Споттинг советского периода

А в честь чего она должна была быть по-вашему?:confused2: Интересно, почему у каждого типа за его период службы в АФЛ периодически менялась ливрея :confused2:
 
потому что сначала окраску своих самолетов разрабатывало КБ, а потом - с введением единой окраски - МГА
соответственно, у большинства типов (не считая Ан-2) было только 2 варианта - до середины 70-х и после
 
да я написал вопрос с сарказмом на верхний пост , но спасибо за разъяснения
 
sss сказал(а):
86700, середина 70-х


этот самолет был в хабаровском авиаотряде лидером и самым старым.я летал на нём бортпроводником в 1991 .огромное спасибо
 
Slava, я просто очень редко видел отличия от "стандарта" (который до сих пор кое-где летает) на всех типах. а если и были, то очень-очень косметические.
 
то есть 50-е, 60-е и 70-е прошли незамеченными?
 
И я летал на 86700, причем, это был первый в моей жизни полет на Ил-62М 28 июня 1988 года из Минеральных Вод в Хабаровск
 
....там был самый первый терминал оставшийся после военных. Вообщем то с него и началась эра развития строительства в Шере. Павильон предназначался для встреч правительственных делегаций...
вот фрагмент из фото... Всё фото этого терминала я уже размещал...
 
aero26, наверняка Вы правы
сколько я ни смотрел снимков (разумеется, не так много), сделанных в доолимпийскую эпоху со стороны Ш1 - никкаких следов построек не видел - только поле и лес
aero26 сказал(а):
там был самый первый терминал оставшийся после военных.
насколько я знаю, до передачи ГА в Ш базировалась ДА
зачем там терминал? или это был аналог Чкаловской?
 
sss

я слышал историю что там где Ш2, в лесу были стоянки-карманы для ту16, со стороны Ш1 их не видно было.
 
Vala, я примерно это же слышал (правда, про Ту-4)
но ни о каком терминале на аэродроме ДА - никогда...
но думаю, коллега все-таки прав, раз уверен