Aleck,
А не раньше он (Ту-104 СССР-42322) прибыл, т.к. вроде покраску проходил и ремонт в Шарике. (или всетаки ремонт он проходил на а/б Оленья в поселке Высокий) И упоминалось 20 дневный только его ремонт в октябре 1986 года. Слышал что реставрировали салон и красили косметически его в Ш-1 (хотя утверждать не буду т.к. только слышал). Косметическую покраску упоминаю, т.к. облез он потом страшно в области надписей Аэрофлот. Хотя сейчас заново покрасили и стоит он теперь красавцем в музее.
А по рассказам из музея при перегоне в Шарик по салону был прокинут кабель, чтобы запитать некоторые системы. Также еще слышал что его изначально транспортировать хотели на барже. Шасси ставили на него от Ту-16. Утверждать за 100% правду не буду, т.к. это только слухи, которые я слышал.
А можно получить от вас репортаж про Ту-104 из газеты Воздушный транспорт?
Небольшой вопрос про экипаж перегона СССР-42322. НЯЗ его перегоняли летчики ГосНИИ ГА. Но слышал от одного человека, что он в музее беседовал с летчиком, который его перегонял в Ульяновск. Были ли задейтсвованы летчики из самой ШВЛП при перегоне или это был целиком экипаж ГосНИИ ГА. Что-то мне кажется что маловероятно, что летчиков из ШВЛП допустили к данному мероприятию... Врут?
Глядя на фото тоже вспомнил ФОТО Ту-104 в Шарике у терминалов, которое обсуждалось в одной из веток форума в черном ангаре. Может один и тот же самолет не СССР-42322. Но что ему было делать в Ш-1 вопрос великий. Хотя как вариант могу предложить, что Ту-104 не донор ли для СССР-42322...(хотя маловероятно)
П.С. Оффтоп. Ту-124Ш Ульяновский кстати красили в Ульяновске. Скорее всего и салон переделывали там же.