Споттинг советского периода

Fencer, а вы не пробовали программы, которые ищут дубликаты фотографий? Вы же все равно не прямыми ссылками снимки здесь размещаете, а скачиваете сначала себе на комп? Тогда, по крайней мере, сами себя дублировать не будете.

#del
 
Реклама
Fencer, а вы не пробовали программы, которые ищут дубликаты фотографий? Вы же все равно не прямыми ссылками снимки здесь размещаете, а скачиваете сначала себе на комп? Тогда, по крайней мере, сами себя дублировать не будете.

#del
Вы пробовали просматривать группы на сайте "Одноклассники" в поисках фотографий на авиационную тематику и тем более в закрытых группах с количеством фотографий на тысячи единиц?
 
Вы пробовали просматривать группы на сайте "Одноклассники" в поисках фотографий на авиационную тематику и тем более в закрытых группах с количеством фотографий на тысячи единиц?
Fencer, упаси господь!
Я не знаю, как у вас процесс организован, но если вы все скачанные фото не удаляете, а держите на компьютере, вам бы вполне помогло что-то подобное.

#del
 
иначе компьютер будет сильно перегружен этими фотографиями...
"Перегружен"? Это что ж у вас за комп, какого года выпуска? :) То, что вы находите в одноклассниках, обычно небольшого размера и плохенького качества, размером максимум 300кб (сейчас специально полистал, сохранил и посчитал). Современные HDD размером в террабайты. Даже на ОДИН террабайт вместится 3 миллиона таких фотографий.
 
То, что вы находите в одноклассниках, обычно небольшого размера и плохенького качества, размером максимум 300кб (сейчас специально полистал, сохранил и посчитал).
Это зависит от пользователя интернета - какие у него возможности для выкладывания в интернете фотографий..
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ми-8, Каспийское море.

Вахта прилетела на самоподьемную плавучую буровую установку "60 лет Азербайджана".

Скан из журнала "Огонёк", номер 12 за 1981 год.

ry5xqMrbGSY.jpg
 
Это зависит от пользователя интернета - какие у него возможности для выкладывания в интернете фотографий..
Короче, я понял. Нужна а) помощь, б) помощь.
Сергей, есть такое предложение: выкладывай всё куда-нибудь в облако, Яндекс, или Мэйл. Если и там будет исчерпываться место, присылай уведомления, я буду время от времени выкачивать это себе. Затем можно отсматривать материал, находить действительно ценные вещи. Личного времени на это практически нет, поэтому в теории сделаем так: я создам доступные для просмотра веб-страницы, дам всем заинтересованным ссылки, там же постараемся сделать разметку фото, оттуда же можно искать первоисточники/дубликаты. И затем уже их постить.
Да! Обязательно надо где-то сохранять ссылку на источник, чтобы можно было потом смотреть комменты/подписи, в идеале, конечно, всё надо сразу сохранять с подписями.

Вообще все фото надо сохранять, иногда они исчезают из онлайна насовсем %(. Плюс, раз ты состоишь во многих закрытых группах, а туда не всегда принимают "чужих", этим, конечно, надо пользоваться. Многие вещи оттуда вообще никогда в паблик не попадают.
Но в поисках руды, несмотря на трудоёмкость, остальную породу надо, конечно, аккуратно отделять, хоть там и "тысячи их" -- надо учиться с этими тысячами быстро работать, тренировать память и т .д.
В соцсетях 80% фото как попало перепощенное отовсюду, не подписанное, не относящееся к указанной географии, большинству зрителей здесь давно известное. Есть отдельные личности со своими фотоархивами -- вот там действительно бывает круто. Но оттуда тоже надо аккуратно и корректно выбирать, это трудоёмко, но результат стОит того.

В общем, предлагаю пока "склад", и оттуда периодически доставать уже очищенное.

И по-хорошему, ССП надо основательно чистить, восстанавливать битые ссылки, снабжать указателем. Если такая технология отработается, потом перейти к ветке СВА-СП.
Так как чем дальше, тем труднее, а местами и хуже.
Также где-то закрепить, скажем, в первом посте, ссылки на известные тематические Flickr-галереи, которые год от года кто-то снова впервые находит, и в дцатый раз восторженно постит, как, например, это происходит с Полом Сеймуром и подобными. Там сотни, а в сумме других авторов -- тысячи прекрасных снимков, и тащить их сюда нет никакого смысла, все не покажешь, а по одному-два заново повторять тоже: и не представить всей крутизны, и многие видели это уже множество раз.
То же касается перепостов других известных коллекций, перепостов с RP -- все и так на RP ходят и могут найти.

Мне представляется, что ССП надо возвращать в формат публикации только малоизвестных снимков, личных работ и семейных архивов, несистемных публикаций (типа историй аэропортов, городов, отдельных самолётов и т. п.), которые ускользают от внимания. Также найденных хайрезов из фотобанков, которые иначе не увидеть.

Также ещё раз очень прошу всех всегда искать и указывать первоисточник, да! "первоисточник на фото" -- не ответ, надо делать физическую ссылку, дать авторам, кроме устной признательности (и то зачастую забываемой!) реальное, осязаемое вознаграждение за труд, за работу, хотя бы посещаемостью на их сайт -- это правильное оформление ПЕРЕпубликации авторского материала, не стоит здесь воспроизводить бездумное поведение из соцсетей типа "нашёл, нравится, хочу срочно перепостить".

Вдумчивый подход значительно повысит качество ветки.

Также стоит решить вопрос кросс-постингов с реестрами по типам. Как-то бы законодательно его закрепить, что ли. Или хотя бы ссылками сюда из конкретных реестров. Но это надо вместе с теми, кто ведёт те или иные реестры, это большая коллективная работа. Поэтому пока только обозначаю её.
 
Последнее редактирование:
Посмотрите, с чего начиналась эта ветка. Так станет намного понятнее.

kazanez, правообладатель снимка с Ту-104 есть на этом форуме, и в этой ветке, только появляется редко. И если уж публиковать часть его собрания (собираемого десятилетиями, и по большей части на собственные деньги и время), то может, хотя бы указать, чьё оно и откуда? Если уж разрешения не спрашивать. Ну как-то соблюсти общие рамки приличия, по отношению хотя бы к участникам форума.
 
Ан-8 СССР-13361
Ан-8 - военно-транспортный самолёт, предназначенный для перевозки до 11 тонн груза на расстояния до 2000 км.

• 11 февраля летчики-испытатели ЛИИ Герой Советского Союза Я.И. Берников (командир) и В.П. Васин (второй пилот) впервые подняли Ан-8 в воздух.

• В течение полугода опытную машину модифицировали, в частности, увеличили площадь форкиля и установили на фюзеляже противоштопорные интерцепторы, оснастили новыми, существенно более легкими двигателями. После доработок масса пустого самолета уменьшилась на 3 т. В июне 1957 г. КБ начало передачу чертежей Ан-8 на серийный завод.

• Эксплуатация в ВВС СССР Ан-8 началась в 1958 году.

• Наиболее массовое применение Ан-8 состоялось в 1962 г. во время проведения на территории Польши и ГДР учений "Стальной щит" войск стран-участниц Варшавского договора. К 1970 г. 80 из поступивших в эксплуатацию "восьмерок" было уже списано. Оставшиеся начали передавать в ВМФ, ПВО и транспортные подразделения ряда министерств (МАП, ГА, МРП).

• К настоящему времени почти все Ан-8 списаны. Использовать Ан-8 над территорией самой России запрещено. На базе Ан-8 были построены две опытные машины и разработано несколько интересных нереализованных проектов.

Посмотреть вложение 698241

И в продолжение конструктивной критики: что такое Ан-8, большинство желающих могут узнать сами без проблем. Этот текст лишний, к тому же на форуме есть тематическая ветка про Ан-8. Плюс, текст неполный, местами обрезанный (11 февраля какого года?! и т. д.), грубо скомпилированный, и вообще взятый из сомнительного источника -- ни нормального представления о машине, ни освещения её сути он не даёт, а скорее, наоборот.

Ну Ок, просто для справки, чтобы в общем представить, такой текст может и пойдёт. Для человека, далёкого от авиации. Но мы же пришли сюда с целью как раз улучшить свои представления и углубить знания, верно? ;)

А вот что это за борт, как раз стоило написать, коль уж Вы цитируете реестр, можно было вставить текст именно оттуда: всегда интересно узнать, что за борт на фото, и какова его история. Думается, кстати, что в реестре может быть ошибка насчёт ВВС, либо пропущена принадлежность самолёта к КБ или КиАЗу -- чужие машины в Киеве "фирменно" фотографировать и помещать в качестве главных по типу в официальный архив предприятия не стали бы. Либо это один из первых, передававшихся из ВВС в министерства/ведомства и на заводы, или какой-то эталон. Фото, по общему ощущению, где-то самого начала 70-х, как раз перед передачей борта в "Московское авиационное предприятие".

А также написать, что это фото ОКБ Антонова, сделано на его базе в Святошине, и опубликовано непосредственно компанией Антонов здесь:
 
Последнее редактирование:
А также написать, что это фото ОКБ Антонова, сделано на его базе в Святошине,
Инфа 146% что в Святошино снято? Есть подтверждение что фото сделано ОКБ Антонова или конкретно каким то фотографом?
Реестр Ан-8 | Страница 4 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU вот его в 15 году выкладывали как открытку.
У них кстати на сайте совсем другое фото дано AN-8

А вот что это за борт, как раз стоило написать, коль уж Вы цитируете реестр, можно было вставить текст именно оттуда
Где выше цитируют реестр? На РП по этому самолёту НИ-ЧЕ-ГО.

Думается, кстати, что в реестре может быть ошибка насчёт ВВС, либо пропущена принадлежность самолёта к КБ или КиАЗу -- чужие машины в Киеве "фирменно" фотографировать и помещать в качестве главных по типу в официальный архив предприятия не стали бы.
С чего такое мнение? был закон фоткать только свои? В чем фирменность, боковичок сфоткать? Когда самолёт стоит.
 
Последнее редактирование:
Да, это официальное фото КБ/КиАЗа. Оно печаталось в рекламе, пример которой приведён по ссылке, копировалось, дарилось, попадало в частные коллекции:
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:7437) Aeroflot Antonov An-8 CCCP-13361, а также иллюстрировало монографию о машине в "АиВ", в которой подавляющее большинство материалов было взято в КБ.

Могу спросить Довбуша, подтвердить. А так нет, прямых доказательств нет, но это фирменная тема КБ -- снимать на траве у полосы в Святошине. И местность узнаваемая.
И да, у Антонова фото из этой же точно сессии.

Открытка, думаю, какие-то дела "Авиаэкспорта". Или даже буклет. Имхо, не было таких открыток в свободном обращении.
 
Могу спросить Довбуша, подтвердить. А так нет, прямых доказательств нет, но это фирменная тема КБ -- снимать на траве у полосы в Святошине. И местность узнаваемая.
И да, у Антонова фото из этой же точно сессии.
Подтверждаю. Это официальное фото КБ. Только снято оно не в Святошино, а в Гостомеле. Фотографа сейчас наскидку по памяти не назову, но могу уточнить и отписаться дополнительно.

000454_00_X5.jpg
 
Реклама
Где выше цитируют реестр? На РП по этому самолёту НИ-ЧЕ-ГО.

Ну не цитируют, не так выразился. Приводят ссылку на реестр, вот это имел в виду:

Ан-8 СССР-13361
Соответственно, написать, что самолёт был поставлен, предположительно, в ВВС (нет точных данных), с 1973 г. был передан в Минавиапром, и летал в Московском авиационном предприятии в Домодедово (в некоторой степени это теперь авиакомпания «Атран»), перевозя грузы между предприятиями промышленности, и так далее. Что полетал под флагом «Волга-Днепр» (наверняка, получается, один из первых её самолётов наряду с бОльшими собратьями), списан в 1995.

Нормально в реестре информации, можно за 5 минут мини-историю борта собрать. А если ещё порыть в параллельных источниках, может, где-то про начало деятельности «В-Д» есть. Что-то уточнить. Что они могли на нём возить.
В общем, как-то интересно рассказать о конкретной машине на фото.

С чего такое мнение? был закон фоткать только свои? В чем фирменность, боковичок сфоткать? Когда самолёт стоит.
Это просто мнение :). По многолетним наблюдениям. Почему и написал «имхо», а не утверждал.
И он не просто стоит, а специально выкачен на траву с бетонки.
 
Последнее редактирование:
Назад