Споттинг советского периода

Не было ни одного случая повторного назначения регистрационного номера на них.
В постсоветский период было, Валера. Например, 89А820 - RA-85001, 89A814 - RA-85114, 90A840 - RA-85013. Всего таких под два десятка было. По памяти: 85007, 85016, 85018, 85019, 85031, 85057, 85069, 85084, 85099, 85101, 85109, 85136, 85149, 85171, 85185, 85187.

Что характерно, большинство двойных номеров в первой жизни летало в Внуковском ПО.
 
Последнее редактирование:
Реклама
У американцев, я так понимаю, обычное дело.
Когда-то N704PA был у B-707 Jet Clipper Defiance, сейчас с этим номером летает Diamond DA-40.
Мне ещё попадались бывшие ПанАмовские номера на более поздних самолётах
 
Ил-62М СССР-86485
Скан открытки. Оригинал 3428х2452
fnone78fdeu1xavx.jpg
 
В постсоветский период было, Валера. Например, 89А820 - RA-85001, 89A814 - RA-85114, 90A840 - RA-85013. Всего таких под два десятка было. По памяти: 85007, 85016, 85018, 85019, 85031, 85057, 85069, 85084, 85099, 85101, 85109, 85136, 85149, 85171, 85185, 85187.

Что характерно, большинство двойных номеров в первой жизни летало в Внуковском ПО.
СССР-85069 и RA-85069 это абсолютно разная регистрация. У Ту-134 одна регистрация давалась разным машинам, одну списали, новой выдали. У Ту-154 такого не было. Честно говоря кроме Ту-134 других примеров и не знаю. В малой авиации может разве что было такое
 
"Репатриантам" Ту-154 назначали номера "прежних" со свистом. Поэтому и попадаются Ту-154М с ранними номерами.
К примеру - ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Мы тут за период СССР говорим? Покажите фото двух разных машин с "СССР", а не с "RA". Вот с Ту-134 такие есть, с Ту-154 нет
 
Ил-62М СССР-86470.
Где брал, не помню. Поиск по картинке ничего не дал. В данной теме упоминание есть, но фото уже нет, оно ли было - не знаю.
Посмотреть вложение 764366
У меня:))) Это фото я лично сканировал из аэрофлотовского буклета и выкладывал на pastvu.com
 
Реклама
Реклама
Назад