Споттинг советского периода

Количество колес у Як-42, конечно очень интересный вопрос, но вроде тема не совсем об этом. Разбавим оффтоп...

Немного Ту-154 от Пола Сеймура, снятых в зарубежных портах, больше - смотрите на сайте
Ту-154 СССР-85041, Никосия (Кипр), 1974


Ту-154А СССР-85118, Лондон, 1977


Ту-154Б СССР-85153, Лондон, 1978


Ту-154Б СССР-85156, Берлин, 1980


Ту-154Б-2 СССР-85365, Берлин, 1988
 
Еще немного вкусностей от Leslie Snelleman. Остальное по нашей теме от него здесь

Ту-104 СССР-42419, Амстердам, 1975


Ту-134А СССР-65974, Амстердам, 1976


Ил-62М СССР-86458, Лондон, 1976


Ан-12 СССР-11526, Амстердам, 1976


Ан-12 СССР-11118, Амстердам, 1976
 
Не хочу сильно отвлекаться от темы, так что если кто-то знает, пожалуйста кратко ответьте.
В сети есть несколько фото Ту-134А с нестандартным флагом и шрифтом бортового номера (см. СССР-65783 ниже). Кто-нибудь знает, что это, и почему?
Заранее спасибо.
 
 
Издержки окраски самолётов за рубежом в последние годы существования СССР без соответствующих ГОСТ-овских трафаретов.
 
МКУ-4 — машина комплексной уборки салонов самолетов на базе автобуса ПАЗ-672 на фоне Ту 154 СССР-85133.

В кузове обычного автобуса помещались уборочный инвентарь, ёмкости для моющих средств и сбора мусора, пылесосы и отсек на восемь человек персонала.

 
@kazanez,Интересное фото.Похоже рекламное .Ту154 85133 летала в Риге,но в аэропорту Рига такой машины не было.Наверное ее рекламировал 85 завод ГА.
 
Юра,
Это фото отсюда