Споттинг советского периода

У меня выдаёт 16 июня 1978 г.. Ил-62М прибывший техническим рейсом, привел экипаж Московского транспортного управления. Руководил полетом заместитель начальника управления летной службы Министерства гражданской авиации Иван Волков.
Неужели камчатские Ли-2 тогда ещё летали?
 
Реклама
Значит Глеб ошибается ?
Да.
Последние Ли-2 в МГА списали в 1976 году, в Красноярском, Якутском, Восточно-Сибирском и Дальневосточном управлениях. Ведомственные Ли-2 пролетали чуть дольше.
Но на перроне также мог стоять и "недорезанный" в металлолом гражданский самолет.

UPD: сообщение от 2004 года, тогда ошибались все. ;)
 
Да.
Последние Ли-2 в МГА списали в 1976 году, в Красноярском, Якутском, Восточно-Сибирском и Дальневосточном управлениях. Ведомственные Ли-2 пролетали чуть дольше.
Но на перроне также мог стоять и "недорезанный" в металлолом гражданский самолет.

UPD: сообщение от 2004 года, тогда ошибались все. ;)
Мог стоять и тот, что позже оказался на постаменте у аэровокзала.
 
Автор фото Шандор Бояр. 1965 г. "Самолет Ил-18 HA-MOG в аэропорту Борисполь"
1616770338472.png

1616770375465.png
 
Последнее редактирование:
Раннее, летнее утро. Недавно прошел небольшой дождик. Еще зябко и прохладно. Хотя через пару-тройку часов температура здесь будет за +30 градусов. Типичная ситуация для обычного, советского аэропорта.

г. Глазго, Шотландия, 1980 г.
TU-154 274.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мой родной город! Родной порт. Батя на них трудился. Еще забор на котором часами висел смотря на самолеты!
 
85487 интересен тем, что это последний серийный самолет, окрашенный на КуАЗ-е по ГОСТ-у 1978 года.
А чем этот стандарт отличается от более раннего и позднего? Шрифтами регистрации или ещё чем-то?
Заранее спасибо.
 
Несколько интересных снимков из Пулково 1974 года.
Фото Dr. J. Blatherwick
К сожалению фото только такого качества.
Пытаюсь найти автора и его фото в более высоком качестве но пока тщетно...

Посмотреть вложение 763382

Посмотреть вложение 763383

Посмотреть вложение 763384

Посмотреть вложение 763385
Спасибо, чрезвычайно приятно. СССР-42416 крайне редко попадал на фото. Последний Ту-104, на котором мне довелось полетать, конец января-начало февраля 1979 года, вечерний рейс Ленинград (СПб)-Москва, Шереметьево. Буквально за месяц до прекращения эксплуатации Ту-104 в Аэрофлоте. На другом снимке Ту-134 СССР-65613, на нём летел из Москвы в Питер накануне. Тогда это был борт со "старыми" креслами, мне довелось единственный раз за всю жизнь сидеть в 1-м ряду спиной по направлению движения. При взлёте "повисаешь" на привязном ремне, ну и вообще некомфортно всю дорогу глядеть на лица пассажиров всего салона. Кстати, тут раньше была дискуссия, когда выяснилось, что 65613 было два борта, один тот что на фото, один из первых серийных, а другой поздний, которому номер дали уже в новой России. Вообще практика присвоения прежних номеров новым бортам мне непонятна (что характерно прежде всего для Ту-154), если прямо, какое-то неуважение к собственной истории.
 
Спасибо, чрезвычайно приятно. СССР-42416 крайне редко попадал на фото. Последний Ту-104, на котором мне довелось полетать, конец января-начало февраля 1979 года, вечерний рейс Ленинград (СПб)-Москва, Шереметьево. Буквально за месяц до прекращения эксплуатации Ту-104 в Аэрофлоте. На другом снимке Ту-134 СССР-65613, на нём летел из Москвы в Питер накануне. Тогда это был борт со "старыми" креслами, мне довелось единственный раз за всю жизнь сидеть в 1-м ряду спиной по направлению движения. При взлёте "повисаешь" на привязном ремне, ну и вообще некомфортно всю дорогу глядеть на лица пассажиров всего салона. Кстати, тут раньше была дискуссия, когда выяснилось, что 65613 было два борта, один тот что на фото, один из первых серийных, а другой поздний, которому номер дали уже в новой России. Вообще практика присвоения прежних номеров новым бортам мне непонятна (что характерно прежде всего для Ту-154), если прямо, какое-то неуважение к собственной истории.
Характерно для Ту-154!? Не было ни одного случая повторного назначения регистрационного номера на них.
 
Реклама
Последнее редактирование модератором:
Назад