Самолет армейский и по своему опыту могу предположить , что связаны левый и правый борт. При срочных подготовках борта очень удобно
Вот фотография не обрезанная из Рязанского музея.
Это ахтубинский борт (ГЛИЦ), 73А052, борт "32 красный", бывший египетский, он один такой был, со звездой и условно-стилизованным лого ГЛИЦ на киле, другие два аналогичных (049 и 051, тоже египетские), если правильно понимаю, окрашивались только "под Аэрофлот", собственно и этот тоже был 85052 до 1992 г. В истории борта есть неясный момент -- по данным ST он был списан в 1983 году, что нуждается в отдельном изучении, так как заводской номер номер подтверждался (а ST утверждает, что нет, см. ниже).
Интересно, что эти борты успели после возвращения из Египта и передачи в ВВС полетать в Болгарии, на гражданке -- в Балкане, с лизингом от ВВС СССР! В Аэрофлоте эти машины никогда не числились.
https://russianplanes.net/reginfo/8058.
Также интересно, что по оборудованию борт был модернизирован в самом начале 90-х до уровня Б, но надпись на борту так и осталась без буквы, и тогда же примерно он был перекрашен с нанесением символики ВВС (по данным ST модернизация могла произойти в ещё 1978 -- во всяком случае, есть документ о наличии борта 85052 в 223 ОАО Аэрофлота, который, впрочем, никакого отношения к ГА не имел и не имеет:
Soviet Transport - Scramble).
И строго говоря, это фото НЕ советского периода
.
Где-то есть его фото в полёте, сходу не найду, а ещё тут, на форуме, в ахтубинской ветке и фото с АПА чуть получше качеством, и на стоянке полностью есть:
Собираю фото с ГЛИЦ г.Ахтубинска.Кто может поделится? | Страница 5 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU.
Автора рисунка пока не выяснил. Нарисовано, кстати, с ошибками.
В общем, борт интересный, стоит отдельно поизучать его историю и привести всю фактологию в порядок.
Действительно, верёвочки идут на другой борт: