Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо, чрезвычайно приятно. СССР-42416 крайне редко попадал на фото. Последний Ту-104, на котором мне довелось полетать, конец января-начало февраля 1979 года, вечерний рейс Ленинград (СПб)-Москва, Шереметьево. Буквально за месяц до прекращения эксплуатации Ту-104 в Аэрофлоте. На другом снимке Ту-134 СССР-65613, на нём летел из Москвы в Питер накануне. Тогда это был борт со "старыми" креслами, мне довелось единственный раз за всю жизнь сидеть в 1-м ряду спиной по направлению движения. При взлёте "повисаешь" на привязном ремне, ну и вообще некомфортно всю дорогу глядеть на лица пассажиров всего салона. Кстати, тут раньше была дискуссия, когда выяснилось, что 65613 было два борта, один тот что на фото, один из первых серийных, а другой поздний, которому номер дали уже в новой России. Вообще практика присвоения прежних номеров новым бортам мне непонятна (что характерно прежде всего для Ту-154), если прямо, какое-то неуважение к собственной истории.Несколько интересных снимков из Пулково 1974 года.
Фото Dr. J. Blatherwick
К сожалению фото только такого качества.
Пытаюсь найти автора и его фото в более высоком качестве но пока тщетно...
Посмотреть вложение 763382
Посмотреть вложение 763383
Посмотреть вложение 763384
Посмотреть вложение 763385
Характерно для Ту-154!? Не было ни одного случая повторного назначения регистрационного номера на них.Спасибо, чрезвычайно приятно. СССР-42416 крайне редко попадал на фото. Последний Ту-104, на котором мне довелось полетать, конец января-начало февраля 1979 года, вечерний рейс Ленинград (СПб)-Москва, Шереметьево. Буквально за месяц до прекращения эксплуатации Ту-104 в Аэрофлоте. На другом снимке Ту-134 СССР-65613, на нём летел из Москвы в Питер накануне. Тогда это был борт со "старыми" креслами, мне довелось единственный раз за всю жизнь сидеть в 1-м ряду спиной по направлению движения. При взлёте "повисаешь" на привязном ремне, ну и вообще некомфортно всю дорогу глядеть на лица пассажиров всего салона. Кстати, тут раньше была дискуссия, когда выяснилось, что 65613 было два борта, один тот что на фото, один из первых серийных, а другой поздний, которому номер дали уже в новой России. Вообще практика присвоения прежних номеров новым бортам мне непонятна (что характерно прежде всего для Ту-154), если прямо, какое-то неуважение к собственной истории.
"Репатриантам" Ту-154 назначали номера "прежних" со свистом. Поэтому и попадаются Ту-154М с ранними номерами.Не было ни одного случая повторного назначения регистрационного номера на них.
В постсоветский период было, Валера. Например, 89А820 - RA-85001, 89A814 - RA-85114, 90A840 - RA-85013. Всего таких под два десятка было. По памяти: 85007, 85016, 85018, 85019, 85031, 85057, 85069, 85084, 85099, 85101, 85109, 85136, 85149, 85171, 85185, 85187.Не было ни одного случая повторного назначения регистрационного номера на них.
СССР-85069 и RA-85069 это абсолютно разная регистрация. У Ту-134 одна регистрация давалась разным машинам, одну списали, новой выдали. У Ту-154 такого не было. Честно говоря кроме Ту-134 других примеров и не знаю. В малой авиации может разве что было такоеВ постсоветский период было, Валера. Например, 89А820 - RA-85001, 89A814 - RA-85114, 90A840 - RA-85013. Всего таких под два десятка было. По памяти: 85007, 85016, 85018, 85019, 85031, 85057, 85069, 85084, 85099, 85101, 85109, 85136, 85149, 85171, 85185, 85187.
Что характерно, большинство двойных номеров в первой жизни летало в Внуковском ПО.
Мы тут за период СССР говорим? Покажите фото двух разных машин с "СССР", а не с "RA". Вот с Ту-134 такие есть, с Ту-154 нет"Репатриантам" Ту-154 назначали номера "прежних" со свистом. Поэтому и попадаются Ту-154М с ранними номерами.
К примеру - ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Пишут так :Ил-62М СССР-86470.
Где брал, не помню.
У меня)) Это фото я лично сканировал из аэрофлотовского буклета и выкладывал на pastvu.comИл-62М СССР-86470.
Где брал, не помню. Поиск по картинке ничего не дал. В данной теме упоминание есть, но фото уже нет, оно ли было - не знаю.
Посмотреть вложение 764366
Я и писал. Мой ник на pastvu.com "Pauling"Пишут так :
Шереметьево, октябрь 1981. Скан из рекламного проспекта ЦУМВС.
А у Ту-104 явно не Аэрофлотовская ливрея. Интересно, чьих будет?