Споттинг советского периода

Реклама
kazanez

kazanez

Новичок
Ту-104Б СССР-42419. Салон на 100 пассажиров.
После списания был передан в Рижский Авиационный институт для использования в качестве наземного учебного материала.
С 1979г. - памятник в парке, в Риге. В конце 1980-х порезан.

RF4ZLOJGlKw.jpg
 
avro

avro

Модератор
Тоже в Коми


Троице-Печерск

Коми Троице-Печерский аэропорт..jpg


Ли-2 Коми.jpg
 
BibaSAn26

BibaSAn26

Местный
Всех приветствую! Сегодня нашел в фотографиях у родителей. Это поселок Игрим Тюменской области, где жил батя. Фото сделано в период 75-76 год, потом батя поступил в институт. На фото батин одноклассник :)

Вертолет Ми-8Т (ТВ)
Выпущен 08.07.1975
с 08.07.1975 летал в 125 летном отряде Березовского ОАО Тюменского УГА
с июля 1988 летал в 13 летном отряде там же
с 19.10.1995 летал в Utair
с 25.09.1997 года поставлен на хранение по окончанию назначенного ресурса, через год утилизирован.

Такой же пост добавил в "Реестр Ми-8"

Mil-8_25930_Igrim (70-s).jpg
 
Реклама
Историк

Историк

Старожил
Еще два интересных фото из группы ОК "Ан-2 - дорога в небо". Автор В.Бровков. Аэродром Муйнак (примерно 1956 г) залило волной с Аральского моря в штормовую погоду (теперь до моря километров 100, а тогда было 2). Видны номера По-2 СССР-А1847 и СССР-А2126
i.jpg


y.jpg
 
avro

avro

Модератор
Южно-Сахалинск, 1969

Ил-18 СССР-75406

Интересно, как стоят люди перед аэровокзалом. Раньше таких видов не встречал.

P1220754 Аэропорт 1969.JPG
 
Последнее редактирование:
V

VT

Старожил
стоят люди перед аэровокзалом
Примерно до середины семидесятых на улицу выпускали провожающих и вообще всех желающих -- там такой барьер был металлический (в Южно-Сахалинске не бывал, точно помню. как это было в Магнитогорске -- я ездил в аэропорт смотреть на самолёты), за который можно было выйти уже только с посадочныи "талоном". И на балконы/террасы тоже можно было свободно выходить, они были во многих аэропортах.
 
Маззи

Маззи

Новичок
avro, скорее 75406. Чего бы это Ташкентский борт в Южно-Сахалинск занесло? А вот Хабаровский (на тот момент) 75406 был бы там в самый раз.
Да и получше к фото присмотреться - мне кажется всё же больше на 75406 похоже.
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Это действительно СССР-75406, и это фото уже было здесь в лучшем разрешении и безо всякой вотермарк-псевдокопирайт-самодеятельности, от которой только фото портится: Споттинг советского периода | Страница 443 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU.

А вообще это фото из фотоархива Спутник (РИАН), и его можно найти в Сети с ещё более высоким разрешением, и к тому же, не обрезанным вторым бортом СССР-75838 (к слову, в источнике указан вообще другой автор фото, хорошо бы разобраться):

 
Последнее редактирование:
kazanez

kazanez

Новичок
Выпуск "двадцатьчетверки" в СССР завершили в 1979 г. Пик выпуска в Киеве и Улан-Удэ пришелся на 1968 г., когда заказчикам передали 99 и 41 машины соответственно, а в Иркутске - на 1970 г. (51 машина)

X29x17JCjtU.jpg


nXyqiHxF-30.jpg


lPRc9G2FTak.jpg


5azHHw8qa1Q.jpg


VaA-4dAKtKs.jpg


EEthOaa7udk.jpg
 
kazanez

kazanez

Новичок
Ту-124 СССР-45094, 70-е гг.
Салон на 56 пасс.
Первоначально планировалась поставка в качестве правительственного борта в Венгрию (борт был окрашен в ливрею венгерских ВВС). В дальнейшем вместо этого борта туда был отправлен Ан-24.
Носовая часть используется в качестве учебного пособия в Казани.

S04JFX8b3fA.jpg


207806-133v.jpg
 
Ил-62

Ил-62

Старожил
Мне помнится, в Красноярске-Северном можно было так выйти до какого-то времени, тоже где-то в 70-х, в 80-е уже вроде бы нет (точно вспомнить не могу, но забор с открытым видом на перрон помню, и это не забор между историческим зданием со шпилем и "новым" зданием регистрации и досмотра, а именно после вот этого отдельного здания; из основного здания в Северном я вроде бы не летал — уже надо в ветке про Красноярск-Северный посмотреть, чтобы лучше вспомнить). Или спросить "вновь прибывшего" земляка (как я понял) ;).
Из Красноярска-Северного активно доводилось летать уже в 80-е годы, местными рейсами, до того как их все перенесли в Черемшанку. В основном помню хорошо период 1985-1988 г. Тогда перрон аэропорта хорошо просматривался и с привокзальной территории, хотя уже стоял высокий , но прозрачный забор.Но просматривалось всё хорошо. Помню на перроне перед самим аэровокзалом стояли тогда ряды Як-40. А само историческое здание аэровокзала 1954 г, было отделено от перрона ещё длинными накопителями, похожими на времянки (на последнем фото, где буксировка Ту-154 , они хорошо видны). Такая же система с похожим аэропортом была и в Харькове аж до 90-х гг. Кстати, Харьковский аэропорт своей планировкой вообще очень похож на Красноярск-Северный, много знакомых моментов бросается в глаза )
 
Последнее редактирование:
Реклама
starik

starik

Старожил
но забор с открытым видом на перрон помню,
Есть заборчик :) При увеличении виден .Да и первом фото тоже виден.
1571808390142.png

Описание: Вид на аэропорт Южно-Сахалинска
Год съемки: 1980
Источник: Личный архив Владимира Журавлева
А тут и без увеличения :)
1571808845348.png

сточник:КП-8632 Ф-206 Фотоальбом, г. Южно-Сахалинск
Направление съемки:северо-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by Patriarche
 
Последнее редактирование: