Споттинг советского периода

B 727-2L5, cn\ln 21229/1213, 5A-DID, Libyan Arab Airlines, Шереметьево, 1985 г. Еженедельный рейс из Триполи. ЕМНИП, рейс выполнялся по понедельникам с промежуточной посадкой в Софии и ночевкой в Москве.

 
B 707-337C, cn\ln 19988\736, VT-DXT, "Trishul", Air India, Шереметьево, 1985 г. С некоторой долей вероятности самолет выполняет еженедельный рейс Бомбей-Дели-Амритсар-Москва-Бирмингем - по субботам в прямом направлении, по воскресеньям в обратном. VT-DXT - последний В707, построенный по заказу Air India. Эксплуатировался в авиакомпании с августа 1968 г. по апрель 1987 г., после чего был передан в ВВС Индии.

 
B 737-236, cn/ln 21790/599, G-BGDA, "River Tamar", British Airways, Шереметьево, 1985 г. Ежедневный дневной рейс из Лондона. G-BGDA - первый В 737, построенный по заказу British Airways. Первый полет - сентябрь 1979 г., в British Airways - с декабря 1981 по апрель 2001 г.

 
В то время, когда Ту-144 возили пассажиров (77109 и 77110), их ставили носами в обратную сторону (условно, левым бортом к аэровокзалу, хвостом к привокзальной площади). Когда в Домодедово на стоянке было четыре борта (видел только один раз, кажется это было уже после прекращения пассажирских перевозок), две вторые машины стояли либо так как на фото, либо перпендикулярно двум первым, точно не помню.
 
Не перестаю восхищаться красотой отечественых авиалайнеров! Спасибо вам за такие фотографии!
 

Всем здравствуйте! Не знал куда поместить, решил сюда. Подборка архивной хроники аэропорта Магадан. Все ссылки постить не вижу смысла. Конкретно в этом видео с 3-ей минуты процесс установки памятника Ан-12 в Магаданском аэропорту.
 
Спасибо! Я с большим удовольствием посмотрел весь фильм . Буду искать другие фильмы из этой подборки.