Споттинг советского периода

Да нет-иллюминатор там нормально стоит Оптическая иллюзия просто..


---------- Добавлено в 08:20 ----------


http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/AN-10-2/11185-3.jpg Вот тут это хорошо видно Просто контур самого люка создает эффект что иллюминатор ниже
 
Реклама
Много фотографий…
http://segnalazioniaero.blogspot.com/search/label/Tupolev

CCCP-85012,452_Tu-154_unk_1975feb12.jpg
 
Встреча первого ту-154 в ныне заброшенном аэропорту города Аркалык. Год приблизительно 1977. Фото из газеты "Тургайская новь"

image.jpg
 
Последнее редактирование:
Из альбома к 50-и летию Куйбышевского Авиазавода, 1980
Ил-14 не совсем в тему, пишут - в заводском пионерлагере Спутник установлен, но что-то мне подсказывает - идея раскраски самолёта повлияла на пионера, через пару десятилетий ставшего у руля Самарских Авиалиний ))

image-6.jpg


image-5.jpg


image-4.jpg


image-2.jpg
 
Стырил с совершенно непрофильного форума.
Участник пишет, что фотографии реальных поисково-эвакуационных операций КЛА.
Ми-6, Ми-8 и СА "Союза".
Ми-6+СА.jpg


Какой то беспилотный СА-КЛА.
БПКЛА.jpg


БПКЛА.jpg


Ми-6+СА.jpg
 
Реклама
"25 августа 1988 года был открыт первый рейс 124 по маршруту Иркутск-Усть-Илимск-Свердловск-Москва(Домодедово).Усть-Илимск встречал самолёт хлебом-солью,цветами и улыбками.У трапа Ту-154Б СССР-85167 состоялся митинг:первый секретарь горкома КПСС Ю.Ф.Федотов поздравил жителей города.Большое дело,говорил он,прямое воздушное сообщение Усть-Илимска с Москвой.Экономия времени,денег,здоровья людей.Теперь не надо ехать 200 километров в Братск или ещё дальше-в Иркутск,чтобы сесть на самолёт в столицу.Усть-илимцы,попавшие в число первых пассажиров,были искренне рады.Все нацепили на грудь значки-подарок Аэрофлота,с вымпелами и брошюрами,выпущенными специально по этому случаю,уселись на свои места,дисциплинированно пристегнули ремни и...самолёт не взлетел.Отказала ВСУ,необходимая для запуска двигателей.Задержка составила пять часов.Из Иркутска прибыл резервный самолёт,забрал всех пассажиров и улетел в столицу..."

1.jpg
 
25 августа 1988 года был открыт первый рейс 124
скорее всего речь шла об первом техническом пассажирском рейсе цель которого была оценка готовности аэропорта к эксплуатации и обслуживанию. 17 октября 1988 г. начались регулярные рейсы 123/124 Москва - Свердловск - Усть-Илимск - Иркутск в связи с тем что все строительные работы были закончены и аэропорт был передан в эксплуатацию Нужно также отметить что в конце июля Усть-Илимск принял фруктовые рейсы на Ан-12 Иркутского АП
 
"23 мая 1991 года экипаж 1 ЛО на самолёте Ту-154Б-1 СССР-85097 Ленинградского УГА выполнял пассажирский регулярный рейс 8556 по маршруту Сухуми-Ленинград.Самолёт вылетел из Сухуми в 10:20 мск.На борту находились 4 члена экипаж,3 бортпроводника,160 взрослых и 14 детей.Самолёт потерпел катастрофу при посадке в а/п Пулково г.Ленинграда,днём в 13:06 мск,в простых метеоусловиях.Самолёт приземлился до ВПП на концевой полосе безопасности с большой вертикальной скоростью и полностью разрушился.Погибли 13 пассажиров.КВС и 37 пассажиров получили травмы различной тяжести и госпитализированы."

2.jpg


3.jpg


4.jpg
 
Реклама
Фото -выставки ИТАР-ТАСС

Всем большой авиационный привет! Случайно проходя по Тверскому бульвару увидел выставку ИТАР-ТАСС 40 лет БАМу,много интересных фото по Советской авиации того периода, некоторые фото выложил через сайт, взято отсюда http://itar-tass.com/bam-40#tayshet но здесь не все фото выставленные на стендах,у кого будет возможность снимите еще. Так же делюсь инфой по поводу новой фотовыстаки которая открылась сегодня ,посвященная истории аэропорта Шереметьево,также у кого будет возможность-сфоткайте и выложите. http://itar-tass.com/novosti-agentstva/1372332

im1.jpg


im2.jpg


im3.jpg


im4.jpg


im5.jpg


im6.jpg


im7.jpg
 
Назад