Споттинг советского периода

ARIA, второй раз уже "засветили" этот борт - СССР-85198 Кстати, скорее всего, это не грузино-осетинский конфликт, а другая грузинская война - в Абхазии. В Ю. Осетии нет больших аэропортов, а из Сухума грузины массово вывозили раненых и беженцев на коммерческих самолётах. Снимок сделан либо в Тбилиси, либо в Сухуме в 1992 г.
Интересно, что, как минимум три из четверых - русские, хотя самолёт летал в Тбилисском ОАО, а процент русских в Грузии даже в советское время был минимальным. Впрочем, вряд ли это особенно удивительно, учитывая, что в тогда в южных республиках Союза местное население предпочитало менее технологичные сферы деятельности.
 
Снимок в а/п Тбилиси , но подписано почему то так :

Название:Аэропорт Абхазии военного периода
Авторы:Эйвазов Шах
Теги:Групповые фотографии
Абхазии
, самолет Абхазского военного
аэродрома
Вот ещё из той же серии, тот же автор.



 
Последнее редактирование:

Тогда есть смысл удалить этот снимок, т.к. уже совсем не "советский период". За информацию спасибо!
 
Вот еще фото СССР-85164. Был носителем логотипа Official Olympic Carrier -эти борты только "по заграницам" летали или внутри СССР тоже? Может кто знает?

 
Надпись Official Olympic Carrier появилась на борту самолетов Аэрофлота в 1976 году. Наносили её исключительно на машины, поступавшие в ЦУМВС в период июня 1976 по июнь 1980 гг. Все машины ЦУМВС, выпущенные в 76-80 гг имели такой стикер, как пример, Ту-154 с 85156 по 85414. После закрытия Олмпиады, надпись эту быстренько ( в течение месяца) закрасили, однако, машины, переданные до закрытия Олимпиады из Шерёмы в другие управления, носили эту надпись несколько дольше: так "Олимпийский" Ту-154Б СССР-85179 уже в Одесском отряде работал в январе 1981 г.
 

А вот тут не верно.
Никто ничего не закрашивал впрочем как и не красил.
Надпись Official Olympic Carrier была ничем иным как высококачественной наклейкой.
Я этот вопрос очень хорошо изучил на Ил-62М СССР-86500. Лазил со стремянкой и понял,что надпись была сделана наклейкой.
На самолете СССР-86500 это великолепно видно и понятно по следам.
Даже на ощупь было понятно,что белая краска "под" наклейкой букв была более гладкой а вот за пределами контура буквы более шершавой.
Поэтому эти контуры от наклейки были видны на 86500 еще десятки лет.
Кстати обратите внимание на "уголки" обозначения аварийного вскрытия фюзеляжа... как вы видите, они были частично заклеены теми буквами.

Никаких закрашиваний там не было.



 
Последнее редактирование:
Не только ЦУМВС. На некоторые внуковские тоже. Вот 85025, она никогда не была в ЦУМВС, внуковская машина

 
Человек который писал "историческую справку" видимо не очень тщательно изучил историю и не изучил все факты,поэтому такой информации я стараюсь не доверять.
 
Нормально тот человек изучил все, просто вытащили пост четырнадцатилетней давности. На тот момент была такая информация
 
Ту-154 СССР-85400 в Кефлавике
 
Вам уже выдавались предупреждения за обсуждение участников форума и хамство. В следующий раз вы будете отстранены от обсуждения навсегда.
На машине трафарет "Контрольная" , такие машины относились к службе ПДСП
На машинах ПДСП и была надпись ПДСП, [здесь было хамство, удаленное модератором], контрольная - аэродромная служба.
 
Последнее редактирование модератором:
На елизовской фоте Ли-2 на заднем плане. Такое впечатление, что ещё даже живой. Необычное соседство с Ил-62М. Интересно, какой год?
 
Интересно, какой год?
У меня выдаёт 16 июня 1978 г.. Ил-62М прибывший техническим рейсом, привел экипаж Московского транспортного управления. Руководил полетом заместитель начальника управления летной службы Министерства гражданской авиации Иван Волков.