Почему бы было не гонять Ту-124? Ну было бы не 4, а 8 рейсов.
А зачем? Да и не было столько Ту-124 ни в Тбилиси, ни в Минводах.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему бы было не гонять Ту-124? Ну было бы не 4, а 8 рейсов.
Convair Finnair (во Внуково) - самый первый тип авиакомпании летавший в СССР (ищу фотографии Convair в Москве)
По маршруту Копенгаген-Ташкент-Сингапур летал Boeing-747 "SAS", сам видел в Ташкенте в 1978 году. И кстати фотографии где то попадались, может быть даже здесь.Перерыл весь интернет, всевозможные старые фотографии наших главных аэропортов и их перронов в поисках хоть каких-то фотографий этих иностранных самолетов в СССР:
Сaravelle Finnair - ищу фотографии Каравеллы Финнэйр в Москве или Ленинграде
Convair Finnair (во Внуково) - самый первый тип авиакомпании летавший в СССР (ищу фотографии Convair в Москве)
Douglas DC-8 Finnair - летал с 1976 года по маршруту Хельсинки-Ташкент-Бангкок (ищу фотографии DC-8 Finnair в Ташкенте)
Boeing 707 Air France - летал c 1970 по маршруту Париж-Москва-Токио (ищу его фотографии в Москве)
Lockheed Super Constellation Air France - летал с 1958 по маршруту Париж-Москва до Каравеллы (ищу его фотографии в Москве)
Lockheed Super Constellation Air India - с 1958 летал раз в неделю по маршруту Дели-Ташкент-Москва (ищу его фотографии в Ташкенте или в Москве)
Douglas DC-8 SAS - летал с 1968 по маршруту Копенгаген-Ташкент-Бангкок (ищу фотографии DC-8 SAS в Ташкенте)
Есть ли хоть какие-то шансы найти фотографии этих иностранных самолетов в советских аэропортах? Буду очень признателен за информацию или фотографии если имеются таковые!
А эту?эту фотку надо в юмор)) не?