Споттинг советского периода

Не знал, что грузины так долго не меняли советские артефакты. Но почему 1996-й? Он же с 1992-го на хранении был?
 
Авиация Одессы в фотографиях, шестидесятые годы.
 

Я там тебе в комменты запостил ссылку на описание предпосылки к АП с 42343 и героической борьбы с ней экипажа, но коммент стёрся, видимо, автоматом из за ссылки на сторонний ресурс (?): Настоящий экипаж | z-bb1.

Можно добавить цитаты из него к описанию. Наверное.

И про 42489 расскажи, пож., подробнее. Нигде нет этой инфы. Можем в ветку Ту-104 перенести сие.

 
Последнее редактирование:
Да там просто жёсткая посадка с последующим списанием. И так, по жизни, он не очень счастливый был - помотало его по отрядам: Симферополь-Борисполь-Одесса-Борисполь.
#ау
 

Спасибо! Уникальный снимок в плане изначальной ливреи первых прототипов 134 (вскоре была изменена) именно в цвете. Хотел даже купить это фото для коллекции (и потом нормально обработать и опубликовать в том числе здесь для общего удовольствия), но, увы, оказалось по ошибке не убрано на этом аукционе после продажи на одном из западных (.
 
Последнее редактирование:
Уважаемые коллеги!

В связи с периодической публикацией снимков с непроверенным / неуказанным авторством (недавний скандал на RP с перепостами здесь побудил меня написать это) призываю всех соблюдать авторскую чистоту ветки.

При необходимости всем рекомендую перейти в её первые сообщения, чтобы понять важность этого принципа и в этом смысле тоже (кроме просто необходимого соблюдения авторских прав).

Любой найденный в Сети снимок сначала должен гуглиться на предмет его наличия на других ресурсах, далее самостоятельно нужно попытаться определить первоисточник. Если Гугл не находит, то стоит указать «первоисточник пока не найден» + ссылку на ресурс, где Вы нашли фото.

Стимулированием переходов по ссылкам, посещаемости этих ресурсов, и, безусловно, явным упоминанием авторов мы воздаём им, как минимум, благодарность за их работы, которыми имеем возможность насладиться.

По этой же причине стоит крайне осторожно подходить к перепостам заведомо платного контента (книг и т. п.), когда авторы где-то публикуют его за гонорар, который однозначно заслужили.

Благодарю за понимание
 
Последнее редактирование:
Для кино перекрасили. Поищите, на форуме неоднократно упоминалось.

Для того, чтобы не пропадала суть обсуждения, как бы верну сюда одну из удалённых по вышеуказанной причине фотографий, но с указанием настоящего правообладателя.

Снимок из коллекции (не его личный) британского авиационного фотографа и любителя советской авиации Криса Ченнелла, о чём он пишет так: "Эти отпечатанные фото я получил от друга в Праге в 1985 году. ... Это были [именно] отпечатки [не плёнка], так что я подчистил их, как мог."
Это фото представлено им в одном из его альбомов на Flickr: Chennell Productions,
также Крис, в частности, публикует свои работы на RussianPlanes (✈ russianplanes.net ✈ наша авиация).


 
Последнее редактирование:
Фотография, показывающая научно-техническое сотрудничество между Чехословакией и СССР. Чехословацкое аэротакси "Супер-аэро" на аэродроме в Краснодаре. Апрель 1959 год.
 
Последнее редактирование:

Саратовский авиационный завод​

Як-40 на заводском аэродроме. 1969 год.
Источник: https://russianplanes.net/id225390

В.Г. Ваняшин – летчик-испытатель Саратовского авиационного завода в составе экипажа самолета Як-42. 1987 год.
Источник:https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=29951463

Денисов Николай Семенович (4-й слева) - директор Саратовского авиационного завода с чехословацкой делегацией на заводском аэродроме. 1970-е годы.
Источник:https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=18808166

Як-42 перед первым полётом. 1977 год.
Источник: https://oldsaratov.ru/photo/11112
 
Последнее редактирование: