Споттинг советского периода

Реклама
Ой...что-то я увлекся. Прощу прощения. Каждый раз когда смотрю на эти фото, как-то время неимоверно растягивается и хочется смотреть...смотреть...смотреть сквозь само время. Фотографий много, а времени мало :) Ну да ладно. Загругляемся. Ставим на этом точку. Ту-104 в а/п Елизово. Жаль б/н в кадр не попал. :(
 
Serhio,
спасибы огромные! вот только с тем, что "история авиации Камчатки написана вертолетами" согласиться трудно - выходит, до появления Ми-4 никакой истории не было? А ведь это самое раннее конец 50-х гг... думаю, те, кто летал на лодках и "шаврушках", на По-2 и Ли-2 имеют все основания обидеться...
 
Реклама
sss сказал(а):
ненавистного западного железа почти не
В то время ненавистного быть не может по определению. Золотой век.
Со своими "классиками золотой эры" © некий Цветков. :) "Электра" и "Каравелла" (да и 707, ДЦ-8, етц) — среди шедевров. :p
 
Огромное спасибо Сергеям sss и Serhio! :birthday::pivo:
Кстати, я тоже с не меньшим удовольствием рассматриваю машинки на перроне. А обратили внимание, что Ил-18 75748 окрашен в нестандартные АФЛ-цвета?
 
Владивосток сказал(а):
Aleck,а ты знаешь сколько было всего синехвостых(надеюсь можно на "ты")? Я знал только три-85300,85558 и 85566.

Можно на "ты". Сколько их всего было, точно пока неизвестно, мне известны 6 штук: узбекский 85248, пулковский 85300, туркменский 85507, рижские 85556 и 85558, армянский 85566. Может, так и окрашивали лидеров, но не везде. Во Внуково, к примеру, ни одного такого самолета не было. В Хабаре, Минводах, Ростове, тоже. Про остальных - не знаю.
В такой окраске еще встречались Ту-134А 2 шт, Ту-134Б 1 или 2, Ан-24 5 штук, Ан-26 2 штуки, Ан-12 штуки 3. Не встречалось (не говорю, что не было вообще ;)) Як-40 и Як-42; точно не было Ил-62 и Ил-86.
 
Экзот сказал(а):
В то время ненавистного быть не может по определению. Золотой век.
Со своими "классиками золотой эры" © некий Цветков. :) "Электра" и "Каравелла" (да и 707, ДЦ-8, етц) — среди шедевров. :p

:agree: У меня и сейчас журналы "Мир Авиации" с серией этих статей являются настольными. И хоть я и знаю содержимое их почти наизусть, нет-нет да и почитываю, когда настроение грустное. :)
 
sss:
Эммм...ну как вам сказать. Конечно летали и в 40-х. И летали много и часто. Тут спору нет. Но основная, так сказать, масса полетов началась именно с "приходом" винтокрылых. Просто именно вертолеты открыли массу возможностей для геологов, вулканологов, оленеводов и еще масса специальностей. Ведь были места куда не то чтобы не проехать, а пройти то трудно, я уж не говорю о посадочной площадке...а вот вертолеты туда забрасывали людей. И по сей день таких места хоть отбавляй. Именно с тех пор "траффик" на 80% стал вертолетный :) Сейчас правда уже наоборот.
 
Пкк:
Запросто. Если конечно "ценители фирменных царапин" не возражают :)))
 
Пкк посты относительно синих хвостов можешь пропускать - простое и эффективное решение
мне например (уверен, что и многим другим), обсуждение интересней, чем сами фото
 
Экзот сказал(а):
В то время ненавистного быть не может по определению. Золотой век.
"Электра" и "Каравелла" (да и 707, ДЦ-8, етц) — среди шедевров.
беру все слова обратно - тезка, ты как всегда, прав на 101%
это просто эмоции от нынешнего положения дел
Caravelle или Viscount я бы сейчас обрадовался не меньше, чем Ил-18 (но все-таки меньше, чем Ту-104 :) )

Aleck сказал(а):
А обратили внимание, что Ил-18 75748 окрашен в нестандартные АФЛ-цвета?
С разделительной полоской понятно, а мне кажется еще, что и надпись АЭРОФЛОТ покрупнее раза в 2?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад