Ил-14ФКМ СССР-04193. Лыжное шасси и люки для аэрофотосъемки
Из книги про Полярную авиацию
Из книги про Полярную авиацию
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ил-86 в США как раз-таки летали с 1990 где-то до 1994 года,был маршрут Москва-Шеннон-Гандер-Нью-Йорк и Санкт-Петербург-Шеннон-Гандер-Нью-Йорк.Mermoz, У PanAm были хабы в Хитроу, Нарите, Франкфурте, так фото скорее всего оттуда. Да и насколько я знаю Ил-86 в США не летали.
Возможно, часть фоток книги была взята из Инета, например, яндекс находит эту фотку лучшем качестве в статье "Ил-14 -ледовая разведка":Ил-14ФКМ СССР-04193. Лыжное шасси и люки для аэрофотосъемки
Из книги про Полярную авиацию
Посмотреть вложение 669442
Да, "Колхида". Она самая.Это Колхида?
Аэродромные лифты, изготовливавшиеся небольшими партиями на удлиненном шасси "Колхида" КАЗ-608 (с базой 3500 мм) и предназначавшиеся для перевозки и погрузки на самолеты Ил-18 и Ту-104 бытового оборудования и контейнеров с продуктами питания.Это Колхида?
Кстати, на каком заводе их ставили на шасси "Колхиды"?Аэродромные лифты, изготовливавшиеся небольшими партиями на удлиненном шасси "Колхида" КАЗ-608
Опытный завод ГА №85 в Риге.Кстати, на каком заводе их ставили на шасси "Колхиды"