Честно сам не знаю, но можно здесь https://aviaforum.ru/threads/texnicheskaja-podderzhka-i-predlozhenija-po-organizacii-foruma.41805/ задать вопрос.какой максимальный размер можно вставить ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Честно сам не знаю, но можно здесь https://aviaforum.ru/threads/texnicheskaja-podderzhka-i-predlozhenija-po-organizacii-foruma.41805/ задать вопрос.какой максимальный размер можно вставить ?
Да нет, я не про то, что военную не надо. Надо, у вас очень интересные материалы. Просто специально создана соответствующая ветка, чтобы темы не путались.хорошо, военную больше не буду...
Поршневые авиадвигатели требовали к себе довольно трепетного обращения. В мороз масло МС-20 довольно быстро застывало и последующий запуск при длительной стоянке был затруднительным. В тёплое время года насекомые различного размера постоянно пытались на головки цилиндров проникнуть и к маслорадиаторам имели постоянную слабость. Поэтому при более-менее длительной стоянке, чехол на двигателе - нормальное явление.А какое назначение было у чехлов ИЛ-14? Чтобы поршневые двигатели не дубели на морозе, и не закисали в жару? Посмотреть вложение 815283
Boeing-727 Pan Am Удивительно. Это откуда он летал?Разобрал старые проспекты ЦУМВС, сделал сканы некоторых исторически интересных на мой взгляд фотографий.
Все фото из Шереметьево-2
Посмотреть вложение 815803
У Пан-Ам был хаб во Франкфурте: на 727-х свозили со всей Европы на вашингтонские рейсы. Нью-йоркский рейс был прямой на 747-м.Boeing-727 Pan Am Удивительно. Это откуда он летал?
А год хоть примерно какой?Где-то в Аллаиховском районе Якутской АССР.
Из книги " Лена Голубой меридиан Якутии". фотограф М. Редькин.
Справа на снимке "желтый" Икарус, если я не ошибаюсь1.Домодедово вторая половина 80-х. Скан из буклета
На снимке виден ЛиАЗ-5256 первых серий, значит снимок точно второй половины 80-х
Ошибаетесь. Это ЛиАЗ-5256 первых серий с вентиляционными грибками на крышеСправа на снимке "желтый" Икарус, если я не ошибаюсь
Да, кстати, первые ЛиАЗ-5256 заводские номера второго, третьего и четвертого десятков приобрел МГА СССР. В Ставрополе тоже было два или три таких ЛИАЗ-а, в свое время удалось на них покататься.ЛиАЗ-5256 первых серий
Снимок сделан, как я предполагаю, не ранее 1978 и не позднее 1981 года.Аэропорт Ташкент. Скан из буклета