Споттинг советского периода

Реклама
А какое назначение было у чехлов ИЛ-14? Чтобы поршневые двигатели не дубели на морозе, и не закисали в жару? Посмотреть вложение 815283
Поршневые авиадвигатели требовали к себе довольно трепетного обращения. В мороз масло МС-20 довольно быстро застывало и последующий запуск при длительной стоянке был затруднительным. В тёплое время года насекомые различного размера постоянно пытались на головки цилиндров проникнуть и к маслорадиаторам имели постоянную слабость. Поэтому при более-менее длительной стоянке, чехол на двигателе - нормальное явление.
 
Разобрал старые проспекты ЦУМВС, сделал сканы некоторых исторически интересных на мой взгляд фотографий.
Все фото из Шереметьево-2

IMG_5780.jpg


IMG_5817.jpg


IMG_5786.jpg


IMG_5793.jpg


IMG_5784 (1).jpg


IMG_5784.jpg


IMG_5812.jpg


0001.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ми-4А СССР-14178 Чокурдахской объединённой авиаэскадрильи, Колымо-Индигирского объединённого авиаотряда, Якутского управления гражданской авиации.
Где-то в Аллаиховском районе Якутской АССР.
Из книги " Лена Голубой меридиан Якутии". фотограф М. Редькин.

i (3).jpeg
 
1.Домодедово вторая половина 80-х. Скан из буклета
На снимке виден ЛиАЗ-5256 первых серий, значит снимок точно второй половины 80-х

2. Аэропорт Ташкент. Скан из буклета

3. Аэропорт г.Иркутск. Скан из буклета

505.jpg


3 011.jpg


00 060.jpg
 
Последнее редактирование:
ЛиАЗ-5256 первых серий
Да, кстати, первые ЛиАЗ-5256 заводские номера второго, третьего и четвертого десятков приобрел МГА СССР. В Ставрополе тоже было два или три таких ЛИАЗ-а, в свое время удалось на них покататься.
 
Реклама
Аэропорт Ташкент. Скан из буклета
Снимок сделан, как я предполагаю, не ранее 1978 и не позднее 1981 года.
СССР-85213- это красноярский борт, а летом 1977 года из Красноярска в Ташкент еще летал Ил-18. В 1978 уже Ту-154.
СССР-75848 -ташкентский, но в конце 1981 года его передали в Хабаровск, и борт стал грузовым.
 
Назад