Интересно, что, как минимум три из четверых - русские, хотя самолёт летал в Тбилисском ОАО, а процент русских в Грузии даже в советское время был минимальным. Впрочем, вряд ли это особенно удивительно, учитывая, что в тогда в южных республиках Союза местное население предпочитало менее технологичные сферы деятельности.Стюардессы Аэрофлота позируют рядом с Туполевским Ту-154Б советских авиалиний Аэрофлота в Тбилисском аэропорту
Снимок в а/п Тбилиси , но подписано почему то так :Снимок с грузинского сайта On.ge / გაიგე მეტი
К сожалению там все на грузинском. Авторство и текст, все на грузинском.
Насколько я понял по снимкам, речь там идет о грузино-осетинском конфликте вроде.
Название: | Аэропорт Абхазии военного периода |
Авторы: | Эйвазов Шах |
Теги: | Групповые фотографии Абхазии , самолет Абхазского военного аэродрома |
ARIA, второй раз уже "засветили" этот борт - СССР-85198Кстати, скорее всего, это не грузино-осетинский конфликт, а другая грузинская война - в Абхазии. В Ю. Осетии нет больших аэропортов, а из Сухума грузины массово вывозили раненых и беженцев на коммерческих самолётах. Снимок сделан либо в Тбилиси, либо в Сухуме в 1992 г.
Интересно, что, как минимум три из четверых - русские, хотя самолёт летал в Тбилисском ОАО, а процент русских в Грузии даже в советское время был минимальным. Впрочем, вряд ли это особенно удивительно, учитывая, что в тогда в южных республиках Союза местное население предпочитало менее технологичные сферы деятельности.
92-й - 93-й.Попросить модераторов перенести в споттинг 90-х.Тогда есть смысл удалить этот снимок, т.к. уже совсем не "советский период".
Вот еще фото СССР-85164. Был носителем логотипа Official Olympic Carrier -эти борты только "по заграницам" летали или внутри СССР тоже? Может кто знает?Кстати на снимке вроде Ту-154 СССР-85164.... Та самая машина ставшая в последствии "кривой" и потерпевшая позже катастрофу на Дальнем Востоке.
Надпись Official Olympic Carrier появилась на борту самолетов Аэрофлота в 1976 году. Наносили её исключительно на машины, поступавшие в ЦУМВС в период июня 1976 по июнь 1980 гг. Все машины ЦУМВС, выпущенные в 76-80 гг имели такой стикер, как пример, Ту-154 с 85156 по 85414. После закрытия Олмпиады, надпись эту быстренько ( в течение месяца) закрасили, однако, машины, переданные до закрытия Олимпиады из Шерёмы в другие управления, носили эту надпись несколько дольше: так "Олимпийский" Ту-154Б СССР-85179 уже в Одесском отряде работал в январе 1981 г.Был носителем логотипа Official Olympic Carrier -эти борты только "по заграницам" летали или внутри СССР тоже? Может кто знает?
После закрытия Олмпиады, надпись эту быстренько ( в течение месяца) закрасили, однако, машины, переданные до закрытия Олимпиады из Шерёмы в другие управления, носили эту надпись несколько дольше: так "Олимпийский" Ту-154Б СССР-85179 уже в Одесском отряде работал в январе 1981 г.
Не только ЦУМВС. На некоторые внуковские тоже. Вот 85025, она никогда не была в ЦУМВС, внуковская машинаНадпись Official Olympic Carrier появилась на борту самолетов Аэрофлота в 1976 году. Наносили её исключительно на машины, поступавшие в ЦУМВС
Человек который писал "историческую справку" видимо не очень тщательно изучил историю и не изучил все факты,поэтому такой информации я стараюсь не доверять.Не только ЦУМВС. На некоторые внуковские тоже. Вот 85025, она никогда не была в ЦУМВС, внуковская машина
Посмотреть вложение 763556
Нормально тот человек изучил все, просто вытащили пост четырнадцатилетней давности. На тот момент была такая информацияЧеловек который писал "историческую справку" видимо не очень тщательно изучил историю и не изучил все факты,поэтому такой информации я стараюсь не доверять.
На машинах ПДСП и была надпись ПДСП, [здесь было хамство, удаленное модератором], контрольная - аэродромная служба.На машине трафарет "Контрольная" , такие машины относились к службе ПДСП
Ну удалять не буду иначе будет не понятно коллегам о чем шла речь в нашем с вами диалоге. Спасибо за ссылку
У меня выдаёт 16 июня 1978 г.. Ил-62М прибывший техническим рейсом, привел экипаж Московского транспортного управления. Руководил полетом заместитель начальника управления летной службы Министерства гражданской авиации Иван Волков.Интересно, какой год?