Споттинг советского периода

Ну началось... Казалось, только недавно от бешеного коллекционера избавились, который постил сюда тоннами всё что находил без разбора, а на замечания реагировал только так: "мало того что я вам сюда тонны выгружаю, так я в них ещё разбираться должен?“
 
Темы форума для того и создаются, чтобы ими можно было пользоваться в дальнейшем. Все остальное ,от лукавого и есть не что иное как хулиганство, которое нужно пресекать .Eсли кому то нравятся фотки из авиамузееа, так откройте новую тему и размешайте там снимки по теме . Не вижу проблемы
 
Последнее редактирование:
Нет. Что значит «вашей» идее? Чьей? Периодически всех адресую в начало ветки, вот там и есть её основа и суть. Правда, начиналось с собственных фотографий, но со временем расширили до разных, но! без ЭйрЛайнерса, известных коллекций на Flickr’е, RP и так далее — чтобы не перегружать тем, что и так люди для себя находят, и что и так известно. Чтобы разные интересности, зачастую неизвестные широкой общественности, ей показывать, и с коллегами интересными находками делиться
 
Тоже не согласен. Сергей Аржанов (Fencer) заслуживает благодарности историков потому, что вытащил в паблик своими широкими сетями весьма изрядно ценных артефактов, и просто исторических фот, нужных для реестров, книг, исторических же трудов.
Да, он не особо сортирует, не всегда следит за повторами, и т. п. Но зато целый ряд уникальных исторических снимков из закрытых (то есть куда всех не принимают со стороны) сообществ ветеранов авиапредприятий и соединений ВВС благодаря ему стали доступны для обозрения.

Попробуйте сделать лучше! Предложите помощь в отсеивании и модерации ветки в этом смысле вместо наклеивания «бешеных ярлыков».
 
Кстати, как определили, что УТ-2? Что обтекателей нет на колёсах? Но их иногда и на УТ-1 снимали, емнип. Разве что назначение машины, судя по людям, видимо, учебное, двухместное. Или ещё какие признаки есть?
 
А чтобы добавить по сути — вот какое обнаружилось (в результате некоторых исторических изысканий для одной большой будущей публикации) симпатичное фото с не очень известного ресурса (Фото Aeroflot A124 (CCCP82008) - FlightAware).

Почему это сюда, а не в ВВС — этот борт, СССР-82008, "забранный обратно" из 566 втап в Сеще в КБ им. Антонова, стал в своё время основой (из первых двух машин) флота первой "не-Аэрофлот" коммерческой авиакомпании в СССР, фирмы "Руслан", а в дальнейшем — "Авиалинии Антонова", организованной в 1989-1990 очень серьёзными усилиями Петра Васильевича Балабуева, преемника Олега Константиновича Антонова.

Снято в Аделаиде (ADL / YPAD — Австралия!) 15 января 1990, посадка на ВПП 23, это первый визит Руслана в этот аэропорт (и не исключено, что вообще в Австралию — стоит проверить).

 
А чем, собственно, отличается оригинальный борт советского времени в ливрее советского Аэрофлота, с советскими регистрационными знаками, от таковых на фотографиях советского времени? Он - живое воплощение "споттинга советского периода".
 
Два летчика на крыле, явно только что на этом аппарате летавших, судя по облачению. Скорее всего - Ут-2.
 
Так ПЕРИОДОМ и отличается
Имеется ведь в виду не аппарат советского периода, а именно что съёмка.
 
За это я ему тоже благодарен и щедро ставил лайки
 

Тут хотел бы вот к чему призвать (в очередной раз).
Всегда стоит искать исходник фото в Гугле, он делает это чаще всего очень хорошо, и подписывать источник.
И это совсем нетрудно и не занимает много времени.
Зачем так делать — повторяться не буду.
Более того, исходник часто бывает лучшего качества (а иногда и вообще прекрасного).

Оба фото — ТАСС (фотограф не указан), у первого дата съемки указана как 01.04.1958 (не всегда бывает точной), "Самолет Ан-2СХ на службе народного хозяйства, 1958 год", второе — ориентировочно 1958, "Сельскохозяйственный самолет Ан-2СХ во время разбрызгивания ядохимикатов над колхозным полем для борьбы с вредителями и сорняками. Точная дата и место съемки не установлены". Впрочем, можно предположить с самой высокой вероятностью, что это одна сессия. Есть ещё третье фото этой машины, а также похожие ракурсы нескольких других бортов с буквенной регистрацией (в разных местах и в разные годы) : https://tassphoto.com/ru/asset/fullTextSearch/search/Ан-2/page/24.
Стоит считать, что именно 1958 как по вышеуказанным признакам, так и потому, что машина выпущена в 1958 (см. ниже), и не позже 1958 (максимум 1959) потому, что в этом году отменили буквы в регистрациях ВС и ввели 5-значные номера (в 1959 со старыми оставалось какое-то количество машин, но очень мало).




На копии второго фото, перепощенного Вами — надпись, характерная для "Сайта авиационной истории" Юры Дорошенко. У него большое личное собрание, которое большинству известно, и сюда его копировать также не стоит, как и вышеуказанные известные веб-коллекции. Если замечаете такую надпись — проверяйте, пож., происхождение. Хотя бы ещё и потому, что Юра и сам (Стипан) здесь есть .
Он приводит его в своём недавнем посте в одноимённой группе в ВК, которую давно ведёт: Сайт Авиационной Истории | VK.
Где он его взял, неизвестно (явно там искусственный масштаб и обработка), инф. про Молдавию — из реестра, этот борт (впоследствии 70910) с 13 февраля 1958 летал в Молдавской ОАГ ГВФ, Кишинёв.

Но Вы же вообще просто взяли, и ничтоже сумняшеся, перепостили сюда фото из этого поста и одного из комментов к нему (вот этого: Ан-2сх СССР-А0910 на полях Молдавии | Сайт Авиационной Истории | VK), не сославшись ни на какое происхождение этих фотографий. Так совсем нехорошо. А там ведь ещё полно постов — неужто теперь всё оттуда тащить?

Эта ветка ценна не просто перепостами (и без неё любой желающий и так может нагуглить, чего душе угодно — в чём смысл простых перепостов отовсюду?), а именно полнотой и точностью информации, которые крайне важно поддерживать. А ещё надо соблюдать уважение к трудам авторов.
Плюс, ценна, безусловно личными работами, архивами (с чего всё и начиналось 16 лет назад, 24 июля был ДР ветки ), какими-то отдельными находками с разрешением на перепубликацию. А ежели просто перепост, так давайте делать их хотя бы интеллектуальными (а в идеале — всё равно просить в источнике разрешения, где это возможно).
 
Последнее редактирование:
Согласен на все сто с Алексеем. Ветка нуждается в чистке. Вопрос фундаментальный ,- кто и как возьмётся ее чистить почти шестьсот постингов.... И как заставить любителей перепостинга "любить" первоисточник и авторское право...
 
Последнее редактирование:
Даже не знаю, кто автор этих снимков. Просто давно как то взял из ВК и осталось в памяти компьютера. На Вашем приведенном втором фото есть водяной знак, на снимке приведенном мной, его нет.
В общем понял всё, не буду постить без всякого разбора и указания авторства.
 

У меня есть интерес к этой ветке в том числе именно как к перепостам. Потому что нет времени на поиск в гуглах, а есть просто желание видеть интересные снимки.

Искать авторство в гугле тоже не очень хорошая идея. По-хорошему, современный автор в интернете должен на фото указывать авторство в виде лого, чтобы ничего не искать дополнительно. Максимум с чем согласен - стоит давать ссылку на источник, откуда взято. По возможности.