Возникает вопрос: если фото сделано в Кольцово, то что делал красноярский борт (Ил-62) в Свердловске? Использовал Кольцово как запасной аэродром?СССР-86709
Возникает вопрос: если фото сделано в Кольцово, то что делал красноярский борт (Ил-62) в Свердловске? Использовал Кольцово как запасной аэродром?
А почему обязательно отказ? А, может, просто сел.Например, по метеоВозможно, у него возник какой-то отказ в полёте и он сел в Кольцово для его устранения.
А почему обязательно отказ? А, может, просто сел.Например, по метео
Имеет,конечно. Но ее перекрывает нагрузка эмоционально-национальная.прояаляющаяся во всеародной любви к сценариям катастроф и экстриму.То есть, слово ВОЗМОЖНО (в начале моего ответа) никакой смысловой нагрузки не имеет для Вас ???
Алексей, снимки из фотоархива одного Человека (пожелавшего не указывать его), ранее нигде не выкладывались и ссылок нет.Присоединяюсь к вопросу, ПСП, откуда такая красота?
В 1981 он ещё и Северском не был. Томск-7 или "Почтуха" Не знал, что там самолёт был. Впрочем, городок был закрытым, мы много чего о нем не знали.1981 год. Северск Томской. Замечательное фото Елены Бабешкиной с видом на наш самолет. Фото со стороны хвоста самолета еще не попадалось. И отчетливо видно, что это ИЛ-14!
Автор текста Михаил Васендин Inloggen VKontakte
Выложено авиаторам - Юрием Мушихиным.
Ил-14 СССР-52008?
Посмотреть вложение 660521
Ох, какой!Ту-134 CCCP-65606, Апрель 1968 (Karim Atmani)
А какой бортовой номер у Як-40?Воронеж. Чертовицкое.
87805А какой бортовой номер у Як-40?
Это, наверное, звучало, как просьба подписать номер в комментарии к фото. В общем-то на каждой странице такое, но, новичкам можно простить. Правда, сама просьба звучит несколько... не о том. kondrat, подпишите номер в комменты, чтобы его потом поиском было легче найти. Другие не могут Ваши посты редактировать.