Споттинг советского периода

Реклама
"монинский" Ил-62 СССР-86670
Источник на фото

86670.jpg
 
Бортовой как-то кривенько нанесён.
Это особенности киля Ил-62. Если присмотреться к другим фотографиям под разными углами, то можно увидеть искривление букв в этом месте.
 
Реклама
К сожалению за давностью лет источник фото давно забыт.
Фото Борис Вдовенко , 21.04.1964 г. , Москва , " Первый советский реактивный межконтинентальный пассажирский самолёт ИЛ-62. Салон самолета." РИА Новости.
 
Ту-154Б-2 СССР-85316 в аэропорту Ижевска, 1979 или 1980 годы.
Олег, спасибо!
Известно, что Ту-154 в советское время летал в Ижевск (Кстати, с какого года? В 1985 уже летал). Но на этом фото на перроне сразу аж целых два Ту-154, причем, 85316 - это украинский борт (то есть, бориспольский или одесский). Но, судя по расписаниям, в Ижевск ни из Киева, ни из Одессы в указанные годы Ту-154 не летал!
Видимо, на данном фото аэропорт Ижевска использовался как запасной. Либо что-то еще.
 
Кстати, с какого года?
Ижевский аэропорт мог принимать Ту-154 с момента постройки. В расписании вроде как впервые в 1981 году появляется.
85316, скорее всего, на запасной сел. 180-местный, по-видимому, в Кольцово летел.
Второй тоже интересный экземпляр. Не переделанный Ту-154А в заводской окраске.
 
Свежее видео от Гостелерадиофонда.
Качества, конечно, пожалели. Сейчас же 2003 на дворе, и 480 сойдёт🤦🏾‍♂️
А вот компоновка 2-4-2 это интересно. В эксплуатацию она же не пошла?
Ещё необычно видеть темную окраску в кабине. Жаль что её поменяли потом. Или это просто не видно нифига?
 
Советский «Хатико».

История произошла в московском аэропорту «Внуково» в 70-х годах прошлого века. Во время посадки на «Ил-18» рейсом куда-то на север одного пассажира не пускали на борт с восточноевропейской овчаркой - билет на нее был, но не оказалось справки от врача.

Мужчина обнял пса, снял ошейник, а сам поднялся по трапу. Овчарка, решив, что ее выпустили погулять, обежала самолет, а когда вернулась на место, трап был убран… Собака бежала за самолетом по рулежной дорожке сколько могла...

Пес остался на пустой взлетной полосе и стал ждать. Первое время он бегал за каждым взлетающим «Илом», стоял у трапа и смотрел на людей. Не найдя, кого искал, пес отходил в сторону и ложился на бетон, а когда привозили новых пассажиров, подходил вновь и стоял, пока не захлопывался трап.

Собака жила под открытым небом - на аэродроме рядом со взлетной полосой, позже перебралась ближе к стоянке под вагончик для строителей напротив здания аэровокзала. Она видела приходящие и уходящие самолеты «Ил-18». Едва подавали трап, собака приближалась к нему и, остановившись на безопасном от людей расстоянии, ждала.

Работники техслужбы назвали собаку Пальмой и подкармливали ее, но в руки она никому не давалась – боялась пропустить самолет. Ее и пытались ловить люди, и драли другие собаки, но с аэродрома она никуда не уходила ни в снег, ни в дождь около двух (!) лет.

Выяснилось, что бывший хозяин летел из Москвы на Енисей через Норильск, из-за ранения глаза собаке не дали справку. И он оставил ее там, около трапа самолета. Потом мужчина раскаялся, но не решился объявить о себе, побоявшись осуждения друзей и близких за расставание с собакой. Сотни людей из разных городов собирались забрать пса к себе домой, а улетел он в Киев к доценту киевского пединститута, которая проявила максимум терпения и любви. Постепенно Пальма прижилась, и у нее даже появились щенки. История Пальмы также легла в основу художественного и документального фильмов.Посмотреть вложение 809047Посмотреть вложение 809048Посмотреть вложение 809049
Нет границ собачей верности!
 
Реклама
Назад