Споттинг советского периода

Ка-26 ССС-26188 https://photosight.ru/photos/7115852/?from=users/89060/favorite_authors_photos/?pager=22
7115852.jpg
 
Реклама
Ан-28 СССР-19754 в газете "Советский Сахалин", 1978 год.

Посмотреть вложение 785087
Четвертый прототип. С блистером справа.
 
Эх, где бы найти фото клад ,например подписки Гражданской авиации,Крылья Родины,Воздушный транспорт и т.д.?)
 
Эх, где бы найти фото клад ,например подписки Гражданской авиации,Крылья Родины,Воздушный транспорт и т.д.?)
В филиале Российской государственной библиотеки все есть. Сам там изучал (в 90-ые годы) подшивки Воздушного транспорта и Гражданской авиации
 
Много советских авиафото от одного источника из Краснодарских мест.


Похоже на Краснодар?

Краснодарское аэродром какой-то.jpg


По-2 СССР-А672

Краснодар По-2 где-то в крае.jpg


Вот тут много L200 где-то на фоне гор. Может быть Алма-Ата (там точно есть оттуда снимок).

L200 много.jpg
 
Вот тут много L200 где-то на фоне гор. Может быть Алма-Ата (там точно есть оттуда снимок).
Да, Алма-Ата. Встречал, что это фото лётчика Мазина, 1968 год.
Справа узнаваемое здание КДП.
И крайний справа самолётик в ряду Л-200 очень похож на Ae-45S. Виден хвост с одним килём.
 
Реклама
Чехословацкий самолёт L-610.
В отличие от своего старшего брата Л-410, L-610 разрабатывался согласно требованиям Аэрофлота СССР. Так как на тот момент не было нужных двигателей, решено было делать четырёхмоторный самолёт с двигателями М-601 (установленные на Л-410).
Но 1984 году Аэрофлот СССР отказался от четырёхдвигательного самолёта. Разработку пришлось начинать сначала. Ущерб, нанесённый таким решением, оценивался в 1,2 млрд крон на современном пересчёте.
28 июня 1988 года самолёт впервые взлетел с двигателем М-602, который так и не будет доведён.

aO6saE2IFZg.jpg
 
Реклама
Назад