Может у кого есть фотографии Рижского завода Гражданской авиации времен СССР? В Сети по нему практически почему-то ничего нет. Похоже, очень секретный объект в те времена был)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Похоже, очень секретный объект в те времена был)
Официальная версия в катастрофе 60 года - клевок, при обледенении и закрылках - 40 очень мог и быть. Свердловчане говорили что была обычная потеря скорости на глиссаде с последующим козлением, внутренние стояли на МГ(при посадочной конфигурации, УПРТ - 0 ставят не выше 1 метра), хотели судить, вмешался Ильюшин.... , но со Свердловска всё же убрали, перевели зам КЛО в Ригу , позже присвоили героя соц труда , в последующем работала инструктором тренажёра 134.знаменитая летчица Л.Уланова
Интересное фото. Як-42 с двухколёсной тележкой на основных стойках. По какой причине от них отказались? Недостаточное торможение?
Машина со стреловидным крылом получалась на шесть тонн тяжелее, но имела большую максимальную скорость – до 820 км/ч (наивыгоднейшая крейсерская скорость 740 – 750 км/ч) при дальности 1850 км. Правда, из-за повышенной нагрузки на грунт этот самолет с прежним шасси могли принимать лишь 36 аэропортов СССР, хотя, как следует из документов, стоимость перевозки пассажиров оказывалась ниже почти на треть.Интересное фото. Як-42 с двухколёсной тележкой на основных стойках. По какой причине от них отказались? Недостаточное торможение?
У Пола очень много хороших фотографий советской авиатехники, они размещены на Фликре. Строго говоря, период там от 1991 до середины девяностых, это видно по альбомам его поездок по бывшему СССР. Причем много отличных фотографий сделанных и в зарубежных портах (большинство - в Хитроу). Формально там доступен только просмотр фотографий, но понятно, что можно и сохранить при желании.фото Пол Сеймур.
Я думаю, что было бы многим интересно. Можно и отдельную ветку начать.Может и стоит что-то разместить здесь, ... Если стоит - займусь. Просто эта ветка на какое то время может стать "авторской" веткой Пола Сеймура...
Отдельную, все-таки, я думаю не стоит, лучше здесь. А вот в чем я ошибся - так в том, что у Пола есть снимки наших в Хитроу и иже с ним. Может и есть, но я до зарубежных альбомов в полной мере не добрался еще. Это я с Крисом Ченнелом попутал. У того много таких. Много фото Криса у меня тоже отобрано. Можно в том же ключе попробовать и тоже повыкладывать потом (после Пола), что под тему ветки подпадает. Я тут уже ссылался на него. Но это капля в море.Можно и отдельную ветку начать.
В этой ветке было кое-что. Надо там рядом посмотреть еще.есть фотографии бортов Свердловского ОАО времён советского периода?
Вопрос, зачем!? Вам только сейчас инет провели, или вы только сейчас их увидели? Зачем по 100500 разу тащить сюда фото с flickr которые уже всем известны миллион лет? Уже помногу раз обсудили эти туры для иностранцев..Фотограф - Paul Seymour
Есть еще вариант: выложить то, что у Вас собрано, на какой-нибудь файлообменник и выложить здесь ссылку.В принципе, все, представляющее интерес по тематике этой ветки, у меня собрано. Я только для себя сортировал фото по портам, даты не сохранял, поэтому главный ориентир, что фотография подходит - регистрация и флаг.
ОК. Баба с возу...Вопрос, зачем!?
Чукча-не читатель, чукча-писатель? Или обязательно надо тут эмоциями фонтанировать? Я выше все написал и спросил. Где-то было написано, что я только что открытие сделал?Вам только сейчас инет провели, или вы только сейчас их увидели?
Думаю, что таки не стоит. Ведь они "уже всем известны миллион лет... Уже помногу раз обсудили эти туры для иностранцев.."Есть еще вариант: выложить то, что у Вас собрано, на какой-нибудь файлообменник и выложить здесь ссылку.
За Вашу работа по сортировке по портам кто-нибудь точно будет благодарен.