Тэгов, разумеется, не было, а ключевые слова уже были
И описания во многом халтурные (впрочем, намного лучше, чем в нашем РГАКФД...)
И описания во многом халтурные (впрочем, намного лучше, чем в нашем РГАКФД...)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ставьте. А по поводу информации - Петрозаводский отряд, превая половина 70-х, больше ничего не знаю.
ну прям Билибин какой-то!!! вот образец, как даже утилитарное здание с КДП можно превратить в домик из сказки...Историк сказал(а):Здание аэропорта Сеймчан
а чего странного? эта РД в то время использовалось почти постоянно в качестве стоянкиandreyolder сказал(а):странно 134-ки две стоят позади "главного героя", хвостами друг к другу...
ЕСЛИ это номер, то даИлья сказал(а):Там виден номер (который 348), значит 86003.
На самом деле, Ту-134 там только один – тот, который рядом с Ту-104. Всё остальное – Ту-134А, причем самых последних выпусков (после 1983 г), это хорошо видно по новой ПОС на ВО. Движки у ряда этих машин зачехлены, вот и создается впечатление отсутствия реверса.еще одна интересность - скопление Ту-134 (без буквы и реверса) - около десятка в середине снимка
Скорее всего это – другой Ту-104. НЯП, 42322 прилетел в Шарик за три дня до того, как отправиться в Ульяновск. У меня есть репортаж из газеты «Воздушный транспорт» за ноябрь 1986 года о прилете этого самолета в Ш-1. До лета 1988 года во всеразличных ведомствах было как минимум два живых Ту-104, один из которых я видел в 1-2 июля 88-го года в Хабаровском аэропорту.Даже если это 1986, получается, что в мае-июне (а если 1985!!!???) в АТБ ЦУ МВС стоит Ту-104, который потом (в ноябре 86-го) ушел в Ульяновск.
Возникают вопросы:
- когда он туда попал?
- что он, собственно, там делал столько времени???