Споттинг советского периода

Может у кого есть фотографии Рижского завода Гражданской авиации времен СССР? В Сети по нему практически почему-то ничего нет. Похоже, очень секретный объект в те времена был)
 
Реклама
Похоже, очень секретный объект в те времена был)
 
ЛаУГА .Аэропорт Рига,Румбула,Спилве начало 70х.На последнем фото знаменитая летчица Л.Уланова.Летала в ЛаУГА ком. корабля ИЛ18.

68410016.JPG


68740011.JPG


69190021.JPG


68640031.JPG


69170026.JPG


IMG_20150507_0029.jpg


69170007.JPG


68480012.JPG
 
знаменитая летчица Л.Уланова
Официальная версия в катастрофе 60 года - клевок, при обледенении и закрылках - 40 очень мог и быть. Свердловчане говорили что была обычная потеря скорости на глиссаде с последующим козлением, внутренние стояли на МГ(при посадочной конфигурации, УПРТ - 0 ставят не выше 1 метра), хотели судить, вмешался Ильюшин.... , но со Свердловска всё же убрали, перевели зам КЛО в Ригу , позже присвоили героя соц труда , в последующем работала инструктором тренажёра 134.
Интересно что клевок на Ил-18 распознала и успешно из него вышла тоже женщина -КВС И.Вертипрахова из Красноярска, в прошлом пилотажница из ДОСААФ, единственная из женщин имевшая заслуженного пилота СССР.
 
Последнее редактирование:
Интересное фото. Як-42 с двухколёсной тележкой на основных стойках. По какой причине от них отказались? Недостаточное торможение?
Машина со стреловидным крылом получалась на шесть тонн тяжелее, но имела большую максимальную скорость – до 820 км/ч (наивыгоднейшая крейсерская скорость 740 – 750 км/ч) при дальности 1850 км. Правда, из-за повышенной нагрузки на грунт этот самолет с прежним шасси могли принимать лишь 36 аэропортов СССР, хотя, как следует из документов, стоимость перевозки пассажиров оказывалась ниже почти на треть.
 
Ничего не могу сказать о причинах замены основных стоек на Як-42, но диаметр колес был очень внушительный, заметно больше чем на Ил18 например
 
Реклама
фото Пол Сеймур.
У Пола очень много хороших фотографий советской авиатехники, они размещены на Фликре. Строго говоря, период там от 1991 до середины девяностых, это видно по альбомам его поездок по бывшему СССР. Причем много отличных фотографий сделанных и в зарубежных портах (большинство - в Хитроу). Формально там доступен только просмотр фотографий, но понятно, что можно и сохранить при желании.
В принципе, все, представляющее интерес по тематике этой ветки, у меня собрано. Я только для себя сортировал фото по портам, даты не сохранял, поэтому главный ориентир, что фотография подходит - регистрация и флаг.
Учитывая, что ресурс открытый, я не уверен, что их надо перевыкладывать сюда в том количестве. Но, с другой стороны, даже я сам, по поиску в его архивах времени угробил уйму, пока нужное отсортировал. Может и стоит что-то разместить здесь, тем более, что не раз тут уже было, особенно - как вытащенное из тех же "одноклассников" (фото по Якутии было много, но и это можно перевыложить, без лишних надписей "творцов" из ОК).
Как скажете, в общем. Если стоит - займусь. Просто эта ветка на какое то время может стать "авторской" веткой Пола Сеймура, хотя у меня сейчас и нет столько времени, чтобы ее на постоянной основе пополнять (надо же будет не просто постить, но и номера с типами писать), но тем не менее. Фото на Фликре исходно не хайрез, в основном - 1600 по широкой стороне, поэтому сюда размещается без потерь качества.
Например:
Ту-154М СССР-85691, Домодедово

34621357490_1e45d0cc78_h.jpg
 
Может и стоит что-то разместить здесь, ... Если стоит - займусь. Просто эта ветка на какое то время может стать "авторской" веткой Пола Сеймура...
Я думаю, что было бы многим интересно. Можно и отдельную ветку начать.
 
Можно и отдельную ветку начать.
Отдельную, все-таки, я думаю не стоит, лучше здесь. А вот в чем я ошибся - так в том, что у Пола есть снимки наших в Хитроу и иже с ним. Может и есть, но я до зарубежных альбомов в полной мере не добрался еще. Это я с Крисом Ченнелом попутал. У того много таких. Много фото Криса у меня тоже отобрано. Можно в том же ключе попробовать и тоже повыкладывать потом (после Пола), что под тему ветки подпадает. Я тут уже ссылался на него. Но это капля в море.

P.S. Посмотрел, что есть - если в выборку включать только кадры, где ВСЕ самолеты с советской регистрацией, то не так уж и много, вполне можно тут. Фото, где на машинах присутствует триколор или переходная регистрация (частично закрашенная, исправленная) - позднее, если руки дойдут - можно разместить в ветке "споттинг 90-х". В любом случае много останется невыложенным, нет же задачи поголовно все сюда перетаскивать. Я поголовно все и не сохранял, ориентировался на лайнеры в первую очередь, те же тяжеловозы (Антеи, Русланы, Ил-76) почти не охватил.
Выкладывать можно по городам, по алфавиту. Вечером начну, наверное.
 
Последнее редактирование:
Уважаемые форумчане, а есть фотографии бортов Свердловского ОАО времён советского периода?
 
Вопрос, зачем!? Вам только сейчас инет провели, или вы только сейчас их увидели? Зачем по 100500 разу тащить сюда фото с flickr которые уже всем известны миллион лет? Уже помногу раз обсудили эти туры для иностранцев..
 
В принципе, все, представляющее интерес по тематике этой ветки, у меня собрано. Я только для себя сортировал фото по портам, даты не сохранял, поэтому главный ориентир, что фотография подходит - регистрация и флаг.
Есть еще вариант: выложить то, что у Вас собрано, на какой-нибудь файлообменник и выложить здесь ссылку.
За Вашу работа по сортировке по портам кто-нибудь точно будет благодарен.
 
ОК. Баба с возу...
Вам только сейчас инет провели, или вы только сейчас их увидели?
Чукча-не читатель, чукча-писатель? Или обязательно надо тут эмоциями фонтанировать? Я выше все написал и спросил. Где-то было написано, что я только что открытие сделал?
 
Реклама
Есть еще вариант: выложить то, что у Вас собрано, на какой-нибудь файлообменник и выложить здесь ссылку.
За Вашу работа по сортировке по портам кто-нибудь точно будет благодарен.
Думаю, что таки не стоит. Ведь они "уже всем известны миллион лет... Уже помногу раз обсудили эти туры для иностранцев.."
 
Назад