Споттинг советского периода

Ну не знаю, мы с товарищами наоборот на дембель подчеркнуто строго по уставной(1989), да еще и в повседневном камуфляже, правда с беретом.
Большинство все же форму уважали. Парадку тоже забирали на память с собой, но, принципиально, в уставной вещмешок. Не хотелось перед "культурными" девушками чучелом выглядеть - в тельнике, сапогах и с дипломатом)))

А на фото, как понимаю, ташкентский транзит
 
Ни фига не по центральной линии, также смещены вверх от осевой.
С этим соглашусь, Но опять же, из-за пропорций самолёта окна намного выше осевой линии.
На 154 серый идёт до начала зализа крыла на центроплане (или как это мето называется по науке) и на 134 (особенно хорошо видно) что там на порядок выше идет серый. Не было бы так на Як-42. ИМХО были бы огромные белые полосы между синими, и самолёт был бы серый несуразно полосатый.
Я имел в виду, что если бы перестали рисовать на Як-42
Если бы да кабы, то во рту росли бы грибы... Нарисуйте, я например не понимаю про границы. Покажите что вы предлагаете.
Очень узкую? А теперь посмотрите на насколько шире оригинальная полоса. Вот вам пример "Очень узкой" (зелёным выделил разницу).


В общем, вы пытаетесь ливрею в габаритах Ил-62/86 натянуть на Як-42, там как раз всё широко.

Заканчиваем оффтоп. Уважаемые модераторы, наверно стоит перенести всё в ветку по ливреи или удалить.
 

Тема интересная, позвольте, все же кое что уточнить.
Это такая "фирменная" яковлевская полоса. Суть в следующем-
при окраске Як-40 "классическая" полоса, проходя по иллюминаторам, переходила под лобовое остекление фонаря единой, непрерывной линией.
Таким образом она заменяла так же и традиционное черное антибликовое покрытие, прерывавшее и сужавшее такие полосы(как у большинства типов)
Самолет(Як-40) получался, как бы очерчен единой, непрерывной, одинаково широкой без изломов полосой-лентой по всей длине.
Эта "графичность" была призвана еще более подчеркнуть известную яковлевскую фирменную чистоту и простоту линий конструкции.

У Як-42 линия иллюминаторов на уровне остекления фонаря, поэтому полосу опустили ниже, чтобы как и в случае с Як-40 она оставалась цельной, равноширокой и без
черного "антиблика". Плюс мотивы преемственности с Як-40.
 
Последнее редактирование:
Что то мне подсказывает что тут Споттинга Советского периода нет.. СОВСЕМ НЕТ.
Зачем тащить говнофото когда есть фотография в хорошем качестве Aviation Photo #0441901: Ilyushin Il-24N - Aeroflot
alexfill2015, Вам как и вашему брату фленсеру лень головой думать, или у вас Патологическое накопительство, первое что увидел, надо срочно притащить
 
что тут Споттинга Советского периода нет..
Зачем так сурово, на этой машине мало - мало полетал я (и покрутил гайки а/техником) б/мех., несколько больше моя супруга (б/п). Если не называть её Ил-24, то это наша бывшая 449 (Д_шка, МОАО1), как и 260 на якутском снимке, приходилось "общаться" с ними до 84 года. Aviation Photo #0973830: Ilyushin Il-24N - Aeroflot
Грузовики и В_ки порезали, Д-отдали, порезали и одну Е-402, оставили бы нам Д _ ки , мы их знали и любили, отдали людям не имеющим представления об Ил-18, Кабинетным работникам надо было подлётывать , чтоб не помереть с голоду в Мск. Позже много видел Магаданские машины в Фениксе (ОАЭ), в том числе и 449, жаль...



Не ругайтесь по поводу не соответствия Советскому периоду, с-ты явно много старше многих на этом форуме..
Ил-18 до сих пор наверное самый удачный с-т.
 
Последнее редактирование:
Зачем так сурово,
mikhail59, Михаил (надеюсь имя нику соответствует.) Это не сурово, у данной ветки есть название "Споттинг Советского Периода" что подразумевает что сюда идут фото с 1922 по 1991 год плюс минус. Фото которое загрузил гражданин alexfill2015, во первых снято в 1995 году, во вторых, хорошо известно, и есть его оригинал, но автор поста запостил хрен пойми какую пережатую копию, с отрезанным авторством сюда, хотя там отчетливо видно что флаг Российский, регистрация RA-...
Уже несколько лет если не больше, в этой ветке просят указывать при публикации не авторских фото: Кто автор, где и когда снято если известно, и РЕГИСТРАЦИЮ самолёта для поиска. Но чукча не читатель, а писатель. Главное куча навалить и пофиг на остальных.

Да ни кто и не ругается, просто постоянно просят думать не только о себе но и о тех кто пользуется этим ресурсом для поиска фото.
 
Шереметьево, Скан из фотоальбома "Аэрофлот". Издательство "Планета", 1986 год. Фото А. Владимирова
Скан из фотоальбома "Аэрофлот". Издательство "Планета", 1986 год. Фото В. Арманда Скан с фотоальбома "Аэрофлот". Издательство "Планета", 1986 год. Фото А. Волкова
 
Последнее редактирование:
Вы не поняли ! Название Темы "Споттинг совесткого периода" подразумевает публикацию фотографий , СДЕЛАННЫХ в советское время ! Самолетов, выпущенных в далекие 1970е и даже1960е и до сих пор немало летает. Но для публикаций в данной теме, эти фотоснимки не подходят !
 
Конечно брать!
СССР-А323 или СССР-А325 - это У-2АП (По-2) 23 завода, выпушенные 20.02.1933
На всех кадрах самолёты в состоянии после аварии. Нельзя ли как-то узнать даты и хотя бы страну? К сожалению, продаёт их четвертое поколение после владельца, они только утверждают, что фото из Украины.
 
Того, кто ещё раз выложит сюда скриншот из авиационных симуляторов, ждёт месячный бан в этой теме.

Считайте это устным предупреждением.