Споттинг советского периода

Старый Омск
Ту-154 СССР-85112

К-5 СССР-Л119

ПС-9 (АНТ-9) СССР-Л562



Ан-2Т СССР-47685

ПС-9 (АНТ-9)

Аэропорт. Конструктивизм.1932 –1939

Аэропорт.1968 – 1970.

Здание аэровокзала в Усть-Ишиме. 1975 – 1980 Омская область

Здание аэропорта вблизи.1932 –1939
 
Последнее редактирование:
Ми-1 СССР-20273
Из фотоархива Дужий Н. Л. Ми -1.1958 год.

Ан-2СХ СССР-43884
Из фотоархива Дужий Н.Л. Ан -2 на химработах.

Из фотоархива Дужий Н.Л. Омский аэропорт. Ан -2. Мойщица самолётов.

Як-12 СССР-74149
Из фотоархива Дужий Н.Л.1959 или 1960 год 20 века.

Общий вид аэропорта .1932 –1939

Омск, 1970 год. Аэропорт местных линий

Омск, 1970 год. Аэропорт местных линий

Омск, 1970 год. Аэропорт местных линий

Ту-104Б СССР-42444
Омск,. Аэропорт местных линий

Омск,. Аэропорт местных линий
 
Ан-2Р СССР-09188
Омский аэропорт-1977 год

По-2
Перед отлётом в Тобольск, на омском аэродроме.1949 – 1952

ПС-9 (АНТ-9) СССР-Л146 на омском аэродроме.1932 – 1939

ПС-9 (АНТ-9) СССР-Л141 и СССР-Л146 на омском аэродроме.1932 – 1939

ПС-9 (АНТ-9) СССР-Л141 и СССР-Л146 на омском аэродроме.1932 – 1939

Старый аэровокзал.1945 – 1955.Аллея около здания аэровокзала 1931 г.

Строительство ангара для самолетов.1932 – 1939

Транссибирская ,2.
 
Доброго всем здравичка! Есть вопрос: что за борт на скрине? Это скрин из промо-фильма "Як-40 1972". Впрочем, встречается во всех других фильмах того времени, посвящённых этому самолёту. Обратила внимание на себя красная полоса-повторитель. Если бы не "тельняшка" на РН и не надпись "Аэрофлот"( к тому же с наклоном букв, что само по себе необычно для этого типа) я подумал бы, что это экспортная машина. Ан, нет. В следующих кадрах красуется 87624, но там полоска синяя. Однозначно не он. Так, кто же?

 
Это ты как видишь? Или у тебя есть исходник снимка, или какое другое фото? Или на памятнике табличка отыскалась?
 
Последнее редактирование: