Споттинг советского периода

Интересно, в каких случаях к ТУ-154 подавали два трапа?! Интернет-поисковики в подавляющем большинстве случаев выдают фотографии, как правило, с одним трапом.
742048
742049
742050
 
Реклама
Интересно, в каких случаях к ТУ-154 подавали два трапа?
В случаях, если у самолета двухклассная компоновка, жители первого класса, как правило, заходили и выходили через первую дверь.
В случаях, если в самолете летела VIP-персона, например, секретарь обкома, его с челядью тоже подгружали через перед.
В случае путешествия правительственной делегации, глава делегации и его ближайшее окружение - через передний, журналисты, повара, секретари - через средний выходы.
 
ИМХО, раньше. Эта фотография была в 9 томе 2 издания Детской энциклопедии. Он вышел в 1969 году. Так что это середина - конец 60-х.
На заднем плане этой фотографии целых три Ту-154. Такая картина могла быть не раньше начала января 1971 года. Причем, в 1971 году эти стоянки предназначались для Ан-10, а все Ту-154 тогда обитали на задворках, в районе АТБ. Поскольку на фото уже нет Ан-10 а на их месте стоят Ту-154, то время снимка не ранее 21 мая 1972 года. Но и не позднее июня 1974 года, когда у ранних линейных Ту-154 переделали сопла ВСУ (на фото они ещё срезанные).
На плакате у выхода №4 одними из пунктов назначения числятся Керчь и Бердянск. В те годы туда летали только Ан-24. Рейсы на Ан-24 выполнялись из Внуково дважды: в 1965 году, когда у 235-го отряда были свои Ан-24 и в 1972-1974 годах после снятия с линий Ан-10.
 
Реклама
На заднем плане этой фотографии целых три Ту-154. Такая картина могла быть не раньше начала января 1971 года.

Мы говорим про разные фотографии. Я имел в виду фото из поста 9955, автор starik. Там на переднем плане Ил-18 с номером СССР-75879, а рядом с ним - автопоезд РАФ.
 
Реклама
Назад