Ну не знаю, мы с товарищами наоборот на дембель подчеркнуто строго по уставной(1989), да еще и в повседневном камуфляже, правда с беретом.Да не в этом дело. Я сам служил в конце 80-х - тогда дембель без дипломата выглядел так же подозрительно, как сейчас звезда шоу-бизнеса без наколок.
С этим соглашусь, Но опять же, из-за пропорций самолёта окна намного выше осевой линии.Ни фига не по центральной линии, также смещены вверх от осевой.
На 154 серый идёт до начала зализа крыла на центроплане (или как это мето называется по науке) и на 134 (особенно хорошо видно) что там на порядок выше идет серый. Не было бы так на Як-42. ИМХО были бы огромные белые полосы между синими, и самолёт был бы серый несуразно полосатый.Взгляните хотя бы на фото Ту-154 в Якутске. Там хорошо видно, что уровень серого цвета много выше крыла. Примерно так же было бы и на Яке.
Если бы да кабы, то во рту росли бы грибы... Нарисуйте, я например не понимаю про границы. Покажите что вы предлагаете.Я имел в виду, что если бы перестали рисовать на Як-42
Очень узкую? А теперь посмотрите на насколько шире оригинальная полоса. Вот вам пример "Очень узкой" (зелёным выделил разницу).А полосу на Яке вы, кстати, нарисовали очень узкую, в обрез по размеру иллюминаторов. Её, вообще-то, в реале несколько шире рисовали,
Точно 101-й! Это фото я сегодня сделал из "Путеводителя по Алма-Ате". Там еще есть пара ночных автобусов в аэропорт.Точно 101-й? Честно говоря, не помню, чтобы у этого маршрута был какой-то номер.
Тушки как правило летали чартером из Ташкента, но были рейсы и на Ашхабад, в 89 я их уже не припомню, только 76 (Сводный отряд и ВТА) и 12 (ВТА), естественно Ариана.ташкентский транзит
Купила 6 кадров, вот думаю, брать ли остальные
Заканчиваем оффтоп. Уважаемые модераторы, наверно стоит перенести всё в ветку по ливреи или удалить.
Что то мне подсказывает что тут Споттинга Советского периода нет.. СОВСЕМ НЕТ.Ил-24Н клептоманияПосмотреть вложение 759733
Зачем так сурово, на этой машине мало - мало полетал я (и покрутил гайки а/техником) б/мех., несколько больше моя супруга (б/п). Если не называть её Ил-24, то это наша бывшая 449 (Д_шка, МОАО1), как и 260 на якутском снимке, приходилось "общаться" с ними до 84 года. Aviation Photo #0973830: Ilyushin Il-24N - Aeroflotчто тут Споттинга Советского периода нет..
mikhail59, Михаил (надеюсь имя нику соответствует.) Это не сурово, у данной ветки есть название "Споттинг Советского Периода" что подразумевает что сюда идут фото с 1922 по 1991 год плюс минус. Фото которое загрузил гражданин alexfill2015, во первых снято в 1995 году, во вторых, хорошо известно, и есть его оригинал, но автор поста запостил хрен пойми какую пережатую копию, с отрезанным авторством сюда, хотя там отчетливо видно что флаг Российский, регистрация RA-...Зачем так сурово,
Да ни кто и не ругается, просто постоянно просят думать не только о себе но и о тех кто пользуется этим ресурсом для поиска фото.Не ругайтесь по поводу не соответствия Советскому периоду, с-ты явно много старше многих на этом форуме..
Ил-18 до сих пор наверное самый удачный с-т.
https://aviaforum.ru/threads/spotting-sovetskogo-perioda.10550/page-213#post-1626689 было ещё и в цвете.Посмотреть вложение 759990Ан-24 СССР-46761 Йошкар-Ола
Вы не поняли ! Название Темы "Споттинг совесткого периода" подразумевает публикацию фотографий , СДЕЛАННЫХ в советское время ! Самолетов, выпущенных в далекие 1970е и даже1960е и до сих пор немало летает. Но для публикаций в данной теме, эти фотоснимки не подходят !Зачем так сурово, на этой машине мало - мало полетал я (и покрутил гайки а/техником)
Не ругайтесь по поводу не соответствия Советскому периоду, с-ты явно много старше многих на этом форуме..
Ил-18 до сих пор наверное самый удачный с-т.
На всех кадрах самолёты в состоянии после аварии. Нельзя ли как-то узнать даты и хотя бы страну? К сожалению, продаёт их четвертое поколение после владельца, они только утверждают, что фото из Украины.Конечно брать!
СССР-А323 или СССР-А325 - это У-2АП (По-2) 23 завода, выпушенные 20.02.1933
Не 1986, а 1983. Источник фотографий почему не указываете?Шереметьево, 1986 год