1957 год.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
1957 год.
А это, кстати сказать, не ангар.Ан-10 "Украина" у заводского ангара. 1957 год Посмотреть вложение 758595
Это и есть реклама КамАЗа из буклета "Автоэкспорта".Это похоже на рекламу КамАЗа.
большая часть (если не все) фото была уже тут. Поиском наверно не обучены пользоваться?Якутия 70-е годы.
Фото: Марк Степанович Редькин
Потому что иллюминаторы высоко расположены, если бы рисовали синюю полосу по иллюминаторам, то серый низ доходил бы почти середины стороны, и самолёт был бы серый. А так у всех типов серый низ сверху оканчивается у верхней кромки стыка крыла и фюзеляжа (или чуть выше у некоторых типов).Як-42 Интересно, почему именно Як-42 выпала такая честь?
Да . Маршрут 101 Аэровокзал - Аэропорт . Он забирал пассажиров после регистрации с обратной стороны аэровокзала и привозил прямо к трапу самолета, как и перронный автобус..Алма-Ата?
Да . Уже было https://aviaforum.ru/threads/spotting-sovetskogo-perioda.10550/page-265Якутск?
Спасибо за разъяснение. Любопытно, что на фотографиях постсоветского периода на Як-42 а/к ГазпромАвиа использовалась ливрея напоминающая советский Аэрофлот, и синяя полоса всё же шла по линии иллюминаторов.Потому что иллюминаторы высоко расположены, если бы рисовали синюю полосу по иллюминаторам, то серый низ доходил бы почти середины стороны, и самолёт был бы серый. А так у всех типов серый низ сверху оканчивается у верхней кромки стыка крыла и фюзеляжа (или чуть выше у некоторых типов).
Говорили же уже, что прежде, чем постить фотографии, надо убедиться, а не размещали ли раньше эти фото в данной теме? Размещали, и не один раз.Алма-Ата?
Такое впечатление дипломаты по увольнению выдавали...
А кто мешал бы рисовать белый верх фюзеляжа ниже оконной полосы, до уровня крыла, как и раньше?Потому что иллюминаторы высоко расположены, если бы рисовали синюю полосу по иллюминаторам, то серый низ доходил бы почти середины стороны, и самолёт был бы серый. А так у всех типов серый низ сверху оканчивается у верхней кромки стыка крыла и фюзеляжа (или чуть выше у некоторых типов).
Накидал на скорую руку:
Посмотреть вложение 759394
Получается что то похожее на Як40 Польских ввс
Честно говоря, я не знаю что там напоминает Советский Аэрофлот. У них своя ливрея была, придумали стиль, потом лепили его на все типы что были, от Ан-74 до Ми-8 и всяких Ту..Як-42 а/к ГазпромАвиа использовалась ливрея напоминающая советский Аэрофлот, и синяя полоса всё же шла по линии иллюминаторов.
В вашем вопросе я не понял слов "Как и раньше" А была ливрея где так делали, где между синим с серым был большой отступ?А кто мешал бы рисовать белый верх фюзеляжа ниже оконной полосы, до уровня крыла, как и раньше?