Вообще то про базирование Московского ОАО МАП уже все давно известно. Есть книга "50 лет на земле и в воздухе" 1992 года, изд. Люберецкая типография. Так вот, там указано, что с 1946 по 1962 МОАО базировался в Захарково, с 1963 - в Мячково. После получения турбовинтовых самолётов Ан-8 и Ан-12 в 1969 г. стал базироваться на двух аэродромах: в Мячково поршневые, в Домодедово турбовинтовые. Позже поступили самолеты Ан-26 и 32, базировавшиеся в Мячково и Ил-76 в Домодедово. Вот как то так.А так в ST написано, что Московский ОАО, где ему быть дальше Московской области? Пытались что-то про Мячково выяснять, но, если правильно понимаю, не выяснили. Остановились на ДМЕ, и всё. А где ещё базировались?
Ту 154Б, не М.История Якутии
Посмотреть вложение 700670
Ан-24РВ СССР-46501
Посмотреть вложение 700671
Ту-154М СССР-85714
Посмотреть вложение 700672
Спасибо. Очень интересная окраска Ми-1! Не пойму, какая это вообще, и тем более, какая она была в цвете — эмблема Аэрофлота при этом, т. е. не ГАИ или ещё какое ведомство.
За это фото тоже отдельное спасибо, отличный размер!История Якутии
Ан-24РВ СССР-46501
Ми-6А СССР-21022Якутия в нашей памяти
Якутия в нашей памяти
Ан-2Т СССР-47653. Аэропорт Чернышевский - фото из архива Аксенова Д.И. 1969 год.Якутия в нашей памяти
Foto aus: Rellers Völkerschafts-Archiv (ГДР)Якутия в нашей памяти
Ми-8Т СССР-24466Якутия в нашей памяти
А/п Черский. Фото из архива Виктора Иост.Якутия в нашей памяти
ТиксиЯкутия в нашей памяти
Ли-2 СССР-54914Якутия в нашей памяти
Якутия в нашей памяти