Споттинг советского периода

Я потихоньку чищу. Но она зарастает быстрее, чем я успеваю почистить.
На той неделе будет свободное время - продолжу.
#ау.
 
Благодарю за понимание .
Но дело-то в том, что пост этот в ВК был 3 дня назад, не давно, а лишь за день до Вашего перепоста .

Да, водяной знак потому, что я привёл из первоисточника, фотоархива ТАСС. В «чистом» виде в Сети это фото не удалось найти. А в посте в ВК оно кем-то обработано, происхождение обработки неизвестно.
А первое фото находится поиском по картинке в весьма высоком разрешении в нескольких публикациях самого ТАССа же — оттуда и привёл.

Авторство не всегда удаётся быстро установить, требовать этого обязательно не стоит, а хотя бы просто источник, откуда взято — даже если забыт, можно загуглить. Если не находится — тоже не причина не публиковать, если фото интересное, можно написать «источник не помню», или типа того — коллеги подскажут по возможности.

Я не за то, чтобы «резать крылья» желающим поддержать ветку контентом, а за более вдумчивый и ответственный подход — ну Вы меня и так адекватно поняли. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Глеб, могу согласиться, что иметь пополняемую тематическую ленту тоже хорошо и удобно. Некий пользовательский сервис.

Но так как ресурс не оперативно модерируется (по объективным причинам), то лента «загрязняется» — чтобы этого не происходило, периодически кто-то из участников и взывает к «гигиене» и пользовательской культуре.

Насчёт «автор должен» — не согласен; конечно, удобно, когда он это делает, но этим регулярно злоупотребляют при ленивом копипасте («всё и так подписано» — надо сказать, встречались ещё и случаи отрезания копирайта недобросовестными ресурсами). Ну ладно, тут возможны разные мнения, какого-то абсолюта нет, каждый сам решает.

Указать источник — как минимум, да. Даже если не первоисточник (не получается / лень / нет навыков быстро искать), а хотя бы тот, откуда взяли. Это всего лишь +одно дополнительное нажатие Copy-Paste при публикации.
 
Не 600, а 12 000! (это только страниц почти 600) .
Вот этот пост имеет номер 11 249.
А ежели ещё учесть, что есть посты о 10 фотках, то масштаб чистки вполне впечатляющий.
Надо автоматизировать. Хотя бы на предмет дублей. Я однажды к этой задаче подступался, но полностью не осилил. Не исключено, что со следующего подхода что-то дельное смогу предложить.
 
Последнее редактирование:
А как сейчас не делать дубли, если поиск [давно] сломался и не работает?
 
Адекватную модерацию организовать не сможем. Ибо стихийный ресурс. И даже при, предположим, плюс-минус адекватной организации, мнение даже 10 модеров может не совпадать с реальной ценностью для определённых пользователей и определённых причин поиска* (хотя и будет чисто статистически близко).
Считаю, черновик с личным выбором нужного намного ценнее.

Скорее на отдельном ресурсе (так как программные возможности стандартных форумных движков этого не позволяют в общем случае, без допиливания) копии только спарсенных отсюда фотографий с возможностью поиска и отсеиванием дублей — так представлял в своё время, и пока придерживаюсь такой концепции.
И это должен быть даже не best of, ибо критерии очень широкие. А best of там же может быть просто отдельной предустановленной выборкой по рейтингу просмотров / лайков.

И, кстати! Парсинг с сохранением локальных копий вставленных по ссылкам фот очень поможет — источники периодически исчезают, удаляются, в лучшем случае —переделываются. И база форума после глобального переноса несколько лет назад тоже дала сбой — много потерянных, пропавших снимков. Влад xoid говорил, что по возможности чинит это, но по факту видно, что очень многое так и не удалось восстановить, и исходники (во многих ветках, не только здесь!) перестали находиться (.

---
* Например, бывает, что нужно найти конкретный борт, а у него единственное фото, и очень плохого качества — и оно может не попасть в ручную выборку. Ну да, можно искать его в "черновике", Ок. А "избранное" как раз как сервис для тех, кто хочет видеть просто ленту. Но, см., как говорится, п. 1 — кто без основательной и ресурсно-затратной организации возьмёт на себя эту заботу о пользователях?
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Поршневые авиадвигатели требовали к себе довольно трепетного обращения. В мороз масло МС-20 довольно быстро застывало и последующий запуск при длительной стоянке был затруднительным. В тёплое время года насекомые различного размера постоянно пытались на головки цилиндров проникнуть и к маслорадиаторам имели постоянную слабость. Поэтому при более-менее длительной стоянке, чехол на двигателе - нормальное явление.