Споттинг советского периода

В 1967 году японская авиакомпания "Japan Air Lines" (JAL) изъявила желание о совместной с Аэрофлотом эксплуатации авиалайнера Ту-114 на линиях Токио-Москва-Париж, Токио-Москва-Лондон, Токио-Москва-Рим и Токио-Москва-Копенгаген.
Первый такой трансконтинентальный рейс был совершен 17 апреля 1967 года на самолёте с бортовым номером СССР-76464, который отслужив свой срок, занял свое место на вечной стоянке в аэропорту
Домодедово. К сожалению, стоянка оказалось не вечной. В августе 2006 года при расширении парковки аэропорта по решению управляющей аэропортом Домодедово группы Ист Лайн памятник был уничтожен.

Tu-114.jpg
 
Реклама
А так в ST написано, что Московский ОАО, где ему быть дальше Московской области? Пытались что-то про Мячково выяснять, но, если правильно понимаю, не выяснили. Остановились на ДМЕ, и всё. А где ещё базировались?
Вообще то про базирование Московского ОАО МАП уже все давно известно. Есть книга "50 лет на земле и в воздухе" 1992 года, изд. Люберецкая типография. Так вот, там указано, что с 1946 по 1962 МОАО базировался в Захарково, с 1963 - в Мячково. После получения турбовинтовых самолётов Ан-8 и Ан-12 в 1969 г. стал базироваться на двух аэродромах: в Мячково поршневые, в Домодедово турбовинтовые. Позже поступили самолеты Ан-26 и 32, базировавшиеся в Мячково и Ил-76 в Домодедово. Вот как то так.
 
Последнее редактирование:
Спасибо. Очень интересная окраска Ми-1! Не пойму, какая это вообще, и тем более, какая она была в цвете — эмблема Аэрофлота при этом, т. е. не ГАИ или ещё какое ведомство.
1468998_30fc456c3aa4a0def64b8c50845b8b31.jpg


За это фото тоже отдельное спасибо, отличный размер!

Что касается 3-го фото, то оно есть в значительно лучшем разрешении (1200+) тут: Как менялся аэропорт «Якутск».
Snimok-ekrana-651.png


+ ещё одно хорошее оттуда же, практически уверен, что это СССР-61715.
Snimok-ekrana-648.png
 
Последнее редактирование:
Якутия в нашей памяти
Ан-12Б СССР-11130. Фото из личного архива Бориса Тупикина.
i (1) Фото из личного архива Бориса Тупикина.jpg
i (1).jpg

Ми-8 СССР-22476. Фото из архива Михаила Бахарева.
i (3) Фото из архива Михаила Бахарева..jpg

Ми-8 СССР-22476. Фото из архива Михаила Бахарева.
i (3) Якутия 60 е годы. Из архива Михаила Бахарева..jpg

Аэропорт Кольцово.
i (3) Якутский борт АН 12 в АП Кольцово.jpg
i (3).jpg

Ми-4П СССР-66901
i (4).jpg

Из архива Михаила Бахарева.
i (5) Из архива Михаила Бахарева. 2.jpg

Из архива Михаила Бахарева.
i (5) Из архива Михаила Бахарева.jpg

ЛЭРМ Черский
i (5) ЛЭРМ Черский.jpg
 
Реклама
Класс, Ан-2 с винтом от Ли-2 — огромная редкость. И на других снимках тоже кое-чего редкого есть, позже поясню.

"Мусор" (просто посторонние или некачественные фото, а также копипаст из общеизвестных мест, причём вообще не из Якутии!), увы, тоже присутствует, и в немалых количествах! но его победим постепенно...
 
Якутия в нашей памяти
Ан-2Т СССР-47653. Аэропорт Чернышевский - фото из архива Аксенова Д.И. 1969 год.
i (24) Аэропорт Чернышевский  -фото из архива Аксенова Д.И. 1969 год.jpg

Тикси
i (24) Тикси.jpg

Ил-14М СССР-91528. Черский. Фото из архива Юрия Станчевского.
i (24) Черский. Фото из архива Юрия Станчевского.jpg

Ил-14М СССР-61764. Якутский экипаж на мысе Шмидта.
i (24) Якутский экипаж на мысе Шмидта..jpg

Ту-134А СССР-65057. Батагай.
i (24).jpg

Алдан
i (25) Алдан.jpg

Ан-2Р СССР-49370
i (25).jpg

Ан-2П СССР-70349. Батагай. Фото Юлии Новиковой.
i (26) Фото Юлии Новиковой..jpg
i (26).jpg

Нюрба
i (27) Нюрба..jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад