Неужели камчатские Ли-2 тогда ещё летали?У меня выдаёт 16 июня 1978 г.. Ил-62М прибывший техническим рейсом, привел экипаж Московского транспортного управления. Руководил полетом заместитель начальника управления летной службы Министерства гражданской авиации Иван Волков.
Не для спораКамчатские Ли-2 списаны в декабре 1976 года, а на перроне, скорее всего, стоит ведомственный самолёт.
Да.Значит Глеб ошибается ?
Мог стоять и тот, что позже оказался на постаменте у аэровокзала.Да.
Последние Ли-2 в МГА списали в 1976 году, в Красноярском, Якутском, Восточно-Сибирском и Дальневосточном управлениях. Ведомственные Ли-2 пролетали чуть дольше.
Но на перроне также мог стоять и "недорезанный" в металлолом гражданский самолет.
UPD: сообщение от 2004 года, тогда ошибались все.
Да, мог стоять и он.Мог стоять и тот, что позже оказался на постаменте у аэровокзала.
Прекрасносоветского аэропорта.
г. Глазго
А чем этот стандарт отличается от более раннего и позднего? Шрифтами регистрации или ещё чем-то?85487 интересен тем, что это последний серийный самолет, окрашенный на КуАЗ-е по ГОСТ-у 1978 года.
А чем этот стандарт отличается от более раннего и позднего? Шрифтами регистрации или ещё чем-то?
Заранее спасибо.
Восхитительно! Не хватает фоток из других советских аэропортов- Осло и Роттердама....Прекрасно
Спасибо, чрезвычайно приятно. СССР-42416 крайне редко попадал на фото. Последний Ту-104, на котором мне довелось полетать, конец января-начало февраля 1979 года, вечерний рейс Ленинград (СПб)-Москва, Шереметьево. Буквально за месяц до прекращения эксплуатации Ту-104 в Аэрофлоте. На другом снимке Ту-134 СССР-65613, на нём летел из Москвы в Питер накануне. Тогда это был борт со "старыми" креслами, мне довелось единственный раз за всю жизнь сидеть в 1-м ряду спиной по направлению движения. При взлёте "повисаешь" на привязном ремне, ну и вообще некомфортно всю дорогу глядеть на лица пассажиров всего салона. Кстати, тут раньше была дискуссия, когда выяснилось, что 65613 было два борта, один тот что на фото, один из первых серийных, а другой поздний, которому номер дали уже в новой России. Вообще практика присвоения прежних номеров новым бортам мне непонятна (что характерно прежде всего для Ту-154), если прямо, какое-то неуважение к собственной истории.Несколько интересных снимков из Пулково 1974 года.
Фото Dr. J. Blatherwick
К сожалению фото только такого качества.
Пытаюсь найти автора и его фото в более высоком качестве но пока тщетно...
Посмотреть вложение 763382
Посмотреть вложение 763383
Посмотреть вложение 763384
Посмотреть вложение 763385
Характерно для Ту-154!? Не было ни одного случая повторного назначения регистрационного номера на них.Спасибо, чрезвычайно приятно. СССР-42416 крайне редко попадал на фото. Последний Ту-104, на котором мне довелось полетать, конец января-начало февраля 1979 года, вечерний рейс Ленинград (СПб)-Москва, Шереметьево. Буквально за месяц до прекращения эксплуатации Ту-104 в Аэрофлоте. На другом снимке Ту-134 СССР-65613, на нём летел из Москвы в Питер накануне. Тогда это был борт со "старыми" креслами, мне довелось единственный раз за всю жизнь сидеть в 1-м ряду спиной по направлению движения. При взлёте "повисаешь" на привязном ремне, ну и вообще некомфортно всю дорогу глядеть на лица пассажиров всего салона. Кстати, тут раньше была дискуссия, когда выяснилось, что 65613 было два борта, один тот что на фото, один из первых серийных, а другой поздний, которому номер дали уже в новой России. Вообще практика присвоения прежних номеров новым бортам мне непонятна (что характерно прежде всего для Ту-154), если прямо, какое-то неуважение к собственной истории.
"Репатриантам" Ту-154 назначали номера "прежних" со свистом. Поэтому и попадаются Ту-154М с ранними номерами.Не было ни одного случая повторного назначения регистрационного номера на них.