Споттинг советского периода

Кстати, не менее интересно стояние на РД-шке сразу за Балканским полтинником двух Ту-134А жопами друг к другу. :)
 
Реклама
Aleck сказал(а):
Кстати, не менее интересно стояние на РД-шке сразу за Балканским полтинником двух Ту-134А жопами друг к другу.
пост 2095 ты не заметил? И ответ на него? :)

Aleck сказал(а):
сё остальное – Ту-134А, причем самых последних выпусков (после 1983 г), это хорошо видно по новой ПОС на ВО.
тебе, конечно, видней (не спец я по 134), но, по-моему, там не виден и обтекатель КВ антенны перед ГО - если так, то однозначно 134

Aleck сказал(а):
Скорее всего это – другой Ту-104.
я тоже сначала так подумал и написал, потом испугался столь радикальных утверждений и исправил свой пост... Значит, ЕЩЕ интересней...

Важно одно - фото ни при каких условиях не могло быть сделано раньше мая-июня 1985
 
Aleck,
А не раньше он (Ту-104 СССР-42322) прибыл, т.к. вроде покраску проходил и ремонт в Шарике. (или всетаки ремонт он проходил на а/б Оленья в поселке Высокий) И упоминалось 20 дневный только его ремонт в октябре 1986 года. Слышал что реставрировали салон и красили косметически его в Ш-1 (хотя утверждать не буду т.к. только слышал). Косметическую покраску упоминаю, т.к. облез он потом страшно в области надписей Аэрофлот. Хотя сейчас заново покрасили и стоит он теперь красавцем в музее.
А по рассказам из музея при перегоне в Шарик по салону был прокинут кабель, чтобы запитать некоторые системы. Также еще слышал что его изначально транспортировать хотели на барже. Шасси ставили на него от Ту-16. Утверждать за 100% правду не буду, т.к. это только слухи, которые я слышал.
А можно получить от вас репортаж про Ту-104 из газеты Воздушный транспорт?
Небольшой вопрос про экипаж перегона СССР-42322. НЯЗ его перегоняли летчики ГосНИИ ГА. Но слышал от одного человека, что он в музее беседовал с летчиком, который его перегонял в Ульяновск. Были ли задейтсвованы летчики из самой ШВЛП при перегоне или это был целиком экипаж ГосНИИ ГА. Что-то мне кажется что маловероятно, что летчиков из ШВЛП допустили к данному мероприятию... Врут?

Глядя на фото тоже вспомнил ФОТО Ту-104 в Шарике у терминалов, которое обсуждалось в одной из веток форума в черном ангаре. Может один и тот же самолет не СССР-42322. Но что ему было делать в Ш-1 вопрос великий. Хотя как вариант могу предложить, что Ту-104 не донор ли для СССР-42322...(хотя маловероятно)

П.С. Оффтоп. Ту-124Ш Ульяновский кстати красили в Ульяновске. Скорее всего и салон переделывали там же.
 
Последнее редактирование:
Стипан сказал(а):
А не раньше он СССР-42322 прибыл, т.к. вроде покраску проходил и ремонт в Шарике. (или всетаки ремонт он проходил на а/б Оленья в поселке Высокий) И упоминалось 20 дневный только его ремонт в октябре 1986 года.
я ни в одной из двух фраз ни фига не понял - это вопросы? утверждения?
"он" - это кто? какой-то другой Ту-104 или 42322?
Никак нельзя поаккуратней писать??? - чтоб и другим понятно было, и хорошо бы с первого раза, а не перечитывая пост по 10 раз :confused:
 
Последнее редактирование:
середина 80-х (видимо)
хотя окраски в то время менялись настолько редко, что это может быть и начало 80-х, и конец
обратите внимание на автомобильчик - это румынская "Дачия"
 
несколько необычное фото (не от большой креативности, а из-за отсутствия приличных телеобъективов - я долгое время снимал 135-мм Ю-9. 200 и тем более 300 мм появились гораздо позже и после огромных трудозатрат)
Последние годы великой кампании - PanAm перестал существовать в конце 91 (это фото 89 или 90). В Москву иногда приходили такие 747 в старой окраске - с полосой по фюзеляжу и мелкими черными буквами названия

В то время ШРМ с северо-западного конца было совсем глухим местом - местные колхозы даже пахали поля возле забора, а справа - непроходимый лес до самого терминала Ш-2...

В траве около забора сидит Кое-Кто!!! - я точно знаю (хотя на фото и не видно :p )
 
Последнее редактирование:
F70173 сказал(а):
в то время в тех кустах мог сидеть только один человек
на этих снимках невидимо присутствует действительно Юра Кирсанов - величайший авиафотограф-энтузиаст, из всех на советском пространстве, но рядом с ним или где-то в лесу могли находиться еще двое (если меня считать) :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ляпота! :birthday: Жалко номерочка той Эмки, у которой синий треугольник на хвосте, не видно...
 
Aleck сказал(а):
Жалко номерочка той Эмки, у которой синий треугольник на хвосте, не видно...
я так думаю - это ЦУ МВСовская 154-ка на АРЗ-400 пришла
поскольку кроме ШРМ я нигде таких окрасок не видел
svv сказал(а):
первый раз вижу фото 85222
а что, есть цель увидеть хоть одно фото всех бортов? или три двойки чем-то прмечательны?
 
sss сказал(а):
а что, есть цель увидеть хоть одно фото всех бортов? или три двойки чем-то прмечательны?
==============
да да,да да да:eek::eek::eek::eek::eek: мне таблеток от жадности-и побольше побольше:D
 
Реклама
svv,
Вероятно вы собираете коллекцию фотографий Ту-154? (вероятно по памяти запомнить то что видел из более чем 900 Ту-154 не реально)
Доводилось ли вам видеть фотографии 85100? ;)
 
Назад