
 
Ту-134А, c\n 12095, DDR-SCV, Interflug, Шереметьево, 1985 г. В Interflug с 1974 г. Дальнейшие эксплуатанты - Аэрофлот (Коми УГА), Harco Air, Комиавиа, Тюмень Авиа Транс, Колавиа, ЮТэйр. Утилизирован в Сыктывкаре в сентябре 2011 г.

 
Стипан, Ту-104 и Ту-144 стояли рядом как раз напротив этой точки съёмки. Мой объектив не позволял так далеко снимать. В кадры они тоже не попадали. Вам известны их регистрации? Я их до сих пор не знаю.
 
Антон П.,
Ту-104 давно ищу номера. Даже обращался в ГосНИИ ГА не нашли. По слухам он принадлежал ЦУМВС (видно не как самолет). Его в 1983-1984 годах (могу точно ошибиться) планировали разобрать и перевезти в г. Лобня. Но в году примерно 1988 году еще стоял, был замечен на заднем плане фотографий Сергея Цветкова. Много лет назад бурно обсуждали на этом форуме.

У меня интерес к этому самолету в связи с тем, что данный Ту-104 планировался, как экспонат в музей истории ГА в Ульяновске

А можно подробности про Ту-144? В каких годах он стоял? Какой окрас был у него. По нему мысли как раз есть
Он был на приколе? Как и Ту-104?
 
Одно время на стоянке ГосНИИ ГА стоял Ту-144 СССР-77108. Видел его из автобуса с шоссе, проезжая в сторону Ш1. Возвышался над забором как раз там, где не было деревьев. Процентов на 60-70 это был апрель 1977 года, когда нас везли на субботник, проходивший на крыше строящегося зала прилёта Ш1 справа от главного здания аэровокзала (я про этот субботник как-то рассказывал, когда обсуждали шумы от Ту-104 и других самолётов). Потом он исчез с этой стоянки. Примерно между 1978 и 1982 годом один Ту-144 виднелся в стороне от этого места, за деревьями. Возможно, туда отогнали тот же самый борт.
 
Эту точку для съёмок я нашел в мае 1985 г. До конца года оба борта (104 и 144) стояли без движения (по крайней мере при моем присутствии). В дальнейшем я там бывал очень редко и уже не помню, когда их там не стало. Ливрея Ту-144 стандартная Аэрофлотовская.
 
Последнее редактирование:
Ту-154Б (апгрейт из Ту-154А), c\n 75A095, LZ-BTG, Балкан-Български Въздушни Линии, Шереметьево, 1985 г. Эксплуатировался в Балкан с 1975 по 1999 г. Утилизирован в Софии в мае 2000 г.

 
"Советский Север" - это Dornier J "Wal". Снимок сделан в июле 1928 г. во время перелета из Владивостока в Ленинград вдоль побережья Северного Ледовитого океана. В Чукотском море в районе Колючинской губы самолет был поврежден и перелёт на этом закончился.
 
Ил-18Е, c\n 185008503, 101-красный, ВВС ПНР, Шереметьево, 1985 г. Следующие эксплуатанты: с 1987 г. - LOT, SP-LSK; с 1991 г. - Аэрофлот (Украина), CCCP-75850, UR-75850 (Летал с эмблемой Львовского Телевизионного Завода "Электрон" и надписью "ЭЛЕКТРОН"); с 1994 г. - Алак, RA-75850; с 1996 г. - Крылья (Украина), UR-75850; с 2001 г. - Alada (Ангола), D2-FDY. Эксплуатация предположительно прекращена в 2007-08 г.г. Постепенно разбирался в Луанде (Ангола).

 
Ил-18Д, c\n 186009102, YR-IMJ, Tarom-Transporturile Aeriene Romane, Шереметьево, 1985 г. Последующие эксплуатанты: с 1997 г. - Renan (Молдова), ER-ICJ; в 2000 г. кратковременно - West African Airlines с нелегальной регистрацией EL-ALY. 27.01.2004 поврежден при взлете в результате выкатывания с ВПП в аэропорту г. Луэна (Ангола). Не восстанавливался.

 
Последнее редактирование: