Споттинг советского периода

Маззи, а откуда известно, что это именно бывший СССР-1975? На РП с б/н СССР-42303 значится только один самолёт, который сейчас благополучно хранится в Киеве. Почему Вы считаете, что это не он, а экс-1975?
Ещё вопрос. Откуда взялась информация о катастрофе во Львове? В базе Aviation Safety Network и в Википедии о таком а/п тоже нет ни слова, об этом только тот же РП сообщает, и то как-то путано. Также непонятно, зачем прототип для статиспытаний решили гнать в Париж. Вряд ли разумно ставить самолёт на крыло после того, как его жёстко колбасили на земле.
 
прокуратор понтий пилат, вообще-то, в ST много чего нет, а в RP про первые Як-42 вообще помойка, мало чего общего имеющая с реальностью.
Второй прототип 1975 не был прототипом для статиспытаний. Это был лётный прототип, и его фотографии публиковались ещё в то время, когда он летал.
Если вы внимательней присмотритесь к разным экземплярам самолётов, то сможете увидеть, что они неодинаковы...
Так вот - такое сочетание окраски и конструктивных особенностей как у этой машины на фото было только у одного экземпляра - борта 1975.
Можете перейти в ветку "Реестр Як-42" - я там только что подробно коллеге объяснил, и фото второго 42303 тоже привёл. Можете сами сравнить.
 
Ту 134 СССР-65634 в аэропорту Мурманска. Был установлен в 1985, демонтирован в 1998 году, затем сдан на металлолом.









В кадре фильма "Шаг на встречу" 1975г.

 
Очень интересное фото из группы "Ан-2 - дорога в небо" на ok.ru . Выложил В.Бровков. По его словам, фото из альбома его отца - авиатехника Муйнакской АЭ Узбекского ТУ ГВФ. Сделано в начале 50-ых- годов на оперативной точке в Каракалпакии. Один из По-2 производил посадку в тумане, другой (СССР-А1736) в это время вырулил для взлета. Пилоты невредимы, самолеты отремонтировали.
 
Ту-104Б СССР-42419. Салон на 100 пассажиров.
После списания был передан в Рижский Авиационный институт для использования в качестве наземного учебного материала.
С 1979г. - памятник в парке, в Риге. В конце 1980-х порезан.