Споттинг советского периода

Ил-62, c\n 51902, YR-IRC, Tarom-Transporturile Aeriene Romane, Шереметьево, 1985 г. Третий и последний "чистый" Ил-62 поставленный в Tarom (+ два Ил-62М). В 1990 г. кратковременный лизинг для Cubana. С середины 90-х г.г. на хранении в Otopeni (Бухарест). В 1998 г. продан в Казахстан (Trans Asian Airlines, UN-86503). С 2000 г. - Quadrotour Aero, EX-62100. Утилизирован в Бишкеке (Манас) в 2005 г.

 
Ил-62М, c\n 3344724, C9-BAE, LAM-Linhas Aéreas de Moçambique, Шереметьево, август 1985 г. Борт в VIP компоновке, изначально имел собственное имя - "Moçambique" (удалено в 1987-88 г.г.). С 1991 г. на хранении в Домодедово. С 1993 г. - Авиакомпания Небо, RA-86931.
Поскольку LAM регулярных рейсов в Москву не выполняли, на снимке чартерный или литерный рейс. Возможно, что привез студентов после летних каникулов.

 
Ил-86, c\n 51483204033, CCCP-86066, Аэрофлот (ЦУМВС), Шереметьево, 1985 г.
С 1992 г. - RA-86066; эксплуатанты: Аэрофлот - российские международные авиалинии, Hajvairy Airlines (Пакистан; лизинг в 1993 г.), ВАСО (с 2000 г.). На хранении с осени 2005 г., утилизирован в 2009 г. в Воронеже.

 
Ту-154М, c\n 85A707, LZ-BTW, Балкан-Български Въздушни Линии, Шереметьево, 1985 г.
Эксплуатировался в Балкан до 2000 г. включительно; кратковременный лизинг для Kish Air (EP-LBI) в 1998-99 г.г. С 2001 г. LZ-HMW, эксплуатанты Hemus Air, Balkan Holidays. С 2007 г. на хранении в Варне. C 2009 г. Iran Air Tour, EP-MCX. С 2012 г. на хранении в Исфахане (Иран).