Споттинг советского периода

Боюсь повториться. :)

4.jpg
 
Реклама
Сегодня приобрел на "блошинке" Какого года и где сфотографировано неизвестно.
Ан-3 — прототип, скорее всего снято весной-летом 1980 г. в Святошино. В дальнейшем самолёт получил регистрацию 37901 по новому заводскому номеру.
Ан-72 — скорее всего второй прототип, борт 19793 после первых доработок в 1980 г. Третий прототип, 19795, по-моему, был чуть длинее. Снято вполне вероятно там же, в Святошино, и тоже летом 1980 г.

---------- Добавлено в 16:32 ----------

Ту-204 64004, фото ИТАР-ТАСС, отсюда: http://avia.mirtesen.ru/blog/432482...a-poletov-v-Kryim-mogut-byit-operativno-postr.

original.jpg
 
Начиная с третьего лётного прототипа сделали другую рампу и створки. Фюзеляж, судя по имеющимся проекциям, стал немного длиннее. Поэтому, имхо, 19795 быть не может. А такого вида, с "коротким" носом и в принципе "коротких" Ан-72 были только первые 2 прототипа, причём первый, по-моему, переделывали затем уже иначе, чем тот, что на снимке.

Надо сказать, что и снимок прототипа Ан-3 вполне уникален. Я даже не помню, публиковался ли он вообще раньше, с "исходным" бортовым от исходного Ан-2.
 
Прекрасные снимки бессменного, почти 40 лет, пилота сельскохозяйственных Ан-2 Михаила Гепнера из Луцка.
Уникальные фото Ан-2 с саблевидными лопастями, с коком винта, но главное — высокохудожественные снимки авиационной работы, трудовых будней настоящих авиаторов в небе и на земле.
Кто сказал, что пахота только на земле?

Ещё больше фото, +современные, здесь: http://www.odnoklassniki.ru/profile/342513024613/albums и здесь http://spotters.net.ua/search/?user=Michail+Gepner.

00000.jpg


00000-001.jpg


01816-5.jpg


33063-2.jpg


33063-4.jpg


00000-002.jpg


54923.jpg


54923-2.jpg


54923-3.jpg


55596.jpg
 
Последнее редактирование:
И представлю самого Михаила Гепнера, процитировав его слова к одному из старых фото: "Тогда ещё не было споттерского движения, но, чтобы в штурманском портфеле не лежало два фотоаппарата - это нонсенс.".
Сейчас Михаилу 60, но он по-прежнему рулит штурвалом любимого отечественного биплана, прекрасно фотографирует авиационную жизнь в его самом что ни на есть "кукурузном" проявлении: http://russianplanes.net/photer/Michail_Gepner.
Огромное Вам спасибо, Миша!

Gepner.jpg


140025.jpg


Gepner-2.jpg


Gepner-3.jpg


Gepner-0.jpg
 
Ещё снимки из архива М. Гепнера из Ровно и Львова.
Ил-14 — облётчик РТС. Л-410 в Луцке, прибыл из Львова. Про Ан-10: "Фото И. С. Матрахова.Этот борт к сожалению успел полетать всего месяц. Разбился 26 февраля 1960 года при заходе на посадку в а/п Львов."
Фото старых ("зелёных") Ан-2 (см. выше) с саблевидными лопастями и коками винта тоже частично И. С. Матрахова.

Rovno.jpg


67083.jpg


11180.jpg


11180-3.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Фотографии взяты из книги "Земля моя Сибирская" фотографа Владимира Чин-Мо-Цай. СССР-87483 над Якутией, 1973 год:
0_1139da_ba27897e_orig

0_1139d9_599d4537_orig
 
Последнее редактирование:
Эти знаменитые фотографии были сделаны, предположительно, в 1979 году. Но была еще одна фотосъемка самолета Як-40 над Якутском в 1973 г., но в нем участвовал СССР-87639. Кстати, автором фотографий, как утверждается был Марк Редькин.
airomsk, есть возможность купить эту книгу?
 
Аэродром Андреаполь,старые фото 28 Гв.ИАП
5352379.jpg

5368765.jpg

5321656.jpg

5348280.jpg

P/S. Из ЖЖ,современные фото аэродрома сделанные 27.10.2013г: http://anka-na-devrtke.livejournal.com/6942.html
До декабря 2009 года дислоцировался 28-й гвардейский Ленинградский ордена Кутузова III степени истребительный авиационный полк, входящий в состав 16-й воздушной армии. На вооружении полка стояли истребители МиГ-29. 1 декабря 2009 года 28 авиационный полк расформирован.С марта 2013 г. комендатура тоже ликвидирована.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад